В общем суть проблемы такова:
1) имеется Cefiro 2.5 AT Excimo c электрооборудованием: магнитола, еще одна магнитола с DVD (включается по мере необходимости только), усилитель + сабвуфер (без кондея), зеркало заднего вида с монитором + камера для обгона (включается тоже по мере необходимости)
2) умерло подряд два генератора…..
Первый раз было что просто едешь и на ходу перестает идти зарядка на аккумулятор при этом контрольная лампа зарядки не горит, это становится ясно по затуханию всех приборов. Подождал, прикурил, подождал и поехал, всё норм! Целый год никаких проблем! Аккумулятор был старый, заменил на новый VARTA 60.
Недавно второй раз аналогичная ситуация, помогло также прикуривание. Симптомы те же. Приехал к знакомым проверить аккумулятор (я его в жизни не заряжал, как купил так и радовался жизни), всё норм с ним, а вот зарядки с гены не хватает, при 2000-2500 оборотов кое как выдает 12.2 и постоянно плавает плюс минус 0,5. Было принято решение купить нового гену за 6 т.р. на экзисте марки Unipoint артикул экзистный ALT3511. Почитал, что и как разбирать на форуме, одного не понял для чего гнать машину на яму чтобы заменить гену
?! Всё просто открыл капот, воздуханы сдернул, колесо открутил, ремень снял, крыльчатку с радиатора убрал и всё, достается всё отлично! В общем, воткнули нового гену, собрали и о чудо, всё заработало стабильно с показателями 13,6-8.
Счастье длилось всего 400 км…. затем запуск двигателя с брелка и всё… именно через такой пробег зажглась контрольная лампа зарядки… обидно….
Дальнейшие действия заключались в покупке нового регулятора напряжения для старого гены на том же экзисте марки UTM с артикулом HIR766 за 550 рублей. Вскрытие показало что у старого щетки вдвое короче чем у нового, плюс подшипники на роторе уже гремят. Установка завершилась удачей, напряжение ближе к норме 12,9-13,2!
Ездим около недели, иногда запускаем через брелок, все норм. В очередной раз поехали, приехали, ушли. Снова автозапуск и ….. гена умер… на остатках заряда в батарее кое как в -30 доехали до бокса без печки и фар….
Итог: есть временно сломанная цефира и два «мертвых» гены.
Варианты проблемы:
1) Если бы что либо коротило в проводке вышибло бы предохранители в блоке, или магнитоле, усилителе, релюшки бы грелись. Но всё работает, всё везде целое, следовательно, вариант отпадает?!
2) Когда сбрасываешь плюсовую клемму с аккумулятора и ставишь её назад на брелке от сигналки играет мелодия о том, что основной блок сигнализации перезагрузился или включился. Такая мелодия иногда играла после неудачного автозапуска, в сильный мороз, но этому не предавалось значение т.к. машина с ключа нормально заводилась. Как вследствие первая поломка произошла после автозапуска также как и вторая и третья. Случайность или закономерность?! Может ли сигналка быть тому виной? Между первым инцидентом и вторым прошло более года, сигналка работала норм, может пару-тройку ложных срабатываний и было но не более.
Извиняюсь за долгую писанину но суть проблемы кратко изложить не получалось.
Варианты решения?