День добрый! Люди знающие, очень нужна ваша помощь!
Цефира А32 VQ20
Ездил на СТО проваривать глушак, снимали полностью выпуск, после этого покатался на площадке, потер покрышки(буквально 10л топлива сжег, не больше)
На след. день машину завели в гараж с целью сменить масло и услышали стук в движке, предположительно в районе цепи ГРМ (четче всего различим) звук нерезкий, средней громкости, при нажатии на газ частота и громкость стука растет.
Разобрали двигло, проверили Цепь, шатуны... все в норме, в движке на вид все прекрасно.
При разборке обнаружили что гоблины из СТО обрезали провода Лямбды, и не потрудились прикрутить назад
Появилось мнение что мог оплавиться катализатор и стук - всего лишь стук выхлопа.
Подскажите, как и что можно еще проверить, заводить двигло пока не хочется, т.к. причины стука не нашли...