БабаМаша

Цефировод
16.05.2008
595
0
861
38
Остона
Вобщем после того как заменили на сервисе коренной сальник и поставили все на место началась вот такая батва:
КОгда включаешь зажигание в поддоне АКПП начинается жужжение, типа как трансформаторы гудят.
Как только тачку заводишь гудение прекращается.
Что это может быть в поддоне?
 
Соленоид линейного давления. Смотреть регулировку ДПДЗ, в нормальном состоянии он должен жужжать, если при незаведенном двигателе включить зажигание и нажать на газ.
 
ДПДЗ вроде пока не трогали, не вертели... А из за чего могло сбиться?
Насколько критично? Ченибудь сломаться может?
 
Регулировка ДПДЗ влияет на переключение передач, в особо запущенных случаях можно пожечь фрикционы. Проверить на сканере напряжение с ДПДЗ и срабатывание включателя полностью отпущенной педели газа элементарно. Может быть, просто тросик газа натянут, и заслонка не закрывается.
 
а тут по подробнее можно. У меня тоже при включении зажигание жужжит в поддоне. Самодиагностика АКПП выдала датчик оборотов, датчик скорости, электроклапан - давление в магистрали, потом что то связанное с муфтой свободного хода. Неужели это все от неправильной регулировки ДПДЗ. Я все вроде сделал как писали. Обороты стабильные ровные..... Но вот фишка при оборотах около 2000 тыс. как будто отключается коробка (авто работает, не глохнет). И так пока не отпустишь педаль газа и несколько раз не попытаешься поднять обороты. Это все из за коробки. Да кстати у меня когда двигатель заглушен, на заслонку действует шток (забыл как эта приблуда называется), то есть фактически заслонка не закрыта. Когда двигатель заведен, шток на нее перестает действовать, это как то влияет? учитывая что раньше было все нормально и в этой области я ничего не трогал.Как можно это отремонтировать? И может вы подскажите как регилировать ДПДЗ.
 
Да и еще подскажите насчет напряжения с ДПДЗ (какое оно должно быть и на каких контактах проверять, так как сканера нет). И как проверить срабатывание педали газа.