Netmax

Цефирядник
28.04.2008
287
0
61
СПб
Всем привет!
Извиняюсь, если похожая тему уже была, но я по поиску не нашел.
Киньте ссылку, если была.

А вопрос собственно в том, почему в сырую погоду машинка заводится хуже (дольше куртит стартер до схватывания)?
Какие могут быть причины, где искать?
Прошлой осенью и весной было так же. Как стало по-суше, проблема исчезла. Теперь вот снова началось...
Спасибо!
 
А зимой что? Вобще не заводится? ;)
 
у мну немного похожый трабл. .чем сырее тем контакт на стартере быстрее окисляется и тем хуже контакт. погляди контакты почисти если что нождачкой проверь
 
alekom777 сказал(а):
А зимой что? Вобще не заводится? ;)
Да не, нормально заводится в мороз.
А вот когда мокрый снег, или дождь - хуже.
 
Mankind сказал(а):
у мну немного похожый трабл. .чем сырее тем контакт на стартере быстрее окисляется и тем хуже контакт. погляди контакты почисти если что нождачкой проверь
А как быть с тем, что когда сухо, все ОК?
Окисление то при этом не пропадает.
 
Сходу предложу вариант - на АКБ есть налет грязи. В сырую погоду этот налет намыкает,из за чего при старте просаживается напряжение.
Как долго стартером приходится крутить в сырую погоду? Сколько секунд?
 
alekom777 сказал(а):
Как долго стартером приходится крутить в сырую погоду? Сколько секунд?
Секунды 4-5 в сырую погоду. Было как то что с первого раза вообще не завелась, а со второго раза сразу.
В сухую погоду - пару секунд.

Насчет грязи на АКБ, пыть действтистельно есть небольшая, но не такой слой, чтобы коротило.
Под капотом сухо все.
 
Уж очнь похоже на датчик колен вала.
Диагностика ничего не показывает?
 
плохой первый запуск, или в течении всего дня. как работает после запуска.
 
alekom777 сказал(а):
Уж очнь похоже на датчик колен вала.
Диагностика ничего не показывает?
Да до диагностики пока не дошел, так как ничего другое пока вроде не беспокоит в машинке (тьфу-тьфу-тьфу).
А самодиагностика на моей Максиме не запускается, как оказалось.
ТАХ сказал(а):
плохой первый запуск, или в течении всего дня. как работает после запуска.
Плохой запуск именно после простоя несколько часиков. В течение дня завожу обычно два раза: первый - утром, когда двигаю на работу и второй - вечером с работы. Если заводишь теплую машинку проблем нет и в сырую погоду.
После запуска работает отлично, нареканий нет.
Единственное, есть такая фишка (редко, но бывает, независимо от погоды) - при резвом подъезде к светофору и торможении иногда обороты проседают до ~500-550 на пару секунд, но потом сразу возвращаются на 700-750. Сначала думал, что связано с запуском вентиляторов, но потом сообразил, что они оба и так включены, так как климат включен.
Может эта фигня как то связана с темой поста?..
 
Сделай лучше сначала диагностику,а то так можно пол машины с ходу разобрать.
 
+1 на диагностике если всё ОК, попроси, катушки зажигания проверить оцилографом
 
ТАХ сказал(а):
+1 на диагностике если всё ОК, попроси, катушки зажигания проверить оцилографом
Поменять свечи нет смысла до всех этих мероприятий? Из-за них не может быть?
 
Netmax сказал(а):
ТАХ сказал(а):
+1 на диагностике если всё ОК, попроси, катушки зажигания проверить оцилографом
Поменять свечи нет смысла до всех этих мероприятий? Из-за них не может быть?
Нет,свечи здесь не причем. Здесь дело либо с датчиками,либо с подсосом воздуха скорее всего.
 
Я вот как раз сейчас поискал по форуму, почитал симптомы похожих проблем про запуск со второго раза .. а не прокладка ли впускного коллектора виновата, как ты и говоришь?
 
когда старую вытащишь, понятно станет, попробуй побрызгать стыки прокладки.
 
ТАХ сказал(а):
когда старую вытащишь, понятно станет, попробуй побрызгать стыки прокладки.
Эфиром "Быстрый старт" вроде рекомендуют?
Правильно я понял, что нужно снять пластиковыю крышку и просто подрызгать по периметру впускного?
Кстати, а что эфир делает с прокладкой? Или просто заполняет трещины собой?
 
правильно понял, ничего не делает эфир, просто, если прокладка не герметична, двигатель изменякт обороты (делается на работающем двигателе)
 
ТАХ сказал(а):
правильно понял, ничего не делает эфир, просто, если прокладка не герметична, двигатель изменякт обороты (делается на работающем двигателе)
Ну то есть эфир каким то образом создает герметичность. А надолго? Или пока вшиваешь - создает герметичность, перестал пшикать - вернулось все к как было? И почему можно только эфир использовать?
 
что бы проверить герметичность прилегания прокладки, надо пробрызгать стык частей между которыми лежит прокладка, можно брызгать - эфиром, очистителем карбюратора, ВД -40 и т.д. одновременно следя за работой двигателя на слух, брызгать на холодную и на прогретом двигателе. Можно не брызгать, а просто взять и поменять прокладку всасывающего.