Да разная это проблема , она у меня уже третий год и не кто точного ответа не знает , так же , как и ты " уважемый цифировод " )))alekom777 сказал(а):Очень похоже на умирающий МАФ. Поиск рулит.
Р.S. Не стоит одну и ту же проблему в нескольких ветках копировать.
В поиске тем полно про МАФ,ДМРВ,MAF - датчик массового расхода воздуха.ZYV сказал(а):Да разная это проблема , она у меня уже третий год и не кто точного ответа не знает , так же , как и ты " уважемый цифировод " )))
И ещё уточни что такое - " похоже на умирающий МАФ " ???
Заранее благодарен !!!
Когда машина прогреется,заведи двигатель с отключенным МАФом. Погазуй,обороты посмотри.ZYV сказал(а):Я имел ввиду - разногласия с другими температурными датчиками и таким образом машина сама себя оберегает ....
Так у меня не встаёт - ЕДИТ !!! Вот только обороты 2700 и всё , выше нельзя !!!_ZVEZDEC_ сказал(а):Устраняй 11- датчик распредвала, для начала контакты проверь на них, особенно на том, который выше ремней находится, было так у нас у одного в клубе, встал посреди степи с подобными симптомами, вызвал кента за сотню км, тот приехал, осмотр машины выявил плохой контакт на этом датчике и всего делов натянул нормально фишку, сбросил ошибки и поехал как ни в чем не бывало!Так что лечи эту ошибку сначала!
СПС дружище , но думаю не в глушителе тут дело !!! ))))ZYV сказал(а):Так у меня не встаёт - ЕДИТ !!! Вот только обороты 2700 и всё , выше нельзя !!!_ZVEZDEC_ сказал(а):Устраняй 11- датчик распредвала, для начала контакты проверь на них, особенно на том, который выше ремней находится, было так у нас у одного в клубе, встал посреди степи с подобными симптомами, вызвал кента за сотню км, тот приехал, осмотр машины выявил плохой контакт на этом датчике и всего делов натянул нормально фишку, сбросил ошибки и поехал как ни в чем не бывало!Так что лечи эту ошибку сначала!
Вот это уже горячо !!! Спасибо дружище !!! Я тоже так думаю , хотя и выслушаю ещё версии ....Ganc сказал(а):https://www.cefiro.ru/forums/download/file.php?id=2212
Здесь есть данные по датчикам коленвала и распредвала для проверки...
Датчик распредвала это обычная катушка из тонкого медного провода, чаще всего проблемы возникают при нагреве. При повреждении датчика ЭБУ переходит в аварийный режим и определяет положение по датчику коленвала, но обороты ограничиваются...
Это более похоже на выше описанную мою проблему , т.к. это у меня происходит именно при работе двигателя в рабочей температуре !!!ZYV сказал(а):Вот это уже горячо !!! Спасибо дружище !!! Я тоже так думаю , хотя и выслушаю ещё версии ....Ganc сказал(а):https://www.cefiro.ru/forums/download/file.php?id=2212
Здесь есть данные по датчикам коленвала и распредвала для проверки...
Датчик распредвала это обычная катушка из тонкого медного провода, чаще всего проблемы возникают при нагреве. При повреждении датчика ЭБУ переходит в аварийный режим и определяет положение по датчику коленвала, но обороты ограничиваются...
Нет у него тоже ехала, но тоже не более 2500 об/мин, к примеру на начальных передачах так далеко и быстро не поедешь!ZYV сказал(а):Так у меня не встаёт - ЕДИТ !!! Вот только обороты 2700 и всё , выше нельзя !!!_ZVEZDEC_ сказал(а):Устраняй 11- датчик распредвала, для начала контакты проверь на них, особенно на том, который выше ремней находится, было так у нас у одного в клубе, встал посреди степи с подобными симптомами, вызвал кента за сотню км, тот приехал, осмотр машины выявил плохой контакт на этом датчике и всего делов натянул нормально фишку, сбросил ошибки и поехал как ни в чем не бывало!Так что лечи эту ошибку сначала!