BlackPrince сказал(а):родной - железный капот при лобовом сложится домиком! стекловолоконный в лучшем случае разлетится на кусочки ! в худшем зайдёт в салон через лобовое стекло! лучше найти живой капот и покрасить!
Вы очень сильно заблуждаетесь!Zek625 сказал(а):BlackPrince сказал(а):родной - железный капот при лобовом сложится домиком! стекловолоконный в лучшем случае разлетится на кусочки ! в худшем зайдёт в салон через лобовое стекло! лучше найти живой капот и покрасить!
Вообще-то капоты современных авто при столкновении с другим авто не несут какой-либо прочностной роли. Сложись он хоть домиком, хоть будкой, хоть сараем. Он играет свою роль в качестве амортизирующего элемента лишь при столкновении с пешеходом, и то являясь благом (или наоборот) лишь для пешехода.
А капот из стекловолокна даже при самом худшем варианте событий не способен пробить лобовое стекло, но при том же столкновении с пешеходом может сыграть отрицательную роль из-за образования острых кромок и возможного разлёта осколков.
Этточно!Kide2005 сказал(а):Вы очень сильно заблуждаетесь!
Kide2005 сказал(а):Вы очень сильно заблуждаетесь!
Андрей_Сургут сказал(а):Этточно!
Современные автопроизводители уделяют капоту автомобиля большое место в плане безопастности.
Больше читать надо
Kide2005 сказал(а):В последнее время да очень много стали уделять внимание для пешехода, так как давно уже решили проблему с безопастностью капота для самого водителя! Откройте капот и в местах крепления его к кузову обратите внимание на крючки в креплении и отверстии капота - это сделано для того что бы капот при аварии несьехал в сторону водителя (и неоторвал ему голову) и сам капот а вернее его жёсткость в местах усиления капота сделана с таким учётом что капот складываеться домиком. Обеспечить такую систему в стеклопластиковых капотах можно, но вопрос кто это делает? Стеклопластиковый капот по весу вряд ли уступит металическому при той же жёсткости! а вот карбоновый капот который пекли в автоклаве, он да и лёгкий и прочный и в тот же момент при аварии он крошиться а не как лезвие сносит кабину!
я имел ввиду то, что он практически не участвует в погашении кинетической энергии при столкновении.Вообще-то капоты современных авто при столкновении с другим авто не несут какой-либо прочностной роли