alexander сказал(а):Сначала он объехал всю пробку и встал на перекрёстке, за ним ехал я , мне места рядом не было , я встал рядом чуть впереди на четверть корпуса. На перекрёстке стояли гиббоны, загорелся жёлтый я побоялся и ждал зелёного, марка заело и он меня начал объезжать очень динамично, тут загорелся зелёнуй, я дал практически полный газ , но он по-прежнему меня обходил, тогда я дал полный , но без POWER, и тогда-то он видать прокрутил своим задним приводом и остался как говорится в заднице. Он меня конечно же сделал бы дальше, но мне нужно было свернуть налево. Резина я заметил у него Gislaved NF3. У меня Таганка. Вот так. Лично я остался в приподнятом настроении.
Не хочу огорчать Матвея, но у меня был такой случай. Мы пили как-то с другом в кабаке в моём доме. Ну и тоже зашла тема про то, что круче? Марк или Цефиро. У нас у обоих двушки. Он мне сказал такую вещь, типа передний привод не для профессионалов. Через неделю мы сидим в том же мамом кабаке. Я его спрашиваю: - Руслан, а где твоя машина? - На повороте занесло, половину ограды собрал. Вот и весь спор. В конце концов это ведь дело вкуса. Никто Марк не лажает. Просто это ведь сайт цефироводов и такой факт надо как-то учитыватьalexander сказал(а):Слушай Матвей ты просто темы не прочухал, и довольно нагло пытаешься, рекламировать свой марк. Но здесь за рекламу не платят. Если ты хочешь погоняться, дай объяву, и найдётся машинка, которая твою марковку порвёт на части как малыша. И никогда не говори в адрес цефиры оскорблений.
Матвей сказал(а):но водителем на ней работать неприятно, если ты что-то понимаешь в машинах и их управляемости по-большому счету