Цифировод

Пока больше читатель
13.01.2009
4
0
1
Всем привет. Прошу помочь советом. Сломалась коробка АКПП на Cefiro 2.5, под капотом на табличке написано что вот такая RE4F04A FN38, насколько я понял без антибукса. Хочу заменить. Вопрос, подходит ли коробка с Cefiro 2.0 на 2.5? Или искать коробку строго с маркировкой до символа? Кто сталкивался?
Какие подводные камни ?
 
LexusNSK сказал(а):
Всем привет. Прошу помочь советом. Сломалась коробка АКПП на Cefiro 2.5, под капотом на табличке написано что вот такая RE4F04A FN38, насколько я понял без антибукса. Хочу заменить. Вопрос, подходит ли коробка с Cefiro 2.0 на 2.5? Или искать коробку строго с маркировкой до символа? Кто сталкивался?
Какие подводные камни ?

RE4F04A FN44 на двухлитровой... FN-число зубцов диффа... Лично я не советую... с оборотами будет твориться невообразимое... :rolleyes:
 
ВСем привет! Извеняюсь если что то наподобии уже есть.
На днях менял двигатель,старый клинанул.И увидел,что у меня коробка контрактная.На ней было написанно маркером внутри нее VQ20. Вопрос от VQ20 и VQ25 коробки одинаковые или нет???


И еще вопрос цефирой владею не давно. Когда жму газ в пол машина думает секунды 3-4 и только потом резко набирает обороты.Это особенность этой машины или что то не в порядке?
 
И скажите плиз на сколько надежные двигатели серии VQ? старый двигатель масла хавал ведрами и коптил сильно.Новый поставил вроде все отлично тьфу тьфу тьфу.Вот и думаю оли продавать машину толи ездить дальше и голову не греть....А продавать не охота машин хороший)
 
[поиск]
Замена ДВС! Помогите с выбором
спрашивай у предыдущего хозяина возможно он поменял гидротансформатор, если скорость показывает правильно, то не заморачивайся, а двигатель, вообще так себе, если масло вовремя будешь менять и доливать, то без всякого ремонта 500 тыс км гарантированно, а там наверное кольца, вкладыши, помпу, цепь и ещё 200 -300 тыс км
VQ30DE всего семь лет держал первенство в своем классе.
 
я так понимаю что гидротрансформаторы одинаковые, а вот передаточные соотношения в самой коробке уже разные, вопрос в чем, вы узнайте у бывшего владельца (если есть возможность) он менял полностью коробку от 2,0 или только гидротрансформатор?

Одно время я на заборе узнавал, сказали что для VQ20 идут одни коробки со своими передаточными числами а для VQ25-30 уже другие
 
ну так и все таки....у кого такой же мотор как и у меня.когда газ в пол нажимаешь машина сразу срываеться или пару секунд ждет а потом срываеться*???? масло в коробе давно не меняно в этом ведь тоже может быть причина?
 
дело не в моторе а в акпп, у моего кореша 2.0 так газ в пол она моментально летит, а у меня 2,5 Стуринг газ в пол она начинает думать и пкак ты говоришь через пару секунд только срывается, грешу на автомат, плюс клапан ХХ не чистился не известно сколько, и дросель тоже не мыт, есть подсос во впускном, не работает ДД, вот если это все устраню и будет та же проблема то однозначно в коробке дело
 
В прошлом году менял коробку на своем 32 цифирике, так вот родная была с блокировкой, а найту такую на тот момент не получилось=\ После совещаний с соседним автосервисом (они коробками занимаются) было принято решение воткнуть коробку от 33 цифиры. Встала как родная,только с фишками пришлось покапаться. В динамике машина не потеряла, правда отсечка стала на 6900 об/мин. :LOL:
 
Ситуация следующая: на моем двухлитровом цефирике стояла коробка RE4F04W, на разборе дали RE4F04B, сказали должна подойти, но привод оказался длиннее.
RE4F04W ставится на двухлитровые двиги вообще?

upd или может просто привод другой найти?
 
Коробки подходят по креплениям и датчикам, передаточные числа разные, гидротрансформаторы (бублик) разные-на 2.0 совсем маленький. Я поменял-на 2.5 кубовой машине поставил АКПП от 2.0, гидротрансформатор оставил от 2.5. Показания спидометра не изменились. Машина стала резвая как Максима трехкубовая на автомате (у друга такая-сравнивали), на кикдаун отклик резвый, НО рабочие обороты двигателя повысились, раньше при 90 км/ч было 2000 об/мин, а сейчас 2300 об/мин. Максималка (180 км/ч) достигается легко, повышенный расход топлива не замечен, 30000км пробег в различных условиях - полет нормальный.
 
А так вообще кто менял есть подводные камни? Насколько сложно самостоятельно поменять АКПП? И каковы главные условия помимо лишних болтиков после замены? ))
Просто за снять-поставить просят 10 т.р. и день работы... ИМХО дорого...
 
я хоть и ставил вместе с двигателем, но ничего сложного не было
 
remus сказал(а):
я хоть и ставил вместе с двигателем, но ничего сложного не было
Ребят а кто менял коробки на А33 от А32???? Есть вопрос: меняли ли сам блок управления АКПП
 
А то тут есть тема где челу поставили коробас на а33 с а32 и у него обороты на скорости дергались говорит типа коробки ваще разные и эбу типа палит всю эту тему по обману его мыслей:((((