valora

Цефирёнок
11.06.2009
32
0
11
Всем доброго времени суток!
Случилась такая проблема, вчера поменял масло в моторе, слил с мотора на глаз меньше чем 4-е литра, у меня немного гнутый поддон(досталось от предыдущего хозяина) залил 4 литра, проверил уровень, гораздо выше чем положено, завел машину поработала минуты две заглушил, подождал пока стечется все масло, снова вытащил щуп вроде на верхней метке и все отлично, но засунув еще раз щуп чтоб точно убедится что все впорядке обнаружил что снова гораздо выше нормы, подскажи что делать с маслом!!? Пробывать сливать чтоб показывало норма или ездить с этими 4-мя литрами?
Это была предыстория.
Потом проехав примерно 30 миль, заехал к мотористу чтоб послушал как работает двигатель, негремит ли цепь, гидронатяжитель и т.д. Пока стоял его ждал(машина была заведена) Неожидано загорелся Check Engine. Испугался, потом стал вспоминать все свои действия до того как загорелся чек, ничего лишнего кроме смены масла неделал. Вопрос может ли чек загорется из-за масла???

А теперь собственно то, ради чего завел эту тему, захотел сделать самодиагностику, поюзал "ПОИСК" нашел как проводится самодиагностика прочитав вот это:
Так вот чуть выше него есть небольшой лючек. Открыв его вы увидите стройные ряды разноцветных предохранителей, справа от которых видим вертикальный двухрядный разъем предположительно серого цвета. Это и есть диагностический разъем, который нас интересует.
И подойдя к машине облазил все подкапотное пространство, но так и ненашел этот лючек, все предохранители посмотрел, ненашел, в салоне также облазил, нашел только шлейф для подключения компа. Подскажите мне дураку, где найти этот разьем, потому как на комп диагностику попаду только в понедельник и ездить надо, а страшно из-за чека.

З.Ы. Поиск юзал пересмотрел все 57 страниц содержащие слово "самодиагностика" нужного ненашел :(
 
valora сказал(а):
Всем доброго времени суток!
З.Ы. Поиск юзал пересмотрел все 57 страниц содержащие слово "самодиагностика" нужного ненашел :(
Лючок, про который ты писал, не под капотом, а рядом с рулем, точнее в твоем случае левее руля, ниже дефлектора печки, там где панел плавно вниз уходить начинает, это там много разноцветных предохранителей!У нас, на праворуких, он справа отруля соответсвенно! :cool:

Вот лючок с предами и разъемом диагностическим, но вот самодиагностика у тебя врят ли пойдет, это актуально только для Цефиро, для Максимы и Фени тока Консалт!
 
спасибо большое за ответ, а то я чего-то подумал что этот разьем самодиагностики находитсся под капотом *смайл смущения*
А мог ли чек загорется из-за масла?
 
valora сказал(а):
спасибо большое за ответ, а то я чего-то подумал что этот разьем самодиагностики находитсся под капотом *смайл смущения*
А мог ли чек загорется из-за масла?
Мне кажется врят ли... :rolleyes:
 
скорей всего просто совпало так неудачно =( . Ладно жду понедельника, поеду на комп.диагностику
 
Ну а кто что скажет насчет масла??? Что с ним делать сливать до уровня??? Либо так и ездить с 4 литрами масла которые выше уровня??? Щас предстоит дальняя поездка на 1000 км, и вот незнаю что делать.
 
Если не на много, выше уровня, то не критично. Всё нормально. А вообще, при следующей замене, советую выправить поддон. И порядок будет и сам будешь спокоен, да и уровень отследить закономерней. Удачи!
 
Обычно при превышении уровня выдавливает сальники. Если намного выше сливай, если 2 -3 мм не думаю, что это навредит - съест через пять тыщ :D