Всем доброго времени суток!
Случилась такая проблема, вчера поменял масло в моторе, слил с мотора на глаз меньше чем 4-е литра, у меня немного гнутый поддон(досталось от предыдущего хозяина) залил 4 литра, проверил уровень, гораздо выше чем положено, завел машину поработала минуты две заглушил, подождал пока стечется все масло, снова вытащил щуп вроде на верхней метке и все отлично, но засунув еще раз щуп чтоб точно убедится что все впорядке обнаружил что снова гораздо выше нормы, подскажи что делать с маслом!!? Пробывать сливать чтоб показывало норма или ездить с этими 4-мя литрами?
Это была предыстория.
Потом проехав примерно 30 миль, заехал к мотористу чтоб послушал как работает двигатель, негремит ли цепь, гидронатяжитель и т.д. Пока стоял его ждал(машина была заведена) Неожидано загорелся Check Engine. Испугался, потом стал вспоминать все свои действия до того как загорелся чек, ничего лишнего кроме смены масла неделал. Вопрос может ли чек загорется из-за масла???
А теперь собственно то, ради чего завел эту тему, захотел сделать самодиагностику, поюзал "ПОИСК" нашел как проводится самодиагностика прочитав вот это:
Так вот чуть выше него есть небольшой лючек. Открыв его вы увидите стройные ряды разноцветных предохранителей, справа от которых видим вертикальный двухрядный разъем предположительно серого цвета. Это и есть диагностический разъем, который нас интересует.
И подойдя к машине облазил все подкапотное пространство, но так и ненашел этот лючек, все предохранители посмотрел, ненашел, в салоне также облазил, нашел только шлейф для подключения компа. Подскажите мне дураку, где найти этот разьем, потому как на комп диагностику попаду только в понедельник и ездить надо, а страшно из-за чека.
З.Ы. Поиск юзал пересмотрел все 57 страниц содержащие слово "самодиагностика" нужного ненашел