A

Anonymous

Гость
Приветствую всех участников форума!!! :P
Кто-нибудь может мне помочь?
У меня Cefiro 2,5 л, начала "кушать" много бензина 20л/100км.
Есть какая-то причина И как ее устранить
ЖДу помощи.
Александр.
 
Пока еще ФАК не вышел, могу посоветовать следующее.

1. Почитать форум (само собой через поиск) :)
2. Наверно пришла зима и бензин уход на частые прогревы и невыключение машины.
3. Датчик детонации (меня во всяком случае могут поправить более знающие люди)
4. Воздушный фильтр.

Пока больше ничего придумать не могу. Вопрос по расходу бензина не раз уже мусолился. У меня прошлой зимой было 15-18 литров, ездил мало. Если ездил много то расход снижался. :) двигатель VQ20DE.
 
Ну незнаю, у меня ни в какие морозы, ни с какой печкой на VQ25 больше 13,3 л по точным замерам не потребляла...
 
OKorOK сказал(а):
Ну незнаю, у меня ни в какие морозы, ни с какой печкой на VQ25 больше 13,3 л по точным замерам не потребляла...

Зимой чем больше ездишь тем общий расход меньше.
А если греть 10 минут, а потом ехать 10 минут и так раза 3 за день, то ИМХО не стоит удивляться расходу в 18-20 литров.
 
Тоже хочу добится расхода 13 литров, тем более что ранее расход составлял 12 литров. Думаю поменять свечи, раз уж так предирчива!!! Топлевный фильтр и воздушный. А то мне менять датчик ни как не охота. А кстати как определить сломан он или нет
 
Gummy сказал(а):
Думаю поменять свечи, раз уж так предирчива!!! Топлевный фильтр и воздушный
Вот уж свечи вряд ли спасут от повышенного расхода, я для профилактики в морозы поменял на платиновые, 100$ комплект так двигатель стал работать четче и всё, а расход зимой как был 16-19 л так и остался. Но свечи всё равно нужно было менять т.к. 100 тысяч на них машина отъездила и платина с контактов сильно растерялась.
 
вчера гонял в Уфу, maxima 3.0 акпп, по спидометру вышло 1150км, бензина заправлено 125 литров 8) причем скорость на трассе была в среднем 140, и температура -30. Так что с расходом все ОК, в городе расход возрастает до 15-18л. но я считаю это нормально т.к. частые прогревы, остановки, пробки...
 
Я сначала сильно переживал насчет расхода по городу зимой (17 л). Но когда проверил расход за городом - около 10 л, почти успокоился.
И совсем успокоился, когда пришлось один день порулить на старой Ниве. (Не стану описывать мои ощущения когда я вернулся в Цефиру - оргазм какой-то...). Но я понял, почему Цефира в городе прожорливее:
1 - большее ускорение при разгоне;
2 - и при большей массе.
Вспомним формулу F=m*a. Тут и японский hi-tech не помогает.
На трассе, где ускорений нет, Цефира экономичнее за счет качества двигателя и т.п.

Вообще, часто слышал мнение, что сравнение расходов зимой некорректно. Слишком сильно влияет соотношение прогрев/пробег, температура, наличие снега на дороге, пробки. Звучит убедительно, во всяком случае для меня.
 
Хочу поделиться еще одним наблюдением: чем меньше проблем у людей с деньгами, тем меньше у них расход :) .
Спрашиваю у знакомого, крупного предпринимателя, какой расход у его джипа - вопрос застал его врасплох. Он ненадолго призадумался и назвал 10 л, причем как в городе, так и на трассе :? .
Другой знакомый, тоже не очень бедный владелец Цефиры, почесал затылок: "Зимой, эдак, где-то литров 12 будет..." 8)
 
Вот уж свечи вряд ли спасут от повышенного расхода, я для профилактики в морозы поменял на платиновые, 100$ комплект
подскажи адрес в Ебурге, где брал??
 
На расход влияют:
- Тип КПП. У автомата КПД ниже -> расход больше.
- воздушный фильтр. Очевидно, что если он забит, то расход будет выше.
- мертый катализатор (теоретически). На практике проблемы были только у YurOk, и то на Лауреле.
- Неотрегулированный ХХ. Вообще, как я понял, подсистема ХХ на Цефирах часто страдает, и нормально отрегулировать ее могут далеко не везде. Точнее, могут только в фирменном сервисе.
- ходовая - неотрегулированые тормоза, перетянутые подшипники.

Однако опыт показывает, что сильнее всего на расходе сказываются стиль езды и режим движения. В первую очередь кол-во прогревов. Кое-какие цифры (получены эмпирически):

Пару раз в сильные морозы оставлял машину на стоянке. Что бы утром не встрять, оставлял на автозапуске с интервалом в 1 час (хотя потом понял, что раз в 4 часа было бы вполне достаточно). Время прогрева - 15 минут. За ночь получалось около 8 прогревов. За это время уходило 6-7 литров бензина. Учитывая то, что обычно прогрев длится не более 6-10 минут (а не 15, как в данном примере), возьмем цифру 0,3-0,4 литра на один прогрев. Если на машине только с работы на работу, то два прогрева в день. Если еще и на обед ;) то уже три. А дальше все определяет расстояние от работы до дома. Если за день получается около 100 км, то доп. расход составит 0,6-0,8 литра на сотню. Ну а если 10 км, то 6-8 л.100 км. Так что в этом случае 18-20 л/100 км получаем легко.