Ерлан

Пока больше читатель
Бежит антифриз из-под крепления генератора на двигатель, на горячую течь прекращется, пробовал лить герметик, безрезультатно. Может кто-нибудь сталкивался с этим, подскажите.
 
Точно из-под генератора? Скорее всего, из-под кронштейна компрессора, помпе привет :(
 
MVS сказал(а):
Точно из-под генератора? Скорее всего, из-под кронштейна компрессора, помпе привет :(
+1, из под генератора антифриз не может течь, там он просто нигде не протекает, а вот с помпы по компрессору и на генератор вполне, ищи точное место утечки! :geek:
 
У меня анфтифриз куда то загадочным образом исчезает. На СТО разводят руками, течи нигде не видно, под машиной после стоянки чисто, в масле пузырьков нет, на крышке радиатора непонятная эмульсия, на другом СТО сказали, что это масло. (т.е. по их версии попадает в систему охлаждения).
Есть версия, что если у нас выпускной коллектор охлаждается антифризом и если там течь, антифриз просто испаряется там и с выхлопными газами выходит, мастер предложил понюхать выхлопные газы на предмет паров антифриза, я так понимаю глупо спрашивать, как должен пахнуть нормальный выхлоп и с антифризом :D ,
Может, кто нибудь подскажет есть ли охлаждение у нашего выпускного коллектора или еще какие либо соображения? Спасибо.
 
сколько антифриза исчезает и за какой пробег? увеличивается ли уровень масла в коробке или двигателе? какое состояние заливной крышки двигателя? выхлопной коллектор антифризои не охлаждается - чья версия?
 
ТАХ сказал(а):
сколько антифриза исчезает и за какой пробег? увеличивается ли уровень масла в коробке или двигателе? какое состояние заливной крышки двигателя? выхлопной коллектор антифризои не охлаждается - чья версия?
вчера исчезло 0.5 л антифриза за примерно 30 км пробега, раньше так катастрофически он не исчезал. Состояние масел не изменяется, заливная крышка вроде нормальная, как ее проверить поточнее?
Версия с выпускным коллектором на последней СТО, где делали диагностику и искали причину исчезновения антифриза.
 
если на заливной горловине двигателя эмульсия это плохо. для начала положи под двигатель развернутую газету, и запусти, погазуй, пусть поработает, потом осмотри газету, можно ещё на ночь положить газету. будешь ездить, пока ищешь причину,клапан крышки радиатора, зафиксируй в открытом положении, меньше должно уходить антифриза. если увас тепло, какого цвета выхлоп, вообще дымит или нет.
 
ТАХ сказал(а):
если на заливной горловине двигателя эмульсия это плохо. для начала положи под двигатель развернутую газету, и запусти, погазуй, пусть поработает, потом осмотри газету, можно ещё на ночь положить газету. будешь ездить, пока ищешь причину,клапан крышки радиатора, зафиксируй в открытом положении, меньше должно уходить антифриза. если увас тепло, какого цвета выхлоп, вообще дымит или нет.
Эмульсия не на заливной горловине, а на крышке радиатора, она кстати новая, недавно сменил. Холодно уже ( . Насчет газеты попробую, хотя после ночной стоянки проверял, пятен под машиной нет.
 
посмотри заливную крышку двигателя, кудато антифриз уходит, испарится столько не могло.
 
ТАХ сказал(а):
посмотри заливную крышку двигателя, кудато антифриз уходит, испарится столько не могло.
Заливную смотрели на СТО все чисто. Посмотрел сервис мануал, он говорит, что случае утечки проверить нужно: радиатор и его уплотнительные кольца, расширительный бачок, патрубки, и не смог правильно перевести:
Cylinder head deterioration
Cylinder head gasket deterioration
 
Помню у кого-то на форуме сочилось с радиатора печки и лилось в салон.
Проверь с пассажирской стороны сухо?
И нет ли посторонних запахов в салоне?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Помню у кого-то на форуме сочилось с радиатора печки и лилось в салон.
Проверь с пассажирской стороны сухо?
И нет ли посторонних запахов в салоне?
Запахов посторонних вроде нет, но у меня нос с детства плохо чует. Но насчет печки, было дело, летом когда было жарко и кондишн на всю работал, полилось из под бардачка, течь я не устранил, времени не было, а потом просто забыл, потому, что больше не повторялось. Мастер на СТО туда лазил и сказал, что все сухо, хотя если капает понемногу и там ведь тепло, может высыхать и будет незаметно, сегодня попробую подложить туда, что нибудь белое и попрошу кого нибудь принюхаться к запаху в салоне.
 
с поиском сильно не затягивай, хорошо если антифриз протекает наружу, а вот если в коробку или двигатель?
 
ТАХ сказал(а):
с поиском сильно не затягивай, хорошо если антифриз протекает наружу, а вот если в коробку или двигатель?
В среду договорился с СТО, которое уже осматривало. вроде у мастера идеи появились, говорит, что, что то разберет и посмотрит. Я ему на всякий случай распечатал страничку из сервис мануала, про систему охлаждения, чтоб понятней было. В общем отпишусь по результатам. Спасибо.
 
у меня тоже антифриз уходил, следов небыло нигде, пока не залез под машину в яму.. снизу со стороны двигателя к радиатору трубка идет, так она вся мокрая была. хомут подтянул и уже почти год все ок ) так что для начала лучше снизу хорошо осмотреть все трубки :rolleyes:
 
blackward сказал(а):
у меня тоже антифриз уходил, следов небыло нигде, пока не залез под машину в яму.. снизу со стороны двигателя к радиатору трубка идет, так она вся мокрая была. хомут подтянул и уже почти год все ок ) так что для начала лучше снизу хорошо осмотреть все трубки :rolleyes:
Чувствую придется залезть в яму, хоть и доверяю мастеру, но проверить надо...
 
Антифриз может уходить из ДЗ по прокладке,а куда он пойдет-в двигатель или наружу смотреть надо только при снятом воздухане.
 
Может быть такой вариант: пробита (прогорела) прокладка под головкой (или обеими головками) двигателя. В этом случае антифриз попадает в камеры сгорания, а оттуда в выхлопной тракт. Проверяется просто: при работающем двигателе смотреть в горловину радиатора - если идут пузырьки воздуха, то однозначно прокладка. (А запах антифриза из глушителя можно и не почувствовать.)
Внимание! Сначала открывать пробку радиатора, а затем заводить двигатель, но никак не наоборот.
Ещё хуже вариант - трещина в блоке. При этом антифриз также попадает в камеры сгорания. Но это уже экстрим....
 
  • Like
Реакции: Pavel22Cheh22
У меня тоже недавно было похожее, не мог понять куда он уходит, снизу не капал, в моторном отсеке всё сухо ( Но как то раз утром на холодную открыл капот и завел, смотрю генератор мокрый а над ним патрубок течёт прям на него, а когда разогрерась то антифриз на генераторе мгновенно испаряется, и на первый взгляд всё сухо, подтянул патрубок пока всё ок!
 
Dim сказал(а):
Может быть такой вариант: пробита (прогорела) прокладка под головкой (или обеими головками) двигателя. В этом случае антифриз попадает в камеры сгорания, а оттуда в выхлопной тракт. Проверяется просто: при работающем двигателе смотреть в горловину радиатора - если идут пузырьки воздуха, то однозначно прокладка. (А запах антифриза из глушителя можно и не почувствовать.)
Внимание! Сначала открывать пробку радиатора, а затем заводить двигатель, но никак не наоборот.
Ещё хуже вариант - трещина в блоке. При этом антифриз также попадает в камеры сгорания. Но это уже экстрим....
Мастер ничего так и не нашел :( Заезжал на геометрию и там случайно оказался моторист, подтвердил вышесказанный пост и предложил, заменить сразу обе прокладки и заодно рентгеном просветить головки на предмет микротрещин...получается, что придется снимать головки.