Чистил компьютер и наткнулся на старый отчетик по установке парктроника - выкладывал на каком то форуме пару лет назад. Решил выложить здесь.
Работа потребовала пару неполных дней, т.к. работал осторожно и попутно изучал конструктивные особенности кузова и отделки.
В первый день занялся врезкой датчиков и инсталяцией проводки в багажнике.
Снял обшиву багажника справа и определился с местом врезки главного модуля парктроника в провода (+ и -), идущие на фонарь заднего хода. Также определился с местом установки главного модуля и прикинул схему подводки проводов к нему от датчиков.
Приступил к разметке бампера под сверление (фреза идет в комплекте с парктроником). В инструкции даны рекомендуемые расстояния, поэтому ориентировался на них. Чтобы не рисовать прямо на бампере наклеил скотч. Отметил места, продавил шилом маленькие ямки и высверлил дырки.
Дальше снял бампер (ну и грязи же внутри!!!), вставил датчики, проводку подвел к правому краю. За бампером находился пенопласт - в нем пришлось вырезать углубления под датчики.
В корпусе авто не нашел подходящего отверстия, поэтому просверлил, завел туда все провода от датчиков и поставил бампер на место.
Дальше провода провел вдоль существующих жгутов до главного модуля. Специальными проводами врезался к фонарю заднего хода и также подвел к модулю.
Временно подключил табло и проверил работоспособность системы - работает!!!
День второй. Решил поставить табло вместо штатных часов на торпеде, потому что часы есть на магнитоле и табло почти один в один подходит в дырку от часов.
С небольшими дополнениями в виде резиновых прокладок для заполнения щели (табло полукруглое, а часы плоские), самодельной зажимной пластины, табло было водружено на место. Штатные часы дабы не резать провода к ним (нет там разъема) поместил рядом под торпедо на двухсторонний скотч.
Шнур от табло протянул под панелью, под порогами правых дверей (пришлось снять диван) и в багажнике к главному модулю. Подключил, проверил - работает. Водрузил все снятые детали на место. Все – вот и весь колхоз!
фото