Доброго времени суток, уважаемые форумчане-цефироводы!
Сегодня со мной приключилась следующая неприятность: по дороге на работу, пробираясь по пробкам, услышал из-под капота негромкий звук, похожий на треск, через несколько секунд разом загорелись лампочки аккума, масла и чек-энжин. "Масло" практически сразу погасла, а вот остальные продолжали гореть. Остановившись, убедился в том, что ремень привода генератора расползся и порвался, при этом прихватив с собой датчик положения коленвала, исчезнувший бесследно. На сдыхающем аккуме добрался до сервиса, где мне сообщили, что шкив коленвала (точнее резиновая его часть) съехала в сторону из-за чего и произошло изменение траектории движения ремня, повлекшее его гибель. Непонятно, правда, каким образом был выдран датчик коленвала... Итог таков: необходимо менять шкив коленвала, естественно ремень, желательно ролик натяжителя и датчик положения коленвала.
Собственно, вопрос в следующем: подходит ли датчик положения коленвала от А32 на А33? Просто по магазинам запчастей прозвонил, в наличии нигде нету, только заказ, а тут, на форуме, один из наших единомышленников как раз продает этот самый датчик, но на А32.
P.S. на экзисте я этот датчик вообще не смог найти (((