Дмитрий К

Цефирядник
28.12.2002
101
0
61
Новосибирск
Вопрос к профессионалам.
Решил проверить работу тормозов.
Благо в Сибири снега достаточно.
Разогнался, резко нажал на педаль тормоза.
После осмотра тормозного пути увидел, что юзом шли только передние колеса.
Проверил еще несколько раз, таже история.
Колодки менял недавно
Поспрашивал по знакомым, вроде говорят так и должно быть.
Так, все-таки, как оно должно быть?
 
По мойму так и должно быть, ведь оснавная сила тормажения у передних колес....
Но получить ответ от профессионалов тоже хотелось бы :)
 
всё нормально (для машины без АБС). Посади назад двух серьёзных дядек и у тебя начнут блокироваться задние колеса. Так на всех машинах. Если первыми заблокируются задние, то задок начнёт бежать вперёд, что неминуемо приведёт к заносу.
 
Спасибо за информацию, а то уж я думал, что мне колодки бракованные продали.
С перепугу даже тормоза на всякий случай прокачал.
 
Можешь быть спокоен, регулятор тормозов у тебя в порядке! Если зад разгружен, он тормозит слабее-аксиома!
 
Так вот и я говорю, мы к умной технике еще не привыкли.
На русском-то железе, на сколько я знаю, тормозят все разом.
 
ФИг, блин. На наших машина та же фигня, только в малой степени. Когда машина пустая, то тормозят передние колеса. Единственное отличие когда тапка в пол то может и задние в юз сорвать. Но на переднеприводных именно такая байда. А теперь представьте тех пельменей которые еще и "зады" у своиъ зубил задирают и наверняка колдуна не настраивают. :)
 
Это мелочи!
Я как-то летом был в Ростове, так там "пельмени кавказской национальности" с нашего русского железа такие вещи делают.......
Нафаршировывают так, что стоимость самой машины мелочь по сравнению со стоимостью фарша.
При этом в обыкновенную копейку (или в лучшем случае шестерку) насуют всего:
стеклоподьемники, литье, кондиционер, саббуфер и т.д. и т.п.
Вобщем, старый добрый принцип - из г---на сделать конфетку, еще жив.