viyt

Цефирёнок
06.05.2008
25
0
11
г. Иркутск
Собственно вопрос в теме.
Накрылся насос гидроусилителя. визг скрежет и т.д. но сам гидрач пока крутит.
Сказали что надо менять насос. обзвонил разборки нашел от А32. подойдет ли он на А33??
 
viyt сказал(а):
Собственно вопрос в теме.
Накрылся насос гидроусилителя. визг скрежет и т.д. но сам гидрач пока крутит.
Сказали что надо менять насос. обзвонил разборки нашел от А32. подойдет ли он на А33??
existсмотри здесь если вин одинаковый подойдет, поиском набери "гидроусилитель" узнаешь сам
 
В общем нашел контрактный насос гидроусилителя, прямо от моего кузова и двигателя (А33, VQ25DD). поменяли в сервисе, заодно поменяли жидкость гидрача.
Скрежет из двигателя ушел, но остался небольшой шелест (на непрогретую даже как будто скрежет, но намного слабее конечно). и когда руль выворачиваешь до упора он усиливается в разы!
Руль кстати стал крутиться легко. даже легче чем раньше
 
Ну вот собственно прошел год. но небольшой гул от насоса все же идет. а недавно в холода вообще жидкость вытекла вниз. залил новую. слежу, и не убывает. что такое не пойму? говорят надо было менять какие то шайбы при замене насоса гидроусилителя. Кто скажет где взять это рем комплект шайб? а вообще скока интересно стоит новый насос с exist? кто сможет сказать номер детали?
 
viyt сказал(а):
Ну вот собственно прошел год.....кто сможет сказать номер детали?
а профиль машинки заполнить в лом?
- я так - понимаю нет профиля - нет вопросов, а если задаешь вопрос, будь добр заполни профиль, участникам форума, должно быть понятно
о какой машине идет речь и тем, кто отвечает и тем, кто после тебя будет читать форум
 
ТАХ да он написал - "прямо от моего кузова и двигателя (А33, VQ25DD)".
ИМХО тебе насос достался подушатаный. У меня жена покаталась около часика без жидкости щас года полтора странные звуки издает и на холодную закусывает свистя.
Жду пока сдохнет 8)
 
а кто подскажет номер этого насоса, чтобы на exist поискать.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
ТАХ да он написал - "прямо от моего кузова и двигателя (А33, VQ25DD)"....
так это в другом топике написано, выше,а я ответ хотел дать на тот который ниже, или надо все посты прочитать, найти машину вопрошающего, а затем ответить, это слишком сложно, а порой и долго, проще профиль заполнить.
хотел ответить про ремкомплект ГУР, новый насос покупать очень дорого, в полтора раза дороже ТНВД, а когда вижу, что профиль не заполнен, то у меня желание искать пропадает, почему то...
ГУР всего несколько моделей, пробиваешь свою машину, смотришь какой номер ГУР, дальше к нему ремкомплект, можно проще написать в exist.ru, там посмотрят и подберут.
viyt сказал(а):
.... говорят надо было менять какие то шайбы при замене насоса гидроусилителя....
эти "шайбы" называются - пластины, лопасть, лопатками, шиберами и всяко, кому, как понравится ))) заодно меняют и сальники, и может подшипник, думаю понятнее всё же пластины, вот так примерно они работают на нашем ГУР.
Схема пластинчатого насоса.JPG
сейчас уже скоро потеплеет, и производительность насоса станет меньше гул усилится, заливают более густую жидкость и если шланги не порвет, то на лето хватит, а к заморозкам, при залитой, более густой жидкости надо быть готовым, что шланги лопнут, до следующей зимы долго, главное пережить холода этой зимы, пережить их просто снять ремень ГУР, до наступления потепления, благо зима, снег, крутить легче, чем летом.
Ротор гидроусилителя.JPG
вот так выглядит ротор насоса на cefiro, в центре это лопатки
 
ТАХ сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
ТАХ да он написал - "прямо от моего кузова и двигателя (А33, VQ25DD)"....
так это в другом топике написано, выше,а я ответ хотел дать на тот который ниже, или надо все посты прочитать, найти машину вопрошающего, а затем ответить, это слишком сложно, а порой и долго, проще профиль заполнить.
хотел ответить про ремкомплект ГУР, новый насос покупать очень дорого, в полтора раза дороже ТНВД, а когда вижу, что профиль не заполнен, то у меня желание искать пропадает, почему то...
ГУР всего несколько моделей, пробиваешь свою машину, смотришь какой номер ГУР, дальше к нему ремкомплект, можно проще написать в exist.ru, там посмотрят и подберут.
viyt сказал(а):
.... говорят надо было менять какие то шайбы при замене насоса гидроусилителя....
эти "шайбы" называются - пластины, лопасть, лопатками, шиберами и всяко, кому, как понравится ))) заодно меняют и сальники, и может подшипник, думаю понятнее всё же пластины, вот так примерно они работают на нашем ГУР.Посмотреть вложение 1 сейчас уже скоро потеплеет, и производительность насоса станет меньше гул усилится, заливают более густую жидкость и если шланги не порвет, то на лето хватит, а к заморозкам, при залитой, более густой жидкости надо быть готовым, что шланги лопнут, до следующей зимы долго, главное пережить холода этой зимы, пережить их просто снять ремень ГУР, до наступления потепления, благо зима, снег, крутить легче, чем летом. вот так выглядит ротор насоса на cefiro, в центре это лопатки
Правила ПДД читали?
Запрещается использовать ТС при неработающем штатном усилителе руля.
 
наверное под "шайбами" следует понимать медные шайбы полого болта штуцера шланга высокого давления..
 
Слава богу, гидрач работает нормально. не закусывает, руль крутится плавно и легко даже на месте. Только вот гул издает насос. вот и думаю, менять насос или можно с этим ездить, просто заменив там прокладки, шайбы или как там называют. Я так понимаю гул ведь от того что гидрач где то подхватывает воздух. или я не прав?
 
Гула не было, но он появился, или был при покупке ?
Может шланг высокого давления неоригинальный стоит ?? (это легко увидеть - наличие сварки на конце)
 
Кто подскажет, накрылся ГУР на maxima 1990 г. двиг 3л., нашел б\у от А33 2004 г., можно ли его внедрить без глобальных изменений?
 
Сёма сказал(а):
Кто подскажет, накрылся ГУР на maxima 1990 г. двиг 3л., нашел б\у от А33 2004 г., можно ли его внедрить без глобальных изменений?
Если верить экзисту, то нет, ваш ГУР номер - 49110-86E10 либо 49110-86E00, для VG30E он
Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
MAXIMA (J30)
 
Спасибо. сподобился его разобрать. накрылся подшипник, подошел от тазика, собрал все заработало нормально. Как выяснилось, на нем стоит какой-то датчик. На моем оборваны провода под корень. Выше нашлись какие-то огрызки. Если есть информация какой куда идет скиньте. По схеме смотрел не фиг не понятно.
 
Взял ремкомплект и хочу перебрать ГУР-туговато уже становится руль. Мне знакомый посоветовал за одно и пластины перевернуть "вверх ногами". Что можете сказать по этому поводу?
 
мужики вопрос есть,подскажите кто нибудь есть ли в чем нибудь разница у насосов ГУР двигателей VQ20DE и VQ25DE?? или они идентичны и можно смело заказывать?заранее благодарю.