Vdovinea.14.06.1983

Цефирёнок
21.09.2009
33
0
11
Решил заменить на зиму масло в ГУРе, купил синтетику Valvoline D-II SYNPOWER ATF, очень дорогая 3600 тг или 720 руппей за литр. Подскажите пожалуйста как менять масло, не свернется ли старое минеральное масло в ГУРе и как наиболее грамотно его заменить (снизить коэффициент смешивания)?
Быть может салярой промыть, а как потом ее полностью слить?
Может кто уже попробовал такое масло, если да то какие последствия?
Во общим одни вопросы!
За ранее всем спасибо :D
 
Vdovinea.14.06.1983 сказал(а):
Решил заменить на зиму масло в ГУРе, купил синтетику Valvoline D-II SYNPOWER ATF, очень дорогая 3600 тг или 720 руппей за литр. Подскажите пожалуйста как менять масло, не свернется ли старое минеральное масло в ГУРе и как наиболее грамотно его заменить (снизить коэффициент смешивания)?
Быть может салярой промыть, а как потом ее полностью слить?
Может кто уже попробовал такое масло, если да то какие последствия?
Во общим одни вопросы!
За ранее всем спасибо :D
по моему зря купил, надо было Dexron-III, а не II, такой же как в коробку льют, а лучше PS-1, спецжидкость для ГУРа Ниссан!
 
дихстрон-3 надо было покупать, сходи поменяй там где покупал.
 
Друг Vdovinea.14.06.1983 надо поиском учиться пользоваться.Большинство ответов на возникающие вопросы уже обсуждалось.
 
Ребята, вы с чего взяли что нужно декстрон 3? В сервисном мануале написано Dexron II или его эквивалент! На сколько мне известно двойка обладает большей вязкостью чем тройка, и соответственно усилие на баранке будет меньше! ИМХО оно и в Африке ИМХО! ;)
 
Купи оригинальную жидкость Matic D и залей в гур .
 
с завода идет KLF50-00001 Жидкость ГУР Nissan PSF, 1л. вот её и надо заливать, а осталбное это заменители, которые так же подходят или не подходят. а заменить не разбирая, выкачать из бачка и залить - запустить и полный ход рулевой 3-4 раза, повторить 2-3 раза
 
Vdovinea.14.06.1983 сказал(а):
Ребята, вы с чего взяли что нужно декстрон 3? В сервисном мануале написано Dexron II или его эквивалент! На сколько мне известно двойка обладает большей вязкостью чем тройка, и соответственно усилие на баранке будет меньше! ИМХО оно и в Африке ИМХО! ;)
Имхо, как может более старая жидкость быть лучше по качеству и характеристикам, чем более новая, это то же самое что тормозуха DOT 2 и DOT 4, или фреон в кондер HFC-12 или 134дык 12 уже лет 15 не используют! o_O
И вот кстати инфа!
https://www.cefiro.ru/maintenance/liquid_volume.php
 
что куда лить обычно нанесенно на заливных крышках или под капотом на табличках, а новые жидкости конечно лучше, но пользоваться надо аккуратно, должна быть совместимость, один из примеров тормозная жидкость хонды нам неподходит.
 
можно, отличия в чем не знаю, вязкость разная, Matic Fluid J наверное ещё лучше, т.к синтетика