Имхо либо ремни такие попались Ержик, либо дело не в них, хотя возможно что сами ремни от того что были перетянуты, выработались немного криво!OMEG@ сказал(а):Парни, ситуация следующая. Месяца 3 назад поменял ремни(оригинал). Свист остался, но я отнёс это к тому что ещё не притёрлись. Позже 3-4 раза подтягивал, но свист остался. Недели 3 назад поменял подшипник ролика, но свист по-прежнему ОСТАЛСЯ. Посмотрели с ребятами с нашего форума(было подозрение, ремни перетянуты), всё выставили заново, НО СВИСТ ТАК И ОСТАЛСЯ. Какие есть соображения?
P.S. Свист только на холодную.
Санёк, мы с тобой это вечером обсудим, а пока я хотел узнать может у кого-то уже был такой случай и что можно сделать.Имхо либо ремни такие попались Ержик, либо дело не в них, хотя возможно что сами ремни от того что были перетянуты, выработались немного криво!
Гениальный совет! ВДшкой побрызгать. (что, прямо на ремень?) ПодшиПник (через П) свистеть не может! Он гремит, гудит, стучит, скрипит, все что угодноТАХ сказал(а):возми ВД 40 побрызгай, узнай, от куда идет свист, может и подшибник свистеть, может большая нагрузка на генератор и ремень свистит на шкиве генератора. свистит - значит скользит.
Подшипники не клинит, они когда изнашиваются начинают болтаться и греметь. И естественно ВД этого не исправит, она вообще мало для чего нужна. В личинки замков лучше силиконовую лить, гайки закисшие она тоже плохо освобождает и есть гораздо лучше составы для этого. ВД это вчерашний день, когда ничего другого не было, и сейчас не актуальна. Давно ей не пользуюсь. И по сути это просто керосин + отдушка.ТАХ сказал(а):Acid Burn подшипник стоит не один, и когда он клинит, вот тогда и идёт свист, а ВД 40 помогает определить, какой подшипник клинит, ремень перестает свистеть, трение уменьшается, на шкиф надо брызгать, надеюсь понятно объяснил.
Еще как иногда клинит. При этом от ремня аж дым под капотом появляется....Acid Burn сказал(а):Подшипники не клинит, они когда изнашиваются начинают болтаться и греметь.
Речь немного не об этом была, а про то что подшипник якобы влияет на свист ремня причем только на холодную, читай внимательнее. Про обрыв ремня в следствие полной остановки подшипника я в курсе.Андрей_Сургут сказал(а):Еще как иногда клинит. При этом от ремня аж дым под капотом появляется....Acid Burn сказал(а):Подшипники не клинит, они когда изнашиваются начинают болтаться и греметь.
Я помню такие темы на форуме....
Вот ты сам себе и ответил. У человека только на холодную! Следовательно это никак не подшиПник.ТАХ сказал(а):если подшибник подклинивает, то ремень свивистеть будет, будет тогда, когда клинит, и не важно на горячею или холодную.