DoctorCaxa

Цефировод
07.10.2009
957
0
861
41
Дубна, Моск. обл.
Столкнулся с таким явлением: проезжаю пост ДПС, повышаю скорость до 80, потом еще нажимаю педаль газа хочу до 110 разогнаться, но получается к примеру чуть больше. Начинаю отпускать педаль потихоньку, но поймать момент 110 км/ч( ну или любой другой финсированной) проблематично - она начинает поттормаживать. Опять нажимаю газ.Сначала ноль эмоций, еще нажимаю - 130 уже. Народ скажите это я кудрявый или что-то не так?
 
поставь пружину на педаль газа помассивнее,чтобы не так легко нажималась. Она будет информативнее.
 
То есть это мой глюк? Поломки такой быть не может? Ощущение, что педаль запаздывает с реакцией. Не бывает такой поломки да? :D А где пружина то стоит в салоне?
 
Скорее всего, тебе нужно подтянуть тросик дроссельной заслонки, он отвечает за ход педали газа, педаль будет более чем информативна, машину с места будет просто не узнать.
i-41.jpg
 
DoctorCaxa сказал(а):
спасибо завтра посмотрю. Там есть какая ниббудь норма или провисание?
У меня 1,5 может 2 см, по мне это подбирается индивидуально, натяжка сильно зависит для старта, чем больше провисает, тем более тупой старт и такая же ватная педаль, чем больше натянут, тем более динамичный старт и информативней педаль.
 
Став поопытней в эксплуатации данного авто, скажу, что проблема не ушла. Просто стала менее заметна.
На картинке изображена линейная диаграмма скорости и положение педали газа ( все эти деления условны!!!!!). К примеру, я еду со скоростью 100 км/ч. Соответственно педаль находится в положении 5. Теперь я хочу разогнаться до скорости 110, для чего перемещаю педаль в положение 6. Но ничего не происходит. Дальше я дожимаю педаль до положения 7. Машина начинает уверенный разгон, но не до 110, а до 120 км/ч. Т.е. сделать ускорение на 10 км/ч или сбросить газ на столько же, несколько проблематично, а зачастую и невозможно. Все это происходит на скоростях от 90 км/ч - на 4 передаче. В колонне ехать -гемморой. Думаю просто на первых 3-х это не чуствуется, но тоже немного присутствует. А теперь сам ВОПРОС. Может это ДПДЗ мне все мозги выносит?
 
DoctorCaxa сказал(а):
Может это ДПДЗ мне все мозги выносит?
За темой следил не с самого начала, только сегодня на неё нарвался, но ДПДЗ было первое, что пришло на ум. Похоже на протертый резистивный слой.
 
с такой проблемой сталкивался на 2х машинах, на вазе решил все просто - купил новый ДПДЗ за 120руб и забыл, а здесь чет задавило отдавать почти 1000руб. поэтому я его разобрал и прочистил дорожки (там было стоко каки ввиде масляной грязи которая появляется вследствии трения бегунка по дорожкам) и поджал бегунок для лучшего контакта,уже год прошол - работает. Если неуверен в своих силах то бери лучше новый.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Столкнулся с таким явлением: проезжаю пост ДПС, повышаю скорость до 80, потом еще нажимаю педаль газа хочу до 110 разогнаться, но получается к примеру чуть больше. Начинаю отпускать педаль потихоньку, но поймать момент 110 км/ч( ну или любой другой финсированной) проблематично - она начинает поттормаживать. Опять нажимаю газ.Сначала ноль эмоций, еще нажимаю - 130 уже. Народ скажите это я кудрявый или что-то не так?
Заслонка не подзакусывает случаем?
 
Заслонка не подзакусывает случаем?
обычно заслонка закусывает в начальном положении и это отражалось бы при трогании с места - рывком, а тут уже при достаточно высокой скорости глючит, так что вероятнее всего в ДПДЗ проблема
 
Да, согласен полностью. Когда холостые выставлял, сначала так и ошибся, что тронуться без рывка не мог. Потом отрегулировал.
 
И кстати, ДПДЗ проверить же не сложно - подцепить омметр и проверить как меняется сопротивление при открытии дроссельной заслонки, если будут скачки, то однозначно ДПДЗ, ну а если меняется плавно, то искать дальше