Здравствуйте, принимайте новичка, поиском пользовался, ответов не нашел (если плохо искал - сильно не пинайте - опыта еще нет), у меня такие проблемы (начну с самых, на мой взгляд, существенных):
1. Глючит поворотник - при включении налево - мигают ОБА (и левые и правые, передние и задние) o_O (при чем правые немного тусклее). При включении направо - все нормально. Аварийка тоже нормально работает. Что это может быть? Реле? "Гитара"? Началось буквально вчера, до этого все было нормально.
2. После поездки на скорости более 60 км/ч (примерно) при переводе рычага АКПП в положение "N" или "P" обороты ХХ держатся в районе 1200-1500 (двигатель прогретый!). Если заглушить и завести снова - обороты ХХ нормальные. Этот глюк проявляется не всегда, но очень часто и сорее всего ведет к повышенному расходу. С чем связано и как это лечить?
Заранее благодарен за ответы....
З.Ы. еще вопрос: при начале движения блокируются все двери? (у меня водительская не блокируется) и когда они должны разблокироваться - после того как загушил двигатель? (у меня не разблокируются совсем - приходится с кнопки открывать)
 
1.От сигналки отходит один провод,потом он делится на 2 через диоды, импульс от сигналки по этим диодам идет направо и налево.У тебя пробило один диод и теперь правый поворот питается от левого, но в половину накала.
2.Чистка ДЗ,КХХ,самодиагностика и будем думать дальше.

На счет блокировки дверей - так у всех работает.
 
Блокировка дверей у всех так работает. Не парься.
Можешь еще настроить чтобы задние открывались только снаружи (в торце задних дверей переключатель)
 
Ктонить знает как разобрать поворотник, при аварии разбил купил новые, правый потеет сильно, причина в попадании воздуха я так думаю, кто чем ещё богат?
 
Спасибо за советы, с поворотниками вроде разобрался, электрик сказал. что действительно пробило диод в сигналке, завтра перепаяет... сигналку отключил, без нее поворотники работают как надо. Вот только машину закрывать приходится с пассажирской двери - в водительской личинка расковыряна...
Попутно возникли еще пара вопросов:
1) должен ли ЦЗ срабатывать от ключа на пассажирской двери?
2) взаимозаменяемы ли личинки от пассажирской и водительской дверей?
Еще иногда заедает замок зажигания. После включения зажигания иногда внутри как бы что-то отщелкивается и ключ вытаскивается без проблем, а иногда - не отщелкивается и ключ приходится выдирать чуть-ли не силой, после этого если открыть дверь то начинает пищать зуммер как будто у меня ключ в замке... че делать? может как-то промыть и смазать? или готовиться к замене (что очень бы не хотелось). Если промыть то чем? т.к. был случай - знакомый залил в замок WD-40 так у него вообще он заклинил, потом спиртом из шприца промывал - расклинил кое-как....
 
m_m_m сказал(а):
Ктонить знает как разобрать поворотник, при аварии разбил купил новые, правый потеет сильно, причина в попадании воздуха я так думаю, кто чем ещё богат?
нагревают феном строительным, или в духовке, или в горячей воде, и разбирают.
вот пример http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5938.0.html