KosmoSTAR

Цефирядник
24.12.2008
247
0
61
35
Apple city
Доброго всем времени суток!! У меня вот такая проблема! Поменял двигатель пол года назад, сразу начали стучать гидрокомпенсаторы! :( А мне так хочется что бы моя кефирка тихо работала! :cry: Масло я поменял не давно, уровень нормальный!! Что посоветуете с этим делать? Вариант ремонта двигателя прелогаю рассмотривать в последнюю очередь! Поделитесь, может кто то решил проблему, может стоит залить какую нибудь присадку или спец масло?? Может что то еще?? Буду благодарен любому дельному совету!!!!
 
Гидрокомпенсаторы?
Откуда?
Может гидронатяжители? Вернее цепь...
 
gavrilov сказал(а):
Гидрокомпенсаторы?
Откуда?
Может гидронатяжители? Вернее цепь...
Стук слышно не со стороны цепи, а со стороны головок!! Что там может тарабанить??
 
Стучат однозначно клапана,необходимо проезвести регулировку клапанов,при необходимости с заменой спец пластин.И всё будет ок.Така я же ситуация у меня была,после регулировки всё исправилось.А гидрокомпенсаторов на Цефиро нет.
 
Аshat26 сказал(а):
Стучат однозначно клапана,необходимо проезвести регулировку клапанов,при необходимости с заменой спец пластин.И всё будет ок.Така я же ситуация у меня была,после регулировки всё исправилось.А гидрокомпенсаторов на Цефиро нет.
Спс за ответ!! Можешь написать не большой отчет об этой процедуре??
 
А может для начала написать какой двигатель?
 
VQ20
 
Аshat26 сказал(а):
Стучат однозначно клапана,необходимо проезвести регулировку клапанов,при необходимости с заменой спец пластин.И всё будет ок.Така я же ситуация у меня была,после регулировки всё исправилось.А гидрокомпенсаторов на Цефиро нет.
Точнее они называются регулировочные шайбы, они бывают разной толщины, путем подкладывания разных шайб производится регулировка! :cool:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Аshat26 сказал(а):
Стучат однозначно клапана,необходимо проезвести регулировку клапанов,при необходимости с заменой спец пластин.И всё будет ок.Така я же ситуация у меня была,после регулировки всё исправилось.А гидрокомпенсаторов на Цефиро нет.
Точнее они называются регулировочные шайбы, они бывают разной толщины, путем подкладывания разных шайб производится регулировка! :cool:
Как эта процедура измеряется в денежной и временой еденицах измерения???
 
Такая же фигня. Тарабанят. Кто бы описал эту процедуру регулировки...с меня ящик пива...)))
 
Думаю там не все так просто.
Если не ошибаюсь, по логике вещей, надо скидывать клапанные крышки, а потом распредвалы, чтоб до клапанов добраться, соответственно и цепь выставлять потом...
Могу быть не прав
Думаю лучше делать в сервисе.
 
Ошибся. В мануле все есть

Проверка и регулировка зазоров клапанов
Для выполнения данной процедуры потребуется специальный инструмент, - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров).
3. На моделях с РКПП взведите стояночный тормоз и выберите нейтральную передачу.
4. Выверните свечи зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, - проследите за правильностью совмещения установочных меток (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)).
6. Измерьте зазоры соответствующих клапанов. Запишите результаты измерений и сравните их с требованиями Спецификаций. Пометьте клапаны, зазоры которых выходят за пределы допустимого диапазона.
7. Проверните коленчатый вал в нормальном направлении (по часовой стрелке) на 240° с целью приведения в положение ВМТ поршня третьего цилиндра и измерьте зазоры клапанов очередного комплекта.
8. Проверните вал еще на 240° (ВМТ 5-го цилиндра) и проверьте зазоры оставшихся клапанов.
9. Закончив измерение, проверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы кулачок привода первого из подлежащих корректировке клапанов развернулся рабочим выступом вверх (от толкателя).
10. Разверните регулировочную шайбу отверстием к центральной части литья головки цилиндров. Установите специальные щипцы таким образом, чтобы их верхние губки охватывали вал у щеки кулачка, а нижние упирались в верх шайбы. Сожмите рукоятки щипцов и разверните инструмент в сторону от распределительного вала, отжимая толкатель. Проденьте жало второго специального инструмента в зазор между краем толкателя и распределительным валом, затем отпустите толкатель. Для извлечения регулировочной шайбы можно воспользоваться пинцетом (приподнимите шайбы отверткой) или намагниченным стержнем.
Подача сжатого воздуха в отверстие в шайбе поможет ее извлечению.


11. Измерьте толщину снятой шайбы при помощи микрометра или оборудованного нониусной шкалой штангенциркуля (см. сопроводительную иллюстрацию). Для вычисления толщины новой шайбы, которая должна быть установлена на толкатель с целью корректировки клапанного зазора производится по следующей формуле:
Впускные клапаны: N = R + (М - 0.30 мм)
Выпускные клапаны N = R + (М - 0.33 мм)
Где:
R - Толщина старой шайбы в миллиметрах
М - Измеренный клапанный зазор в миллиметрах
N - Толщина новой шайбы в миллиметрах
12. Подберите новую шайбу, такую, чтобы ее толщина как можно ближе соответствовала требуемому значению. Выпускаются шайбы 64 размеров с шагом 0.01 мм в диапазоне от 2.32 мм до 2.95 мм.
Снятая с толкателя одного клапана шайба может подойти в качестве новой для корректировки зазора другого, - произведите соответствующие вычисления до того как отправитесь за новыми шайбами.
13. Действуя в манере аналогичной описанной в параграфе 10, поочередно установите на толкатели соответствующих клапанов новые подобранные шайбы.
14. Удостоверьтесь в правильности регулировки клапанных зазоров (см. выше), в случае необходимости произведите повторный подбор шайб.
15. Сборка головке производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.
 
Мануалы все есть...реальный опыт хотелось бы "услышать"...)))
 
Lonely сказал(а):
Мануалы все есть...реальный опыт хотелось бы "услышать"...)))
Поддерживаю..... Очень хочется узнать как это на практике! :D
 
Lonely сказал(а):
Мануалы все есть...реальный опыт хотелось бы "услышать"...)))
Леха, хватит ходить вокруг до около... давай вперед! буим птом слушать твой реальный опыт... :)