Какой бензин Вы предпочитаете для Nissan Ceiro A32?

  • 92-й

    Голосов: 0 0.0%
  • 95-й

    Голосов: 1 50.0%
  • 98-й

    Голосов: 0 0.0%
  • у меня стоит ГБО

    Голосов: 0 0.0%
  • другое

    Голосов: 1 50.0%

  • Всего проголосовало
    2

Bdim

Цефирядник
Прошу принять во внимание, что 92-й возьмем приблизительно равным 93-му, а
95-й - 96-му. Хотя это не верно.
Кроме октановго числа отличаются этилированностью и неэтилированностью.

Про производителя не спрашиваю, т.к. делать стараются по ГОСТам и ТУ, но на заправках обычно бензин разбавляют ДТ, 80-м или фракциями. Для интересующихся: пропорция примерно 1,5-2 т на бочку бензина (около 60 т).

Прошу отнестись серьезно, т.к. для многих, особенно новичков, этот опрос может стать руководством при выборе.
 
Я то всегда заливаю 95-й, но вот послушав вас призадумался :?
 
Всегда лью 92 т.к 95 по осчучениям хуже. Вот гнал свою из Владика своим ходом 5000 км так 96 даже ни разу ни где и не видел.
А кто что думает по поводу октановых присадок? :(
 
Как и Felix я тоже призадумался. Тоже заливал 95-96, теперь попробую 92 вероятно. Есть одно но, что у нас на какойто заправке обнаружили что те разливали какую то дрянь забыл как называют. А вот скажите как вы узнаете какой бензин заливаете. Спрашиваете сертификат на заправке??? Расход 13-15 л на 100 км. Попробую залить 92 выскажу ощущения. Пробовал дважды заливать 98. Уменьшения расхода не увидел. Но увеличение мощности почуствовал.
 
Теперь даже и не знаю какой лить... Один раз мне уже пришлось выкинуть платиновые свечи, второй не хочется, хотя в этот раз поставил BKR6E, но выкидывать даже их через каждые 5 тыч будет тоже накладно. Наверно перейду на 92-ой. Раз в год помыть форсунки менее накладно, чем менять свечи по 4-ре раза в год... Вот такая, блин, петрушка...
 
Уважаемые участники форума, вопрос очень интересный!
Но если я выскажу свое мнение, это я думаю не сильно повредит.
Да , многое сказаное про давление паров, про подмесы ДТ и этиляцию бензинов -верно и имеет как и все временное, постояннство в проявлеии в обыденной жизни. Что на заводах стараются делать все по ГОСТ, -тоже слышал.
А вот представьте себе такой случай- и он, поверьте не единичный. Приходит на одну из оптовых (крупных градообрз.значения) баз бочечка с АИ-92, - стали сливать, -хреновый, А76 по внешним признакам. а тут и какая-то комиссия - словом побирушки, дескать,- вы разбавляете. Руководство им- идите вы все на..., -залезайте в ту цистерну и берите пробу ,- вот документы с НПЗ. Залесзи, сняли пробы, -точно плохой.
Согл.Инструкций П-6 приемки по качеству , -вызывай и возвертай,- он нет испортишь отношения сам не исидишь. И что в результате. Оштрафовали это точно. Бензин -спехнули.
Так что этот вопрос - дело случая, как и все тут у нас.
По личному примеру ездил год на ВАЗ93, и заправлялся только в одном месте 15000 км. Сменил свечи - о, чудо никакого налета на них нет. Белый цвет керамики предстал перед моими глазами.
Купил "Цифру", вопрос встал со всей остротой. Стал наводить справочки, пытать операторов АЗС где заправлялся всегда. Они чуть не крестяться - 100% без подмеса, только для клиентов с хорошим авто и тд. Стал подмечать кто там чего льет.
Результат мониторинга следующий:
Весь автопром РФ и СССР льет 92, есть кадры и 80, но особый случай.
Иномарки старше 7 лет и иномарки такси - льют 92.
Лэнд или ТАХО подъедут, -машины новые, -блеск заливают 96.
Европеец (Шкодик Опелик) подедет заправит-96.
Результат наблюдения- народ больше деньги в уме считает, чем думает о качестве.
Но если хоть одну машину бы убило 96 бензином,- это бы стало известно многим, -отсюда уверенность операторов АЗС.
По моему опыту, - расход на 96 меньше на 5-10%, чем на 92.
Машина в мощности не проигрывает.
Так что лью 96 и все.
Как по extrim, не скажу , не мерзнет по утрам из гаража, вечером и днем - подогреватель кочегарит.
Расход был начале 10,5 л на 100 км, смешано город шоссе. сейчас зимой только город -27л на 190-200 км, это 14л на 100 км. И работает на OD OFF( повышенную редко включаю) езжу на работу-домой и так по делам иногда.
Заправки и фирмы производителей не называю -пусть деньги платят.
Резюмирую, не стоит (или нестоит) сильно думать об этом. Все равно его величество случай в этой стране вас может подровнять. Найти заправку - вроде монополиста и посмотреть на него, сделать выводы и выбрать у него бензин.92 ил 96 -вопрос денег в большей степени.
Все.Спасибо за внимание. Я из Новокузнецка.
PS. Привет и с Новым Годом AlexUS из Омска. Спасибо Леша помог с Авто. Напиши стингу.
 
а так все ездил на 95-м. Машинка пошла чуток веселее, а расход тот же: 12.5 на VQ20
Сегодня залился 92. разницы не чувствую. Особенно на 3-х скоростях.
Но дожгу и сделаю замеры.
 
Начинал с 92-го (на Cefiro 2.0 - 2 месяца). Сейчас уже сжег 2 *50л 98, залил его же третий раз. При переходе на 98 разницы в расходе не заметил, хотя, конечно, как раз похолодало.
На первом баке активно использовал автоподгрев, за бортом было -25...-35. Расход составил 17л :cry: . После второй заправки авторазогревом не пользовался, за бортом было в основном -15...-20. Расход тот же - 17 л . Езда в основном по городу на короткие расстояния (7 км), акселератором пользовался нежно, DRIVE ON.
Сейчас попробую c DRIVE OFF, двигаться порезче. Посмотрю, что получится. Подозреваю, что ей все равно :) .

На 92 переходить пока не планирую: изготовитель зря рекомендации не дает. Сам иногда бываю в этой роли: приходится выслушивать разные (в т.ч. бредовые) соображения пользователей своих изделий (не в обиду будет сказано).

Думаю, что проблема не только в свечах и инжекторах. Другая скорость сгорания предполагает другой угол ОЖ. А график УОЖ жестко прописан в ECM. Датчик детонации тут не спасет, он "используется в критических случаях". И т.п.

У коллеги Cefiro V2.5. Говорит, что расход в пределах 12 л. Обидно, Вань :?.
 
Последнее время начал замечать неуемный рост расхода. Если не говорить о литрах и судить по стрелке. Заливая полный под горло бак я проезжал 85-120 км и стрелка ложиласьна отметку полный бак так была выше. последние замеры удручают. Стрелка почти легла на вторую сверху риску одометр только показал 100 км. летом там было 200. И прогрева почти не было имею ввиду впустую. сейчас на одометре 220 а стрелка на третьей риске. Я понимаю что езжу в основном со светом, включенной печкой, сеткой обогревательной. Проверку делал и КК и общую. Все 55. Т.е. норма везде. Машина работает ровно, заводиться хорошо. Свечи не откручивал не смотрел. Кстати какие свечи ставят в Ниссан центре(не платину). И как понять что их надо менять.
 
Kosta сказал(а):
Проверку делал и КК и общую. Все 55. Т.е. норма везде.

Это, вообщем-то это не всегда значит что все Ок. У внутренней диагностики есть порог "чувствительности", и он достаточно низкий. Т.е. диагностируются только очень грубые нарушения в работе датчиков и т.д.

Kosta сказал(а):
Свечи не откручивал не смотрел. Кстати какие свечи ставят в Ниссан центре(не платину). И как понять что их надо менять.

BKR6E. Если очень попросить, то поставят конечно и платину, но сами они не рекомендуют. Менять положено по пробегу, если оный не известен, то визуально, на глаз или по характеру работы двигателя: троит, неуверенный пуск, расход, правда на это могут быть и другие причины...
 
А еще писали в разделе "Своими силами" что при смене свечей нужна термосмазка. Для чего она нужна и где ее в Новосибирске можно купить? И про свечи BKR6E. Они именно маркируются или я нашел BKR6E-11. Цена порядка 82 р. судя по интеренетовскому поиску.
 
Kosta сказал(а):
А еще писали в разделе "Своими силами" что при смене свечей нужна термосмазка. Для чего она нужна и где ее в Новосибирске можно купить? И про свечи BKR6E. Они именно маркируются или я нашел BKR6E-11. Цена порядка 82 р. судя по интеренетовскому поиску.
Все наши свечи с буквой R- с резистором,а цифра 11 это их зазор 1,1мм. ;)
 
Kosta сказал(а):
А еще писали в разделе "Своими силами" что при смене свечей нужна термосмазка. Для чего она нужна и где ее в Новосибирске можно купить? И про свечи BKR6E. Они именно маркируются или я нашел BKR6E-11. Цена порядка 82 р. судя по интеренетовскому поиску.

Да, говорят нужна, но я ни разу ей не пользовался (за 5 лет на японках, в смысле машин :LOL: ).

Да, маркировка именно такая, BKR6E-11.
Брал в ООО "Масленка", Автогенная 132 тел. 11-72-46, 67-75-09, рекомендую. Там, кстати не только свечи можно купить, ассортимент будь здоров, цены очень низкие. Может даже ниже всех в городе.

зы. Кстати, спроси, может у них есть эта термосмазка.
 
у Мицу очень капризные моторы, а потому пришлось поднатореть на свечках.
Конечно, фирменные NGK лил Denso очень приятны, но и цена у них не 80 рублей.
Мне же довелось юзать Бриск. Чей уж он: польский или славатский я не знаю, но у них есть очень интерестные разработки.
Особенно меня заинтересовали свечи "серебрянные". По мануалу они должны использоваться для машин с ГБО. На ММС горя с ними не знал. Так что рекомендую.
Королле они тож вчера понравились :) Завелась! что само по себе любопытно :devilish:
И цена у никелевых_.... 45 руб. Серебряных - 75 - 110р.
 
Всегда лил и лить буду только 92, от других разницы не ощущаю
 
Всегда 92, про 96 сами заправщики говорят, что его делают железосодержащими присадками, так что свечи на ветер каждые 5 ткм. На 92 пока все в порядке, в основном (тьфу-тьфу-тьфу!). А в меринах народ вынужден лить 95, слышал, что на 92 они косячат.