В общем мое мнение что это может быть полезно только тем, у кого насос высокого давления наворычивается
так как тогда можно увеличить длинну импульса на форсунку(но это если длинна импульса небудет слишком большой)
но в этом случае лучше использовать широкополосную лямбду
просто от замены блока управления мощность подняться неможет(если все с завода правильно прописано), единственное мне известное исключение максима американская с VQ 35DE - у нее после 80% открытия дросселя неправильные карты впрыска(возможно также мурано и алтима), но это чтобы мощность занизить специально сделали
у двигателей с непосредственным впрыском все немного по другому - то есть импульсы гораздо короче
так как с завода все хотят стехометрическую смесь, то и карты под нее прописаны и чтобы увеличить мощность надо увеличить количество воздуха в цилиндре
это можно сделать увеличив наполнение цилиндра или поменяв валы(это если обходиться без наддува, ну или нитру прикрутить можно)
все остальное - увеличение топлива, это топливо в трубу(ну можно добиться процентов 3-5 за счет этого топлива, но это неумно)
в случае же умирающего насоса высокого давления есть нехватка топлива и возможность спалить поршня
и увеличение топлива есть плюс, к тому же очень большой