Добрый день цефироводы...
ВИЗУАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ НАСУЩНОЙ ПРОБЛЕМЫ (т.к.проблем очень много, а их решений - множество, дабы не ошибиться)
1. На холодную - все ок, по ходу прогрева коробки начинают проявляться толчки и затягивание в переключении передач. Дальше хуже, толчки стали настолько сильными что в момент переключения передач загорается CHECK, но машина хоть как-то но едет. Остановишься, подождешь 5-10 минут, все ок, но все повторяется.
2. При переключении передач машина остается в "подвисшем" состоянии, едет не более 40 и обороты подскакивают до бесконечности, если нажимать педаль до упора, возможно переключиться возможно нет.
3. При движении в городе при остановки на светофоре - невозможно ехать более 20 км/ч и повышение оборотов.
Если у Вас данные симптомы, то можно почитать ниже. В упрек мне - много пишу, мне просто хочется рассказать именно о моей ситуации, т.к. ВСЕ сервисы в городе уверяли меня - У ТЕБЯ ВСЕ ОК. Единственный сервисмен(кстати из солидного автосервиса, кто томич знает Автоцентр Южный) сказал: "у тебя что-то с клапанной коробкой"
Я не мирился с такой ездой... при проверке на сканере все ок, при проверка в движении все ок, в конце концов при разборе - все ок... и в итоге - чувак - у тебя все ок.... в итоге до прошлого воскресенья я не знал решения этой проблемы и побывал практически на всех сервисах своего города с одной и той же проблемой и истратил на диагностику много финансов....
Отчаявшись я смирился с ситуацией и решил заказывать контрактную.
В ходе решения проблемы были проделаны следующие мероприятия:
ЗАМЕНА:
1. Заменен поддон АКПП(на новый с экзиста) -1 раз
2. Заменена прокладка АКПП (оригинал) - 2 раза
3. Замена масла на Castrol Dextron III - 1 раз
4. Замена масла на Nissan Matic Fluid D - 2 раза
ПРОВЕРКА:
1. Диагностика контура охлаждения, проверка масла в антифризе, проверка приводов на течь, замена сальника коленвала со стороны коробки, измерение уровня.
2.Доведение уровня масла АКПП до идеально-стабильно состояние, абсолютно ровной поверхности,проверка фильтра АКПП, проверка масла на "пузырьки"(теплопроводность масла в таком состоянии гораздо ниже нормального... а как следствие перегрев).
3.Езда в различных режимах Power, O/D, Snow(даже летом :? )...
4. Езда на различном бензине.
5. Проверка КХХ, ДПДЗ...давления толпива, насос, фильтр, свечи, впускной коллектор.
6. Езда при различной температуре.
7. Езда в дождь.
РЕМОНТ (сложно назвать ремонтом, но все же)
Произведена полная разборка и сборка АКПП - как агрегата - вывод специалистов - У ВАС ВСЕ ОТЛИЧНО. Поменяли один диск из пакета фрикционов. ВСЕ.
Отмечю что при каждом "весомом эксперименте" все проверялось на сканере - Launch X, с возможностью распечатки на различных версиях программного обеспечения. Ошибок выявлено не было.
Силы кончились, пошел заказывать контрактную - в кармане оговоренные 26500 руб. - стоимость коробаса, замена 6000, масло их...гарантия - 1 день.
В этой ситуации вспоминаю что кто-то здесь писал - поменял - все ок... я же заёбанный этой ситуацией готов был сбросить старую коробку с десятого этажа и плясать от радости...
Приехав заказывать коробас меня отговорил инженер автоцентра Drive Андрей... спасибо ему, рассказав свою историю начался новый круг диагностики.
Снова все по кругу, снова слова все отлично...
.. я ему говорю да как так... они меня уже идиотом считали пока(при определенной ситуации) тот же Launch не выдал ошибку ДАТЧИКА СКОРОСТИ АКПП(замечу что их два)... ошибку дает тот что сверху под воздушным фильтром.
Вы бы видели лица диагностов сервисного центра....
... главный их вопрос - А как Вы поняли что это он??? ... а я на протяжении нескольких месяцев говорил проверить именно его, даже заказал его на ebay, в екзисте он стоит 3800 руб... жаба задавился... у америкосов обошелся в 35 баксов + 15 баксов доставка, итого 50 баксов и геморой закончен....