Marat_kz

Цефирёнок
01.11.2008
13
0
11
35
Алматы
Всем привет, короче такая фигня поставил саб Корпусной пассивный сабвуфер JBL CS-1204T номинал 250 мах 1000 и китайский 2-х канальный усилок который его раскачивает с выходящей мощностью где то 500вт, так вот стоял этот саб в машине братишки, A33 2.5 с начало немного помаргивал свет при глубоком басе, где то через месяца 2-4 у него сгорел диодный мост работа вышла в 15000тг (3000руб), электрик сказал что лучше поставить конденсатор продлит жизнь аккумулятора (про провода он ничего не говорил(возможно не разбираться в автозвуке)) провода= + идет на аккум где то 5-6мм в диаметре, - идет на кузов где то 6-8мм в диаметре, едем дальше, через еще 4-6 мес у него сгорела рэле напряжения (опять в генераторе(опять 15000тг 3000руб)), так вот его это запарило и он отдал мне саб, теперь у меня есть опасения что мой гена тоже может накрыться, теперь вопрос у меня тоже начал помигивать свет еле заметно но все же видно и стрелка тахометра падает при глубоком басе до 500об, я посчитал что если на усилителе предохранитель 25ампер то значит идет нагрузка идет на гену 25А, а он вырабатывает 110ампер правильно? как он может напрягаться? даже если пусть +50 ампер борт.сеть он должен выдерживать? провода стоят точно такие же как у братишки у меня A32 2.0, стоит ли прикупить доп конденсатор? будет жить гена дольше при конденсаторе? пропадут ли просадки напряжения, так как по тахометру видно что гена напрягается, как померить сопротивление(мультиметр имеется)? как узнать что гена уже не накрылся(мерил при заведенном 14.5, рука терпит температуру гены)? возможно что если поставить провода по толще и минус от аккума, то пропадут просадки напряжения, и реально ли что аккум(65А) не успевает отдавать ту мощность которая нужна сабу, а с конденсатором будет успевать, посоветовался с продавцами по автозвуку сказали что буфер не такой мощный что бы гена сгорел и в конденсаторе не нуждается. Вроде все :)
 
я поменял всего одну минусовую клемму и просадки уменьшились
если поменять и вторую (руки не доходят) может уменьшиться до приемлемого уровня
сейчас при басе который саб играет падение 0,5-0,7 вольта максимум
было около 1 вольта
у меня помаргивает свет много лет - пока тфу тьфу
если у усилителя недостаточно своих конденсаторов то никакой внешний ему не поможет
здесь помоему было обсуждение про провода - найди
с ними как с кашей которую не испортиш - бери большие (как можно больше) и клемы чтобы не окислялись
попробуй ночью понажимать свеклоподъемники на закрытых стеклах
должен свет на панели слегка притухать
если от саба эффект похожий или меньше- ничего страшного нет

лучше конечно и родную проводку заменить на потолще но это на любителя(генератор,стартер итд)
 
ShturMaN сказал(а):
я поменял всего одну минусовую клемму и просадки уменьшились
если поменять и вторую (руки не доходят) может уменьшиться до приемлемого уровня
сейчас при басе который саб играет падение 0,5-0,7 вольта максимум
было около 1 вольта
у меня помаргивает свет много лет - пока тфу тьфу
если у усилителя недостаточно своих конденсаторов то никакой внешний ему не поможет
здесь помоему было обсуждение про провода - найди
с ними как с кашей которую не испортиш - бери большие (как можно больше) и клемы чтобы не окислялись
попробуй ночью понажимать свеклоподъемники на закрытых стеклах
должен свет на панели слегка притухать
если от саба эффект похожий или меньше- ничего страшного нет

лучше конечно и родную проводку заменить на потолще но это на любителя(генератор,стартер итд)

Спасибо за совет :D , попробую клемму поменять, а если протянуть минус от аккума то уменьшаться просадки ? аккум новый стоит.
 
ну лечить на расстоянии это странно
не должно быть окислов на пути тока - это аксиома
я как то жену уже отправлял на темонт генератора (удаленно, по симптомам)
она туда приехала, ей шкуркой зачистили клему на акуме минусовую и отпаравили дальше кататься бесплатно
 
есть отличное средство, против окисления
 
DmitryK сказал(а):
есть отличное средство, против окисления
есть ещё "дедовское"средство от окисла - подложить под клеммы шайбы из войлока,пропитанные литолом или техническим вазелином. ;)звучит смешно,но это работает.
 
1. Смотри разводку на магнитолу, правильно ли подведено питание и от чего оно идет (были случаи что запитывались с блока предохранителей, а вместо предохранителя ставили "жучек" - трудно описать физику, но при басе магнитола на короткое замыкание работала и просаживала свет канкретно.
2. Проложи отдельно питание на усилитель сразу от аккума через салон - провода минимальное сечение 6 квадртных мм
3. Конденсатор никакой роли не играет, у автоусилителей основопологающий параметр - ток, а не напряжение, вот по чему нужны "тослтые провода".
4. И самое главное нормальный аккумулятор, никаких просадок не будет.
У тебя усилитель не такой мощный что бы в нем проблема крылась.
Про его мощность замечу, что он качает не 500Вт
Простая арифметика- 12В х 25А = 300Вт..
 
3. Конденсатор никакой роли не играет, у автоусилителей основопологающий параметр - ток, а не напряжение, вот по чему нужны "тослтые провода".

кондер играет роль, но не большую! он больше играет роль на качеству звука самого саба, т.к. кондер накапливает напругу и в итоге на буфер выдает без просадки
 
$amogonu$ сказал(а):
3. Конденсатор никакой роли не играет, у автоусилителей основопологающий параметр - ток, а не напряжение, вот по чему нужны "тослтые провода".

кондер играет роль, но не большую! он больше играет роль на качеству звука самого саба, т.к. кондер накапливает напругу и в итоге на буфер выдает без просадки

если в физику вдатся, конденсатор необходим для увеличения постоянной составляющей выпрямленного пульсирующего напряжения.
если взять блок питания "домашнего" усилителя с питанием 220В а на выходе 12 то кондер поднимет напругу в корень из 3 раз и будет на выходе 16-16,5В. Он накопит энергию и при басах будет её отдавать и падение напряжение при басах будет колебатся от 16,5В до 12В.
Разбег в 4,5В это и есть запас энергии при котором басс может "давануть" и не "срать".
Если рассмотреть генератор, то так как это генератор и его надо крутить :D то частота пульсаций намного больше чем 50гц (сравниваем с сетью 220В) и увеличение кондером постоянной составляющей напряжения мало - 1-1,2 В (можешь замерить напряжение на акуме при заведеном двигателе при подсоединении кондера и без) т.е. на басах он ваще роли не играет, вывозит только аккум :) а без заведенного движка - кондер ваще пустое место, ну или потраченные деньги..
 
не много не согласен, но пока не могу сформулировать свои мысли в один пучек :D :D :D
 
Sinister правильно написал, кондер накапливает энергию и отдает её в нужный момент, значит меньше требуется от АКБ, а генератор может подыхать из-за того что АКБ слабая, и нагрузки идет больше на генератор. Аккумулятор сам по сути является емкостью, и в момент "дава" выдает нужную энергию. Если много слушать музыку на максимуме, аккумулятор будет постоянно недозаряжен. В таких случаях ставят мощнее генератор и дополнительный АКБ. И правило золотое, чем мощнее нагрузка тем толще провода. Потери надо минимизировать.
 
кандёр если есть возможность лучше поставить АКБ и Гена продюжат дольше, питание на усиль и голову только напрямую от акб со своими предами и хорошего сечения(если свет моргает незначительно(только во время баса) то ничего страшного с геной не случиться в ближейшее время)