yzzeer

Цефирёнок
В общем суть дела в следующем, прочитав в курилке «Новосибирск», что есть сервис с продленной акцией для нисанов
по бесплатной компьютерной диагностике. Решил к ним записаться на вторник 12-го января, тем более, что
машинка уже крайне плохо заводилась и по моим предположениям туда никто не разу не лазил и ничего не чистил,(которые при вскрытии оправдались на сто процентов))) жаль фотика не было с собой, но об этом чуть ниже)
Так вот, встав утром 12-го пораньше, в предвкушении (жосткого траха))) машинка стояла две недели), кое как завел. И тут начались чудеса в решете, как будто она предчувствовала и ждала этого, когда ее поведут к доктору))). Во первых пропал холостой ход, чего раньше не было.
Во вторых при езде начала дико опускаться температура, как будто не срабатывает термостат и жидкость все время ходит по большому кругу, а из печки дует едва теплый воздух. Хотя когда машина стоит в рабочем положении, прогревается нормально и печка греет тоже нормально. Не спасла даже картонка на радиатор. Есть ли еще причины кроме термостата?
Но как говорил Мопосан - «Ближе к телу»))).
Приехав на СТОху на Трикотажную 47. Кстати ребята вполне адекватные и приятные в общении.
После теста, который ни чего серьезного не выявил, решил там же промыть КХХ и ДЗ, (ТВОЮ МАТЬ!!!! В КАКОМ СОСТОЯНИИ ОНА БЫЛА!!! ТВОЮ МАТЬ!!! ))). У них был один БАЛЬШОЙ вопрос как она вообще заводилась??? Тот же вопрос был и у меня))), я реально такого не видал, хотя в свое время после армии в 90-стых сам работал на СТОхе и кое какое понятие о железе и устройстве ДВС имею))), но тут был просто в шоке, сколько на дросселе было нагара(слабо сказано) и в каком состоянии был клапан холостого хода.
В общем все промыли и поставили на место, но холостой ход не появился. Записался на следующий день на промывку инжекторов, заодно и промывку впускного коллектора и замены прокладки( к сожалению купить не успел и решил посадить старую на герметик).
В каком состоянии были форсунки и коллектор , думаю понятно из выше написанного))). После всех проведенных операций, машинка завелась с полпночка))), а вот холостой ход так и не появился. После подключения к компьютеру и сканирования, так же нечего не выявилось и научить гудеть и сбрасывать обороты до нужных параметров нам так и не удалось. Отложив комп начали в ручную прозванивать реле регулятор на клапане холостого хода, где он нам показал, что одна дорожка уже сгорела и на подходе еще одна(((, а это черевато полностью сгоревшим компом. Релюху отключили, холостой ход выставили тупо винтом. На горячую работает как часики, на холодную нада придерживать педаль газа пока не прогреется.
Но самое печальное я услышал, когда мне озвучили цену на релюшку, это где то в районе четырех килорублей и микросхему в электронный блок управления, на регулятор холостого хода, в районе двухи (и то какой то самопальной, но типа стопудова гарантированно рабочей)
По релехе же предложили такой вариант. Сказали, что подходит один в один от «ниссана санни» только там разьем другой и его переставить дело пяти минут, а маркировка та же QG 15 либо QG 18 DE и стоимость его ровно на половину дешевле.
Так вот камрады подскажите пожалуйста как жить дальше?)))
Что такое епиный в рот и как с этим бороцо?)))
А если серьезно, хотелось бы услышать экспертное мнение бывалых специалистов, как победить данную проблему с наименьшими затратами, пройдя по пути наименьшего сопротивления!
Ведь я думаю этот форум создан для этого?)))
Заранее всем спасибо.
 
Поик рулит
 
Тогда все понятно, типичная проблема A33, залило КХХ антифризом. Сто раз обсуждалось, в поиск...
 
в том году делал корешу мозги....микруха так же погорела...
есть русские ананлоги,стоимость одной микрухи 27 руублей в тюмени....но там правда цепь спаивается из 4 транзисторов,
так что минимум затрат+хороший мастер который сможет все споять....
а на счет РХХ....он у него вылез порядка 12000рублей
 
Привет!!!
У меня такая же история. Посмотри viewtopic.php?f=1&t=24105 Там в самом начале я дал ссылку посмотри ее там подробно все описано в том числе и чем что заменить. Единственное что я сделал я решил не заморачиваться и заказал новый КХХ. Удачи!!!
 
Ребята! Спасибо всем, что вы есть!!! Спсибо за полезные ссылочки и предоставленную инфу!
Много читал, много думал)))
В результате принято решение поставить регулятор от "Ниссан Санни"- в два раза дешевле, плату споять собственными силами, благо электронщик-микросхемщик есть в наличии)))
Осталсо один вопрос, где в машине распологаются энти самые мозги, чейта я не смог найти подробной информации, куда лезть снимать эту плату.
 
У павой ноги пассажира за пластиковой защитой.
 
Там не плата а жестяная коробочка примерно 200х200 мм и 20 мм высотой с одним большим разъемом со стороны переднего пассажира. Крепится к полу через переходной кронштейн двумя болтиками. Вот в энтой коробочке и находится заветная плата!
 
Всем привет. В продолжение всем надоевшей темы))). В общем коробочку эту снял, коробочка была чистой, внутри нету никаких следов перегоревшего чего либо, вся плата чистая и свежая, за исключением некоторых наклоненных в разные стороны деталей (критично это или нет?
http://www.mustag.ru/forum/gallery/imag ... e_id=23977
На СТО когда еще не разбирал, сказали что скорей всего в плате перегорели дорожки холостого хода, но при разборе, а снимал дома своими силами, визуально ничего не обнаружено.
Вопрос опытным Цифирятникам, нужно ли вести плату на какую либо диагностику, или не заморачиваться и поставить на разъеме предохранители и заниматься самим реле регулятором холостого хода?
 
yzzeer
1. купи КХХ контракт, вымой ВД-40 и поставь, установи предохранители, там же купи комп, точно такой же как у тебя, только с оговоркой, (недельный тест), чтоб вернуть можно было.
2.всё купленное ставишь обучаешь, день два катаешься.
3. снимаешь купленные мозги и подменяешь на свои, обучение проходит возвращаешь купленный, не проходит решаешь, или свой делать или контракт оставить.
 
yzzeer сказал(а):
Всем привет. В продолжение всем надоевшей темы))). В общем коробочку эту снял, коробочка была чистой, внутри нету никаких следов перегоревшего чего либо, вся плата чистая и свежая, за исключением некоторых наклоненных в разные стороны деталей (критично это или нет?
http://www.mustag.ru/forum/gallery/imag ... e_id=23977

Все абсолютно нормально по внешнему виду.
 
alekom777 сказал(а):
yzzeer сказал(а):
Все абсолютно нормально по внешнему виду.
Вот, и я про то-же.
Стоит ли его диагностировать?, или поставить обратно.
ТАХ сказал(а):
yzzeer
1. купи КХХ контракт, вымой ВД-40 и поставь, установи предохранители, там же купи комп, точно такой же как у тебя, только с оговоркой, (недельный тест), чтоб вернуть можно было.
2.всё купленное ставишь обучаешь, день два катаешься.
3. снимаешь купленные мозги и подменяешь на свои, обучение проходит возвращаешь купленный, не проходит решаешь, или свой делать или контракт оставить.
Накладно для меня сейчас, покупать мозги вместе с клапоном, можно ли обойтись малой кровью? купить клапан и поставить предохронители на разьеме и попробывать обучить его на этом компе? Кстати насчет предохронителей, все перечитал, но так и не понял на какие именно провода их ставить?
Сторожилы! Расшифруйте пожалуйсто безграмотному)))
 
Отцепи разъем от клапана холостого ход и осмотри как разъем так и разъем самого клапана. Если есть какие то проблемы с клапаном то как правило центральные ножки клапана вместе выхода их из корпуса будут слегка подплавленные. И контакты самого разъема тоже подгоревшие. Если так то клапан больше не ставь а заказывай новый. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ПРОВОДА КЛАПАНА.
Обмотки клапана можно прозвонить. Если я не ошибаюсь сопротивление измеренное между центральным выводом разъема и крайним должно быть больше 20 или 30 Ом каждого ряда. Если меньше то все - копите деньги. У меня так и было.
PS
Знал бы что так получится сразу бы предохранители поставил!!!!
 
Kanaev сказал(а):
Спасибо Друже за четкий, вразумительный ответ, так все и сделаю! Буду надеяться, что все нормально.
Только вот, что мне интересно! Вся перелопаченная мной информация на сайте показала, что плата горит из за того, что коротит клапан, когда в него попадает тосол, ну и так далее....
На СТО-же, где мне все чистили и мыли, я увидел внутри клапана и заслонки, куча грязи , но никаких признаков тосола и тем более сгоревших разъемов.
После всех проведенных операций они так и не смогли отрегулировать холостой ход и отсоединив серый разъем от клапана стали его прозванивать (именно тот разъем который идет на комп, а не на клапан...) Может мне просто ламеры попались))) Напиз...ли мне всякой ахинеи, про какой то слабый сигнал на некоторых дорожках... сказали покупай комп, покупай клапан.... Визуально комп в идеальном состоянии, разъемы все в норме, осталось еще раз снять клапан и прозвонить, может и он в порядке (теперь уже буду делать все сам))) правильно тут, где то говорилось. лучше чем сам себе, никто тебе не сделает. Слава Богу руки есть, просто сперва очковал, а когда все увидел, то...)))
В общем, удачи мне))) АЛИЛУЯ!
 
Сто пудово лучше не кто не сделает, чем ты... все эти СТОшники просто бабки хотят... столько проблемм за твои деньги найдут что тебе и не снилось...
Для начала больше не ногой на это СТО, с мозгами вся у тебя нормально, поверь мне показывали в живую мозги после короткого замыкания КХХ... там транзюки разлитаються и дорожки на печатной плате махом плавятся... у тебя даже на фотках было бы видно... короче что то они там мутят... Отключи разъем от КХХ и проверь его самого... на предмет живучести (там 2 ряда по 3 контакта, так вот в обоих рядах центральные провода с крайними должно быть сопротивление около 22-25ОМ если меньше тогда ем не жизнь... а если вообще КЗ (короткое замыкание) то сразу будет видно, тогда мозги могли выбить) проверяй все 4ре обмотки! все должны быть примерно равные сопротивление!
Ну и для надежности можно еще куда нибудь сьездить в другое СТО, потому что обучать лучше с компа... мне так делали... а прокладки менять в КХХ или чистить и т.д. больше не кому не доверю!
 
Вот тут все говорят про одно и то же, что нужно проверять обмотки кхх. А если они в норме? Как узнать, что глючит мозг, если визуально все в порядке? Какое напряжение и когда должен давать блок управления двигателем на кхх? Штекер имееет 2 ряда по три контакта, средние это всегда 12 вроде, а как работают крайние контакты?
 
Phaeton сказал(а):
Вот тут все говорят про одно и то же, что нужно проверять обмотки кхх. А если они в норме? Как узнать, что глючит мозг, если визуально все в порядке? Какое напряжение и когда должен давать блок управления двигателем на кхх? Штекер имееет 2 ряда по три контакта, средние это всегда 12 вроде, а как работают крайние контакты?
Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
download
 

Похожие темы