kotbazilioi

Цефирядник
19.11.2009
97
0
61
40
г.Барнаул
Вообщем идея в том что есть двигатель VQ25DD на цефиро и есть этот же двигатель на скайлайны ставиться с 2001 года 35 -е вот вопрос возможно ли поставить блок управления на сефиру и будет ли он по резвей ??? вопрос еще впринципи к людям которые имели скай такой или имеють документацию на подключеие блока ЭБУ тот же набор там датчиков ?? готов послушать не матерные мысли на этот счет !!! :D
 
А мысль одна - Дроссельная Заслонка совершенно другая. На Цефиро - электронная педаль + ДЗ с со своим приводом заслонки и вся эта канитель заведует ХХ. На Скулине - ДЗ на тросике.
Заслонки SCV (изменение геометрии впуска) - на Цефиро электропивод, на продольных VQ25DD они пневматические.
Будут постоянно гореть ошибки.
 
ИМХО как говорили те инопланетяне - это фантастика.
Потому что врят ли ты сможешь заменить только Блок и машина станет резвой.
Это не системный блок компьютера где поменял видеокарту и увеличил скорость игрушки.
Это более сбалансированный организм, где электроника сочитается с механикой, геометрией и физикой. 8)
 
Ну вот теперь есть ясность что блок управления не совсем такой про отличия конструктива не вкурсе был !! почему интересно маркировку они двигателя не поменяли ??
 
На сколько я помню, у афтора темы есть погоревший ЭБУ на Цефиро (подушки мотора) и речь, скорее, идет не о тюнинХе, а о восстановлении.
 
Ну в правы но не до конца просто когда искался блок управления были идеи найти от ская !!Вот ну все вроде в норме нашел уже от цефиры блок! А мысль осталась и вот решил посоветоваться а есть лу у народа много ли блоков мертвых от наших цифир?? вообщем так как я имею непосредственное отношение к микроэлектронике и занмаюсь разработкой спец электронных систем цифровых (спец компьтеры) появилась еще одна идея так как мертвый комп остался и разьем для подключения там не поврежден толька печатная плата появилась идея в свободное время разработать блок реконфигурируемый по параметрам тоесть зависимости для датчиков будут забиваться в энергонезависимую память для управления двигателем без замарок на экологию интересная задача для творчиства занимался подобными только для дзельных двигателей! как народ считает какой потенциал двгателя если не замарачиваться на экологию сколько конструктара положили на алтарь сохранения природы ?? возмодно сделать несколько программ для езды с максимально низким расходом по топливу и малыми лошадками и пусть оптимальный ну экстримальный для фанатов !! Как вы на это смотрите ??
 
В общем мое мнение что это может быть полезно только тем, у кого насос высокого давления наворычивается
так как тогда можно увеличить длинну импульса на форсунку(но это если длинна импульса небудет слишком большой)
но в этом случае лучше использовать широкополосную лямбду

просто от замены блока управления мощность подняться неможет(если все с завода правильно прописано), единственное мне известное исключение максима американская с VQ 35DE - у нее после 80% открытия дросселя неправильные карты впрыска(возможно также мурано и алтима), но это чтобы мощность занизить специально сделали

у двигателей с непосредственным впрыском все немного по другому - то есть импульсы гораздо короче

так как с завода все хотят стехометрическую смесь, то и карты под нее прописаны и чтобы увеличить мощность надо увеличить количество воздуха в цилиндре
это можно сделать увеличив наполнение цилиндра или поменяв валы(это если обходиться без наддува, ну или нитру прикрутить можно)
все остальное - увеличение топлива, это топливо в трубу(ну можно добиться процентов 3-5 за счет этого топлива, но это неумно)

в случае же умирающего насоса высокого давления есть нехватка топлива и возможность спалить поршня
и увеличение топлива есть плюс, к тому же очень большой
 
ShturMaN сказал(а):
в случае же умирающего насоса высокого давления есть нехватка топлива и возможность спалить поршня
и увеличение топлива есть плюс, к тому же очень большой
Ну с этим я в корне не согласен!
Если насос умирает то:
1. Низкое давление топлива как следствие форсунки не распыляют а ссут.
2. Из-за этого возникает перерасход топлива.
3. Возникает уменьшение мощности ДВС

Прогара поршней точно не будет! проверенно! неоднократно... 8)
 
Ну если поршня не прогорели это только плюс ниссану
Так как впринципе по теории такое очень возможно

Я тоже ездил с детонацией очень долго и вроде ничего- двигатель очень крепкий

Если давление низкое то поступает не то количество топлива- это главное
А в каком виде оно поступает это дело уже второе(недумаю что распыл при проливе форсунки будет очень ужасен если снизить давление вдвое даже)
Если нехватка топлива, то это гораздо хуже чем просто плохой распыл форскунков
Тем более что прыскают они по карте и никакой обычной лямбдой на обычном компе это нескоректировать при большом падении давления насоса

вот поэтому я свои мысли так и высказал- я непротив покупки нового насоса нивкоем разе
но на безнасосье чтобы слегка ездить это вариант(хотя для очень грамотного в настройке смеси человека)