komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
да, нашел я половинку с данной фичей , обнаружить снаружи ее можно по наличию защелки на корпусе испарителя кондея рукой , открул бардачек и получил еще одно подтверждение что фильтр присутствует !! внутри наклейка с датой замены , вывернул болтики и стало понятно , какую перемычку нужно пилить (как описывалось в у авторушников) , при детальном осмотре выяснилось , что этот прибамбас японец ставил сам , ничего сложного в этом нет ,
при снятии бардачка прям на месте вырезается окошко в корпусе испарителя , и втыкивается два сменных фильтрующих элемента , и ФСЁ!!!
ЗЫ для Руслана - как доберусь ставить себе , весь процесс защелкаю на фотик ,
и сброшу мылом , ( ведь у меня для этого теперь все имеется , правда грязноватые фильтрики , на для разминки подойдет )
 
интересно, а при рециркуляции откуда идет забор воздуха? у меня впечатление что из под сидений.
В мерсе кстати стоят два фильтра против пыли и угольный, но все равно летом на панели появляется пыль и запахи если если ехать за дымящим дизелем. Так что фильтр не панацея.
 
забор воздуха идет из под бардачка , ближе к стойке , но воздух при этом , даже если пассажир суетной и все врямя дрыгает ногами и поднимает пыль с ковриков ,
все равно будет фильтроваться , сам фильтр достаточно простой ,
похож на воздушный для двигателя , но материал немного отличается , ни о какой фильтрации вредных газов выхлопа речи не будет , зато можно капнуть на фильтр жидким наполнителем для вонючки , и будет нормально , а пыли все равно будет меньше - это факт , так как даже снятый с машины фильтр , которая пришла из японии ,все равно не чистый , а какая-то сажа и волокна на нем имеются , а уж пыли на нем будет будь здоров , но фильтроваться будет не 100% поступающего воздуха , там так хитро сделано ( на фига не мойму)
что даже при установке фильтра мимо него все равно будет идти примерно 5%
(судя по площади) нефильтрованого воздуха
 
Макс сказал(а):
В мерсе кстати стоят два фильтра против пыли и угольный, но все равно летом на панели появляется пыль и запахи если если ехать за дымящим дизелем. Так что фильтр не панацея.

В С и Е классах стоит один фильтр, а не два и бывает он двух типов угольный или бумажный.

Меняется он элементарно откручивается панель на трёх потайных самарезах под бардачком, отстёгивается панель корпуса фильтра, и усё.
 
я писал про S класс, 220 кузов. В 140 тоже пыль и запахи.
за что просят такие деньги непонятно.