A

Anonymous

Гость
Привет всей честной компании. Думаю о покупке Японской правильной машины. Всех уже замучил на сайте auto.ru своими наивными вопросами. Хотел, и Легаси, и Легнум, и Премьеру, и Цефиро, и Камри. Как видно, одно из обязательных требований - наличие леворульного аналога. Премьера всё-таки показалось маленькой, Субару - очень экзотична да и экстерьер :-(, Легнум красив, собака, но ненадёжен да и дорог. Осталось два варианта Цефиро 97 2 литра или Грация 97 2.2.
Понимаю, что наивно спрашивать о достоинствах и недостатках модели в специализированной конфе. Как правило в таких случаях больше говорят о косяках в тех машинах, на которых не ездят :-). Но я надеюсь на вашу объективность - не всяк кулик своё болото хвалит. Сразу оговорюсь, что конфу я читал внимательно и многое мне уже понятно. Вы будете, наверное, смеяться, но больше всего меня огорчило отсутствие салонного фильтра. Я в шоке. Так достала пыль в моём стареньком Пассате (86), думал, что японцы для себя такой мелочи не пожалеют...
Спасибо, Саша.
 
на Цефиро-Вагон. Насчет фильтра салонного здесь дискуссия велась, он в некоторых моделях есть. Надо поискать хорошенько на этом сайте.
А вообще, не может и/или не должна одна фича быть причиной выбора машины.
Надо искать ширше и глыбже - объем салона, ходовые качества, и т. д.
:D
 
мой список того, что мне НЕ нравится в Цефире:
1. скрип пластика салона (но это происходит не у всех и как правило после собственноручных "разборок", установок музыки и прочего)
2. низкая посадка в автомобиль (приходится сильно нагинаться)
3. в следствие п.2 при грязной погоде есть все шансы брючиной зацепить порог автомобиля и испачкаться (его внутренняя часть защищена, но нога почему-то угождает как раз в незащищённое место)
4. если руль тот, что в разделе "Рестайлинг" слева, то несколько он неудобен (его бы потолще) и не совсем современно смотрится (по сравнению с послерестайлинговым)
5. задняя подвеска зависимая - не для активной езды
6. ход штатной подвески большой - машина валкая в поворотах (но это на любителя)

Насчет объективности наших ответов - это ты зря. Я думаю не сильно ошибусь, если попробую высказать общее мнение - мы тут тусуемся не для того, чтобы ещё кого-то уломать купить цефиру. Наш выбор уже сделан (кто-то о нём не жалеет, кто-то напротив) и нет желания кого-то обманывать - мы просто обмениваемся опытом и помогаем решать возникающие проблемы (кто-то советом, а кто-то и делом). Так что не относись к любому высказыванию слишком категорично - просто делай нужные для себя выводы, потом возьми бумажку - нарисуй слева плюсики, справа минусики и подумай какая половина перевешивает.

PS: если ещё вспомню что мне не нравится, то обязательно отпишу. С ходу написал всё самое важное для меня. Кстати "плюсиков" на мой взгляд если не больше, то по крайней мере они гораздо существеннее (для меня, конечно же), но о них ты не спросил ;)

PPS: IMHO
 
Не факт , что на грации будет салонный фильтр.Допустим на марковнике его нет. Ехал тут с знакомым на марковнике, пыли на торпедо с пол сантиметра.
У меня пыли нет, т.к. вытираю раз в неделю и чищу салон пылесосом раз в полтора месяца.

Если бы сам покупал , грацию не купил уже только потому, что машина достаточно редкая и соответственно будут головняки с запчастями.Хотя в Москве может это и не так.
Да и шесть цилиндров лучше чем четыре.
 
смотрел половинки 100 марка и грации с мотором 2,2 , ни на одной салонного фильтра нет, да и самой пыли под торпедо у этих машин полное отсутствие , хотя там никто не пылесосил , вывод - салонный фильтр это опция для тех ,
кому это необходимо , а по причине отсутсвия пыли ТАМ ( за бугром) эта опция не очень востребована , бла-бла-бла в том же духе -короче на грации его не будет
 
Поищи в форуме - уже про Gracia упомянали, да и ссылки на тесты были.
Там вроде как независимые эксперты..... 8)

Как я и писАл, хочешь динамику и "легкость руля" - бери Cefir, шумоизоляцию и пр., если не поленишься сделаешь (недорого). Огрехи подвески - ремонтируються "нечасто", а там поднимай, подбирай резину, стойки (если на то пошло)....
Хочешь просто вальяжно ездить, неторопясь набирать скорость (пусть и неплохую), и при этом выглядеть :cool: ..... - Бери Gracia.

Но опять же есть очень много факторов на которые нужно обратить внимание.
Большей частью они субъективны!