Алексей

Цефирядник
02.12.2008
180
0
61
38
Новосибирск
привет всем"""!!!! нужны советы кто сталкивался с заменой движка, попробую кратко изложить вчём суть. купил цефирку 98г. лохнулся незаметил что движку уже хана(жор масла литыр, полтора на 1000км) машину купил месяц назад в соседнем регионе, научёт ещё неставил скоро появится денюжка на замену движка, вопрос: ехать сейчас ставить машину на учёт или поменять движку и только тогда ехать переоформлять и ставиться на учёт? ну и порядок действий мне разтолкуйте, двигатель возможно буду менять в "кар плазе"(новосибирск) там куплю там же и поставлю.
а также есть мысль ставить 2,5литра сейчас 2-шка на автомате, с грядущеми новыми налогами выгодней будет, но если ставить то не переделывать там много чтоб не накладно было, ну и автомат как выдержет?цена движка от 12т замена 5-6т вообщем бюджет в 20т уложится нужно.
п.с мож просто кольца да колпачки маслосъёмные поменять?дешевле и всё пройдёт?))
 
не советую контрактник. убедился на личном опыте. сто раз проклял, что купил его. лучшеб откапиталил
 
какие проблемы были? мне наоборот больше советут контактный, копиталка дорого выходит..
 
Попробую ответить на некоторые вопросы.
1) Двигатель 2,5 л. войдёт прекрасно и коробка с ним справится и ничего ей не будет.
2) Насколько мёртв двигатель ответит вскрытие. :D Может, действительно, обойдёшься кольцами и колпачками.
3) Если цена двигателя и его замены действительно в районе 20 т.руб., то ИМХО контрактный двигатель лучше. Особенно, если он с гарантией. А старый двигатель затем можно будет, при наличии свободных средств, подшаманить и продать или просто продать на запчасти. Так ты отобьешь часть денег.
4) А что раньше делать замену или постановку, то лучше позвонить в гаёвню и узнать из первоисточника.
 
литр и более масла в неделю на подливку, выхлопа как от поровоза,сальники тикут,пробег 300 000тыс
 
))
самому капиталить 3 дня по 10 часов работы + гараж теплый + один помошник не надолго что один снять не сможешь..
Отдавать в "фирму" (искать дешевле это значит отдать двиган таким же как ты ребятам только у которых есть гараж и свободное время) ПЛЮС только один, после пару недель эксплуатации если что то косяк - ты можешь предъявить комуто, и этот ктото обязан косяк исправить...
 
я тут в одной фирме спрашивал они сказали утром машину привезёшь вечером заберёшь всё будет готово..)
 
какие проблемы были? мне наоборот больше советут контактный, копиталка дорого выходит..
старый жрал литр на тысячу. новый жрет литр на 5 тысяч. по деньгам - за контрактный со всеми жижами, доставками, работой вышло почти 35. откапиталить - 40 примерно. вот и жалею теперь. и вааааще, зарекся я контрактные запчасти брать больше
 
я тут в одной фирме спрашивал они сказали утром машину привезёшь вечером заберёшь всё будет готово..)
Канечно, я тебе скажу за час сделаю.. Главно деньги с тебя взять. хоть половину. А где день, там и неделя не далеко.. и никуда ты неденешься, - деньги отдал, машина в боксе разобраная - сиди и жди когда сделают ))
А чиста физически даже в пятером за день не справятся, если капиталить по честному, то надо все отмыть, очистить, замочить.. а это время.. Даже просто колпачки поменять, времени много займет..
 
Sinister сказал(а):
я тут в одной фирме спрашивал они сказали утром машину привезёшь вечером заберёшь всё будет готово..)
Канечно, я тебе скажу за час сделаю.. Главно деньги с тебя взять. хоть половину. А где день, там и неделя не далеко.. и никуда ты неденешься, - деньги отдал, машина в боксе разобраная - сиди и жди когда сделают ))
А чиста физически даже в пятером за день не справятся, если капиталить по честному, то надо все отмыть, очистить, замочить.. а это время.. Даже просто колпачки поменять, времени много займет..

это если капиталить, а я про замену на другой двигатель...именно по этой причине "время", я и хочу просто сменить движку а не капиталить, так как максимум один день могу позволить простоя, машина в работе-без неё, нет работы...