ms-bobr

Цефирядник
05.02.2008
119
0
61
Рыбинс
Установил на своем автомобиле перископическую систему зеркал, позволяющую видеть встречную полосу, двигаясь за впереди идущем автомобилем - незаменимая вещь при обгоне! Оцените фото здесь:









Nissan Cefiro Excimo A33 AT VQ20 DE 2002г.
 
Фото просто класс... чем снимал?...
А вот зеркала я бы себе не поставил... не знаю почему... просто не поставил бы и все....
Как кстати там динавик ВЧ поживает?
Я бы себе туда камеру поставил обгона да и все...
 
У меня Canon 450D . А динамика ВЧ на машине нет, это решётка обдува.




NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г.
 
На многих японцах видел такое изделие. Идея конечно хорошая, но к счастью не необходимая. Просто не стоит прижиматься к впередиидущим и все и так будет видно хорошо. А перископ по моему мнению просто портит интерьер. Повторюсь, это лично мое мнение.
 
Ваааах!!! Вай да тюнинг!!! :LOL:
 
Тоже хочу что то подобное поставить,вот токо смотриться как то не очень!!! :?
 
в принципе ето все хрень . когда ты видешь своими глпзами и можешь рассчитать обгон . или убидиться в расстоянии.мне например оно и даром ненадо. Тоже мое мнение ..
 
Ms-bobr, расскажи поподробнее, опыт эксплуатации этих зеркал, у меня были до этого какие-то левые, так они дрожали страшно, на большой скорости и на хреновой дороге вообще ни чего не видно в них было, а морозы пришли, присоски вообще перестали держать, сейчас в багажнике валяются эти зеркала, а как у тебя?
 
Перископ стоит на машине уже 6 месяцев, когда устанавливал после настройки туго затянул стяжные болты поэтому дрожжания никакого нет. Присоски тоже держат крепко не было случая что-бы они отскочили. Приходится много ездить по междугородним трассам перископ помогает. Для меня безопастность дороже интерьера . Всем удачи на дорогах.





NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г.
 
Тоже себе поставил такой же перископ, нижнее зеркало не смог пока затянуть самый нижний болтик, поэтому подрагивает, думаю как туда можно подлезть, чтобы затянуть...
 
поставил только одно зеркало, так же как писали выше прикрутил к стойке, ваще оно объемное, хоть и не большое- на руль ложиться не надо))) так все видно пользуюсь только при повороте налево, т.е. если никого нет навстречу, то мона поворачивать, при обгоне ну его нах, ничего по зеркалу не рассчитаешь стараюсь как и все просто не прижиматься сильно, а ваще можно его в край в салон повернуть для жены)
 
а где приобрести эти зеркала с присосками можно???в каких магазинах ???
 
Народ, заметил в сильную жару у меня зеркала начали дрожать, на скорости вообще мрак, что подскажите, комрады?
 
Что-бы держались крепче я при сборке в шаровую лунку насыпал тёртой канифоли . После этой процедуры повернуть зеркало приходиться с трудом . Всё верно дрожжат только в сильную жару . Я настроил нижнее зеркало так что-бы оно нижним углом касалось торпеды и всё . Когда за бортом 20 , 25 они почему-то успокаиваются .





NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г .
 
Засада с этими зеркалами, блин, я подобрал присоску черного цвета под размер и подставил под уголок нижнего зеркала, нижнее зеркало теперь как влитое, но вот верхнее, блин...
Что будем думать, комрады, надо как-то эти зеркала успокаивать, может их уголки верхние соединить подходящей по длине проволочкой, чтобы они были натянуты, что еще можно придумать?
Хотя все это уже начинает отдавать
 
абсолютно бесполезная весчь! по трассе на скрорости более 100 км/час не представляется возможным успеть понять едет ли кто на встречу, дистанцию и оценить перспективу обгона, а в городе на фиг не надо и так все отлично видно, а обогонять можно и справа :-" :-"
 
frilender сказал(а):
абсолютно бесполезная весчь! по трассе на скрорости более 100 км/час не представляется возможным успеть понять едет ли кто на встречу, дистанцию и оценить перспективу обгона, а в городе на фиг не надо и так все отлично видно, а обогонять можно и справа :-" :-"
Ню-ню .... наши города проектировались в советские времена 2-3 центральных улицы многополосные (в том числе и в Ростове - ехал по нему из Крыма), а по остальным 2 полосы, обгнать справа через бордюры по газонам проблематично.