В общем суть дела в следующем, прочитав в курилке «Новосибирск», что есть сервис с продленной акцией для нисанов
по бесплатной компьютерной диагностике. Решил к ним записаться на вторник 12-го января, тем более, что
машинка уже крайне плохо заводилась и по моим предположениям туда никто не разу не лазил и ничего не чистил,(которые при вскрытии оправдались на сто процентов))) жаль фотика не было с собой, но об этом чуть ниже)
Так вот, встав утром 12-го пораньше, в предвкушении (жосткого траха))) машинка стояла две недели), кое как завел. И тут начались чудеса в решете, как будто она предчувствовала и ждала этого, когда ее поведут к доктору))). Во первых пропал холостой ход, чего раньше не было.
Во вторых при езде начала дико опускаться температура, как будто не срабатывает термостат и жидкость все время ходит по большому кругу, а из печки дует едва теплый воздух. Хотя когда машина стоит в рабочем положении, прогревается нормально и печка греет тоже нормально. Не спасла даже картонка на радиатор. Есть ли еще причины кроме термостата?
Но как говорил Мопосан - «Ближе к телу»))).
Приехав на СТОху на Трикотажную 47. Кстати ребята вполне адекватные и приятные в общении.
После теста, который ни чего серьезного не выявил, решил там же промыть КХХ и ДЗ, (ТВОЮ МАТЬ!!!! В КАКОМ СОСТОЯНИИ ОНА БЫЛА!!! ТВОЮ МАТЬ!!! ))). У них был один БАЛЬШОЙ вопрос как она вообще заводилась??? Тот же вопрос был и у меня))), я реально такого не видал, хотя в свое время после армии в 90-стых сам работал на СТОхе и кое какое понятие о железе и устройстве ДВС имею))), но тут был просто в шоке, сколько на дросселе было нагара(слабо сказано) и в каком состоянии был клапан холостого хода.
В общем все промыли и поставили на место, но холостой ход не появился. Записался на следующий день на промывку инжекторов, заодно и промывку впускного коллектора и замены прокладки( к сожалению купить не успел и решил посадить старую на герметик).
В каком состоянии были форсунки и коллектор , думаю понятно из выше написанного))). После всех проведенных операций, машинка завелась с полпночка))), а вот холостой ход так и не появился. После подключения к компьютеру и сканирования, так же нечего не выявилось и научить гудеть и сбрасывать обороты до нужных параметров нам так и не удалось. Отложив комп начали в ручную прозванивать реле регулятор на клапане холостого хода, где он нам показал, что одна дорожка уже сгорела и на подходе еще одна(((, а это черевато полностью сгоревшим компом. Релюху отключили, холостой ход выставили тупо винтом. На горячую работает как часики, на холодную нада придерживать педаль газа пока не прогреется.
Но самое печальное я услышал, когда мне озвучили цену на релюшку, это где то в районе четырех килорублей и микросхему в электронный блок управления, на регулятор холостого хода, в районе двухи (и то какой то самопальной, но типа стопудова гарантированно рабочей)
По релехе же предложили такой вариант. Сказали, что подходит один в один от «ниссана санни» только там разьем другой и его переставить дело пяти минут, а маркировка та же QG 15 либо QG 18 DE и стоимость его ровно на половину дешевле.
Так вот камрады подскажите пожалуйста как жить дальше?)))
Что такое епиный в рот и как с этим бороцо?)))
А если серьезно, хотелось бы услышать экспертное мнение бывалых специалистов, как победить данную проблему с наименьшими затратами, пройдя по пути наименьшего сопротивления!
Ведь я думаю этот форум создан для этого?)))
Заранее всем спасибо.