maks_74

Цефирёнок
27.10.2009
37
0
11
Рылся и че то не увидел такой темы. Ну если просмотрел не ругайтесь). Проблема такая при ударе капот сильно постродал, умельцы выстучали как смогли вроде все нормуль, при частом открывании-закрывании заметил, что втом месте где был излом, появилось некое вздутие, надавив на него, распрямляется... кароче капот стал как фальга) Стал думать че делать, в инете надыбал, что делают из стеклоткани. Нашел таких умельцев у нас, но они говорят, что капот огромный будет балтаться. Подскажите так ли это?
И как лучше сделать?
ЗЫ... БУ стоит 5000 они сделают за 3000 (экономия)
 
че никто не встречал капоты из стеклоткани? тока губы в состоянии лепить
 
Сам лично капоты из стеклоткани не встречал, но своё мнение скажу. Лично я за б/у капот. Причина более высокая ремонтопригодность. Тот же стеклотканевый сломал - на замену. Да и прочность металлического не вызывает сомнений, в отличии от стеклотканевого. Неизвестно как долго будут держаться металлические части в месте крепления к кузову, замок капота. Не начнёт, со временем трескаться в этих местах? И не выльется экономия 2000 руб. в будущем на ещё большие расходы? Как то так. Если и ставить неоригинал, то карбоновый. :)
 
Родной капот расчитан что при лобовом столкновении он складывается пополам, тем самым обеспечивая безопастность водителю.
Лично я за безопастность!
 
Да, проще старый капот нарыть и, если он хорошо покрашен (можно и не в цвет), обтянуть пленкой. Народ говорил примерно 3-4 тр и красиво и поменять потом можно, хоть в карбон сделать
 
Андрей_Сургут дал полнейший ответ! родной - железный капот при лобовом сложится домиком! стекловолоконный в лучшем случае разлетится на кусочки ! в худшем зайдёт в салон через лобовое стекло! лучше найти живой капот и покрасить!
 
BlackPrince сказал(а):
родной - железный капот при лобовом сложится домиком! стекловолоконный в лучшем случае разлетится на кусочки ! в худшем зайдёт в салон через лобовое стекло! лучше найти живой капот и покрасить!

Вообще-то капоты современных авто при столкновении с другим авто не несут какой-либо прочностной роли. Сложись он хоть домиком, хоть будкой, хоть сараем. :D Он играет свою роль в качестве амортизирующего элемента лишь при столкновении с пешеходом, и то являясь благом (или наоборот) лишь для пешехода.
А капот из стекловолокна даже при самом худшем варианте событий не способен пробить лобовое стекло, но при том же столкновении с пешеходом может сыграть отрицательную роль из-за образования острых кромок и возможного разлёта осколков.
 
Zek625 сказал(а):
BlackPrince сказал(а):
родной - железный капот при лобовом сложится домиком! стекловолоконный в лучшем случае разлетится на кусочки ! в худшем зайдёт в салон через лобовое стекло! лучше найти живой капот и покрасить!

Вообще-то капоты современных авто при столкновении с другим авто не несут какой-либо прочностной роли. Сложись он хоть домиком, хоть будкой, хоть сараем. :D Он играет свою роль в качестве амортизирующего элемента лишь при столкновении с пешеходом, и то являясь благом (или наоборот) лишь для пешехода.
А капот из стекловолокна даже при самом худшем варианте событий не способен пробить лобовое стекло, но при том же столкновении с пешеходом может сыграть отрицательную роль из-за образования острых кромок и возможного разлёта осколков.
Вы очень сильно заблуждаетесь!
 
Kide2005 сказал(а):
Вы очень сильно заблуждаетесь!
Этточно!
Современные автопроизводители уделяют капоту автомобиля большое место в плане безопастности.
Больше читать надо ;)
 
Kide2005 сказал(а):
Вы очень сильно заблуждаетесь!

Андрей_Сургут сказал(а):
Этточно!
Современные автопроизводители уделяют капоту автомобиля большое место в плане безопастности.
Больше читать надо ;)

Улыбнуло! Читаю я достаточно. Привидите какую-либо информацию о роли капота в качестве пассивного элемента безопасности при деформации в результате столкновения автомобиля с припятствием? Основная работа автопроизводителей с капотами современных машин - это увеличения роли капота в качестве амортизационного элемента при наезде на пешехода и уменьшения его влияния в качестве травмирующего фактора (излищняя жёсткость, острые кромки).
Что ещё он должен делать, так это не мешать запрограмированной деформации силовых элементов кузова при столкновении.
Готов подискутировать на эту тему.
 
В последнее время да очень много стали уделять внимание для пешехода, так как давно уже решили проблему с безопастностью капота для самого водителя! Откройте капот и в местах крепления его к кузову обратите внимание на крючки в креплении и отверстии капота - это сделано для того что бы капот при аварии несьехал в сторону водителя (и неоторвал ему голову) и сам капот а вернее его жёсткость в местах усиления капота сделана с таким учётом что капот складываеться домиком. Обеспечить такую систему в стеклопластиковых капотах можно, но вопрос кто это делает? Стеклопластиковый капот по весу вряд ли уступит металическому при той же жёсткости! а вот карбоновый капот который пекли в автоклаве, он да и лёгкий и прочный и в тот же момент при аварии он крошиться а не как лезвие сносит кабину!
 
Kide2005 сказал(а):
В последнее время да очень много стали уделять внимание для пешехода, так как давно уже решили проблему с безопастностью капота для самого водителя! Откройте капот и в местах крепления его к кузову обратите внимание на крючки в креплении и отверстии капота - это сделано для того что бы капот при аварии несьехал в сторону водителя (и неоторвал ему голову) и сам капот а вернее его жёсткость в местах усиления капота сделана с таким учётом что капот складываеться домиком. Обеспечить такую систему в стеклопластиковых капотах можно, но вопрос кто это делает? Стеклопластиковый капот по весу вряд ли уступит металическому при той же жёсткости! а вот карбоновый капот который пекли в автоклаве, он да и лёгкий и прочный и в тот же момент при аварии он крошиться а не как лезвие сносит кабину!

Видимо мы немного не поняли друг друга. Про то, что капот стал безопасен для водителя и пассажиров я полностью согласен. Своими словами
Вообще-то капоты современных авто при столкновении с другим авто не несут какой-либо прочностной роли
я имел ввиду то, что он практически не участвует в погашении кинетической энергии при столкновении.
И лично я очень сомневаюсь, что кто-то при изготовлении капота из стекловолокна задумывается о запрограмированной деформации и точках через которые сия деформация будет происходить. :D И, вообще, сломается капот или его тупо оторвёт от мест крепления и он уйдёт в свободный полёт?
Согласен и с тем, что углепластиковый капот скорее разрушится, чем проломит лобовое стекло современного авто (конечно, если стекло оригинал или качественный заменитель, прошедший все этапы сертификационных испытаний). Но тут встаёт другой вопрос - множество осколков, разлетающихся с большой скоростью и представляющих опасность для окружающих людей. Но, как говорится - проблемы негров, шериффа не волнуют. :D
Подобное мнение у меня и относительно стеклопластикового капота.
Да и моё мнение, что лучше б/у или новый капот.
 
"И лично я очень сомневаюсь, что кто-то при изготавлении капота из стекловолокна задумывается о запрограмированной деформации и точках через которые сия деформация будет происходить. И, вообще, сломается капот или его тупо оторвёт от мест крепления и он уйдёт в свободный полёт?" - вот и я об этом! Теперь непонятки решены!
 
Консенсус достигнут. Дискуссия закрыта. :D
 
"Взрывали" мне капот.. сложился по полам, как и заложено в лонжеронах - один раз - и выкини.
Не, можно сделить хоть из чего, сам могу сделать.. вопрос - за чем?!!?!?!??????!!
Будет выглядеть круче?! -не факт. кто видел обрабоаное стекловолокно под покраску!?
Будет надежнее?! - не факт. при ударе капот будет срыватся с петель и лететь как бумеранг в одну из сторон.
Будет легче?! - не факт. у цефиры 1500 кг весу - 7-10 кг ничо не решат.. ( у меня в багажнике сабвуфер только 45 кг весит)
 

Похожие темы