NIKA07

Цефирёнок
Здравствуйте коллеги нисановоды.Поздравляю всех с наступающими праздниками,ну и всех благ желаю.Теперь суть дела-Надумал у меня шурин машинко себе на старости лет поменять(наелся он нашепромом,ему 55 годиков),денег не много в районе 180 т р.,мащинко хочет типа Волги(по размерам).Выбор невелик(лохматые 91-94 года не прельщают)Авенир,Цефиро(или Максимка) ,Лаурель.У самого Лавр,до этого Либерти,у зятя Цефирка 2002г.Лавр оставил про запас всем хорош ,но 155 кобыл в паспорте,налоги.У меня собственно вопрос по Цефиро в 32 кузове.Как у нее кузов ,какие места подвержены коррозии,вать нос в первую очередь?По движку-однозначно 2 литра.У зятя(брали безпробежку 2 лирта) подьедает маслице,это косяк косоглазого или болезнь данных движков,каков ресурс,сколько ходит цепь до замены? .Спасибо.
 
Перенес в другую ветку.
И еще - поиск рулит!
 
Если подъедает масло,то нужно сменить производителя масла. Сам заливаю Кастрол Магнатек 5-40.От замены до замены не доливаю ни капли.
Цепь ходит долго,минимум 200 тыс, когда начинает уставать,то на холодном движке слышно бряканье.
Движок ходит при нормальном уходе 300-500тыс.

По кузову даю 2 ссылки,читай:
Треснула балка....
Гниют заднии арки, помогите!

Ну и при покупке лучше комп. диагностику сделать...
 
Спасибо конечно(правда в указанных ссылках ничего вразумительного.Задние арки это болезнь,или единичный случай?).Будем шерстить форум.Масло заливаем одинаковоле(немецкая синтетика),только Цефирка его подьедает,а мой Лавр(хотя пробег поболе) ни грамма,от замены до замены.Думаю замена колец и колпачков проблему решит.А компьютерная диагностика ничего не даст(сбросил ошибки перед диагностикой и все),как то может прояснить дело замер компрессии и топри залегших ьмаслосьемных кольцах компресия будет нормальная.Ну ладно с двигой понятно,теперь бум рыть по кузову.Пасиб.