+1, из под генератора антифриз не может течь, там он просто нигде не протекает, а вот с помпы по компрессору и на генератор вполне, ищи точное место утечки!MVS сказал(а):Точно из-под генератора? Скорее всего, из-под кронштейна компрессора, помпе привет
вчера исчезло 0.5 л антифриза за примерно 30 км пробега, раньше так катастрофически он не исчезал. Состояние масел не изменяется, заливная крышка вроде нормальная, как ее проверить поточнее?ТАХ сказал(а):сколько антифриза исчезает и за какой пробег? увеличивается ли уровень масла в коробке или двигателе? какое состояние заливной крышки двигателя? выхлопной коллектор антифризои не охлаждается - чья версия?
Эмульсия не на заливной горловине, а на крышке радиатора, она кстати новая, недавно сменил. Холодно уже ( . Насчет газеты попробую, хотя после ночной стоянки проверял, пятен под машиной нет.ТАХ сказал(а):если на заливной горловине двигателя эмульсия это плохо. для начала положи под двигатель развернутую газету, и запусти, погазуй, пусть поработает, потом осмотри газету, можно ещё на ночь положить газету. будешь ездить, пока ищешь причину,клапан крышки радиатора, зафиксируй в открытом положении, меньше должно уходить антифриза. если увас тепло, какого цвета выхлоп, вообще дымит или нет.
Заливную смотрели на СТО все чисто. Посмотрел сервис мануал, он говорит, что случае утечки проверить нужно: радиатор и его уплотнительные кольца, расширительный бачок, патрубки, и не смог правильно перевести:ТАХ сказал(а):посмотри заливную крышку двигателя, кудато антифриз уходит, испарится столько не могло.
Запахов посторонних вроде нет, но у меня нос с детства плохо чует. Но насчет печки, было дело, летом когда было жарко и кондишн на всю работал, полилось из под бардачка, течь я не устранил, времени не было, а потом просто забыл, потому, что больше не повторялось. Мастер на СТО туда лазил и сказал, что все сухо, хотя если капает понемногу и там ведь тепло, может высыхать и будет незаметно, сегодня попробую подложить туда, что нибудь белое и попрошу кого нибудь принюхаться к запаху в салоне.Андрей_Сургут сказал(а):Помню у кого-то на форуме сочилось с радиатора печки и лилось в салон.
Проверь с пассажирской стороны сухо?
И нет ли посторонних запахов в салоне?
В среду договорился с СТО, которое уже осматривало. вроде у мастера идеи появились, говорит, что, что то разберет и посмотрит. Я ему на всякий случай распечатал страничку из сервис мануала, про систему охлаждения, чтоб понятней было. В общем отпишусь по результатам. Спасибо.ТАХ сказал(а):с поиском сильно не затягивай, хорошо если антифриз протекает наружу, а вот если в коробку или двигатель?
Чувствую придется залезть в яму, хоть и доверяю мастеру, но проверить надо...blackward сказал(а):у меня тоже антифриз уходил, следов небыло нигде, пока не залез под машину в яму.. снизу со стороны двигателя к радиатору трубка идет, так она вся мокрая была. хомут подтянул и уже почти год все ок ) так что для начала лучше снизу хорошо осмотреть все трубки
Мастер ничего так и не нашел Заезжал на геометрию и там случайно оказался моторист, подтвердил вышесказанный пост и предложил, заменить сразу обе прокладки и заодно рентгеном просветить головки на предмет микротрещин...получается, что придется снимать головки.Dim сказал(а):Может быть такой вариант: пробита (прогорела) прокладка под головкой (или обеими головками) двигателя. В этом случае антифриз попадает в камеры сгорания, а оттуда в выхлопной тракт. Проверяется просто: при работающем двигателе смотреть в горловину радиатора - если идут пузырьки воздуха, то однозначно прокладка. (А запах антифриза из глушителя можно и не почувствовать.)
Внимание! Сначала открывать пробку радиатора, а затем заводить двигатель, но никак не наоборот.
Ещё хуже вариант - трещина в блоке. При этом антифриз также попадает в камеры сгорания. Но это уже экстрим....