Привет! Машина - это Cefiro в кузове A34 (рестайлинговый А33), для рынков Азии (Сингапур, Тайиланд).
1) Примерный разгон до сотни 12-13 сек. В городе и на трассе (при условии, что едешь один или с 1 пассажиром) динамики хватает вполне. При полной загрузке, конечно, проседает, но не так заметно, как 4-х цилиндровые авто.
2) "Электронная начинка" - это в смысле чего там из систем отвечающих за активную безопасность? Тогда точно есть ABS, минимум 2 подушки безопасности (может и ещё 2 в креслах - не разглядел), ремни с преднатяжителем, возможно Traction Control (антибукс).
3) Расходы как и на всех авто - масло, свечи, фильтра. Цены в среднем как на все японцы. Расходные материалы лучше оригинал, либо проверенные аналоги.
Ярко выраженных косяков по технике нет. Да и с таким пробегом мелкие недостатки вылезут ещё тысяч так через 80-100 км. Расход по городу 12-14 л., на трассе 8-10 л. Смотря как топить, можно и в городе по 16-17 л. на сотню сжигать!
Из минусов, для данного экземпляра - бампер, железо и оптика морды и зада, в основном только на заказ.
Про то, что холодно в салоне зимой - сказка, либо неисправность систем обогрева и охлаждения.
А, вообще, на большинство вопросов можно найти ответы на этом сайте.