Вот и прошел первый месяц владения чудом американского автопрома крайслер конкорд 2003 г/в, производства Канада, но на удивлени спидометр и одометр в милях, и лишь внутренний круг мелким шрифтом на спидометре в километрах, не очень удобно, но привыкаеш, гнал из далека поэтому успел оценить большой плюс круз. контроля, так же не смотря на шатко валкую подвеску трассу держит достаточно хорошо, динамика по сравнению с цефириком немного похуже, в городе не так резва, а по трассе никакой разницы, на кикдауне срывается аж в спинку сиденья вдавливает. расход по городу не меньше 15 как ни старался, на цефирике было 12-13, а вот по трассе очень удивил 8 литров, на цефирике не менее 10 как не старайся. Габариты больше чем на цифре но привыкаеш быстро так как и ниссанчик был не маленький, обзор на зад никакой, поэтому поставил камеру и парктроник, на ниссане обходился на протяжении двус с половиной лет без неё и не жаловался, так же обзор капота при маневрах во дворах на ниссане лучше. Автомат работает как часы и в отличие от кефирчика нет этих доставучих подергиваний при переключениях передач, понравилось распрыскивание форсунок стеклоомывателя на лобовике, в отличие от японца брызгает не струёй а распределяется по всему периметру стекла. Места в салоне оооочень много даже по сравнению с ниссаном, а вот задняя спинка сиденья подкачала, по сравнению с заботливыми японцами она не складывается ни по частям ни полностью, минус америкосу. богажник тоже очень огромный, а вот тут японцы подкочали, так как в крайслере с завода стоит сеточка делящея пространство багажника на две части дабы не тянуться до его конца если, что то укатится. Дорожный просвет меньше чем у ниссанчика, а свесы больше это неудобно. Огромный минус америкоса это полное отсутствие буксировочных крюков на машине так, что если застрял, то полный трындец, толкать только руками, или заранее заказывать у сварщика наварку крюков. Обзорность хорошая, а вот зеркала заднего вида меньше чем у японца, обзор плоховат. Свет фар впринципе такой же несмотря на линзы, думаю ксенон все исправит. Бенз спокойно переваривает 92 без всяких детанаций, кефир 2.5 только 95 кушал да и то не всякий. В конкорде отсутствует ручник (там стоит ножник), а вот в кефирчике очень нравилось играться ручником, особенно зимой радовадо пяточек крутануть. В ПТС указан 200 л/с несмотря на то, что в реале 203 л/с так, что налог в два раза меньше кефирыча. Понравилось особенно пассажирам дуйки для заднего ряда, так же они ригулируются самими задними пассажирами, а вот в ниссане такой опции нет вообще. Подогрев зеркал радует в конкорде, в ниссане отсутствовал.Ну и левый руль конечно тоже большой плюс.