Андрей_Сургут сказал(а):
ТАХ да он написал - "прямо от моего кузова и двигателя (А33, VQ25DD)"....
так это в другом топике написано, выше,а я ответ хотел дать на тот который ниже, или надо все посты прочитать, найти машину вопрошающего, а затем ответить, это слишком сложно, а порой и долго, проще профиль заполнить.
хотел ответить про ремкомплект ГУР, новый насос покупать очень дорого, в полтора раза дороже ТНВД, а когда вижу, что профиль не заполнен, то у меня желание искать пропадает, почему то...
ГУР всего несколько моделей, пробиваешь свою машину, смотришь какой номер ГУР, дальше к нему ремкомплект, можно проще написать в exist.ru, там посмотрят и подберут.
viyt сказал(а):
.... говорят надо было менять какие то шайбы при замене насоса гидроусилителя....
эти "шайбы" называются - пластины, лопасть, лопатками, шиберами и всяко, кому, как понравится ))) заодно меняют и сальники, и может подшипник, думаю понятнее всё же пластины, вот так примерно они работают на нашем ГУР.
Посмотреть вложение 1 сейчас уже скоро потеплеет, и производительность насоса станет меньше гул усилится, заливают более густую жидкость и если шланги не порвет, то на лето хватит, а к заморозкам, при залитой, более густой жидкости надо быть готовым, что шланги лопнут, до следующей зимы долго, главное пережить холода этой зимы, пережить их просто снять ремень ГУР, до наступления потепления, благо зима, снег, крутить легче, чем летом. вот так выглядит ротор насоса на cefiro, в центре это лопатки