Данилюсик

Цефирядник
11.08.2007
80
1
61
Астана, РК
Всем привет.
Вопрос для тех кто больше доверяет своим рукам, чем кривым рукам СТОшников (конечно не все такие СТОшники, но большинство).
Кто-нибудь менял сам сальники клапанов? Насколько сложная процедура? И на какие подводные камни можно налететь?
 
Они кажись даже колпачками обзываются..
У тебя какой двигатель?!
Я че спрашиваю, друган капиталил себе двигатель, у него А32 VQ20DE 98г, у него колпачки текли (точней их практичеси не было) и кольца на поршнях закоксовались. Жрала масла не меряно.
я его попрошу, он тебе напишет что куда..
 
У меня двигатель VQ25DD. Но принцип то один. Мне главное понять стоит самому браться или не стоит.
Моя масло тоже не мерено жрет. 1,5л на 1500км. o_O o_O o_O Диагностику на СТО делали, говорят что это все из-за этих колпачков. За работу просят по 1000тенге (200р.) за один клапан. 24000 выходит (4800р).
Спасибо за помошь.
 
на VQ25DD как я смотрел, крышки обоих рядов снять без проблем, для того что бы снять эти крышки и добратся до клапанов на VQ20DE надо снимать изночально шкиф коленвала и крышку цепи..
Когда недавно чистил впускной коллектор, тот же самый друг говорит - вскрой крышку рапредвалов, погляди какое состояния движка.. Я в ответ- ну на х, и так устал лазить.
Думаю не проблема без разбора движка все сделать. Завтра уточню, напишем тебе..