A

Anonymous

Гость
Все. первая поломка.
Месяц не ездил на Цефиро, катался на другой, Цефиро стояла в холодном гараже.
Запустил Гироник, прогрел, запустил мотор, поехал. На второй день при осмотре обнаружил- потекла верхяя крышка радиатора. Трещина 7 см сзади горловины пробки.
Заклеить можно, но сомневаюсь в долговечности. Подскажите, можно ли эту крышку одну заменить или она не снимается? Если да, то есть ли у кого-нибудь.
Если есть информация по разборам, подскажите.
И вообще есть ли радиаторы. Я из Новокузнецка.
 
блин ,еще один , началось.................
короче Рслан ,теперь можно еще один головняк цефир записать в характерные неисправности , так что тебя Руслан с почином , остальные в очередь
 
komaroff сказал(а):
блин ,еще один , началось.................
короче Рслан ,теперь можно еще один головняк цефир записать в характерные неисправности , так что тебя Руслан с почином , остальные в очередь
я сам офигел, ждал что ты напишешь :rolleyes:
записать не проблема, но система не ясна, надо бы это как то объяснить ....

задавшему вопрос: не поленись пробежаться вниз по форуму, ещё на первой странице мелькает тема "Потек радиатор", почитай там ответы ....
 
интересно, а не мог антифриз замерзнуть?
 
прочесть все прочел, даже мануал, верхний бачек снимается и затем одевается, но по свидетельствам ремонтировавших таким образом другие авто - крепления ломаются и долго возиться.
По вопросу полмки.
1.Антифриз замерзая не должен расширяться.
2.Есть версия пробки- не открылась.
3.Есть версия перегрева не вкл вентилятора- отклоняю, - привычка еще с росавтопр. -смотреть на приборы!
4.Есть версия помпы - не могу сказать - все равно должен быть перегрев - тоже пока отклоняю.
5. Естиь версия старения пластика и старых перегревов при эксплуатации с микротрещинами - это ближе всего, так как я его не тестировал давлением 1,5 атм. но на этом радиаторе Calsonic даже наклейки свежие made in Йопан.
Наверно крышка угробила не один радиатор.