Vdovinea.14.06.1983

Цефирёнок
21.09.2009
33
0
11
Ребята, подскажите пожалуйста, при запуске прогретого двигателя, в момент начало вращения, слышен сильный удар похожий на взрыв детонации, взрыв всегда один, после него ДВС работает как часы (швейцарские). Такое явление происходит не всегда, чаще всего на прогретом двигателе. Больно сильно волнует... :(

Бензин - только АИ96.
При считывании кодов неисправности - 55 код.
Полностью исправный лямда-зонд.
Свечи платиновые (пробег после замены 3000 км).
Промыт и отрегулироват КХХ
Расход 8/11 л.
До замены свечей промыл инжектор.
Это не бряканье цепи однозначно.
 
А может это не детонация, а цепь гремит???
 
если детонация, то чек срабатывать будет, моё мнение это может быть подушка двигателя или сам двигатель в момент запуска ударяется, проверь крепление стартера
 
Vdovinea.14.06.1983 сказал(а):
Ребята, подскажите пожалуйста, при запуске прогретого двигателя, в момент начало вращения, слышен сильный удар похожий на взрыв детонации, взрыв всегда один, после него ДВС работает как часы (швейцарские). Такое явление происходит не всегда, чаще всего на прогретом двигателе. Больно сильно волнует... :(

Бензин - только АИ96.
При считывании кодов неисправности - 55 код.
Полностью исправный лямда-зонд.
Свечи платиновые (пробег после замены 3000 км).
Промыт и отрегулироват КХХ
Расход 8/11 л.
До замены свечей промыл инжектор.
Это не бряканье цепи однозначно.


Все верно, это детонация в момент запуска прогретого двигателя. При использовании 95 бензина почти исчезает (я лью 92). Не обращай внимания у многих так.
 
Блин я заправляю только 96, пальцы не стучат, динамика отличная, расход не велик.

Так что получается, либо комп выбирает неправильный угол зажигания при запуске двигателя, либо из бензина, в момент нахождения его в камере сгорания испаряются присадки и он из 96 превращается 80! ТАК ЧТО ЛИ?
По моему это не нормально!
Я заправляюсь на самой, хоть и не приглядной, лучшей, на мой взгляд и по моим наблюдениям, заправке!
Красного нагара на свечах нет, а это уже знак, он коричневый!

Стуки в области подушки и стартера - короче это не наблюдается!

Кстати с сегодняшнего дня начал щелкать КХХ - пипец БЛИН :|
 
Дорогие друзья! После ультразвуковой чистки форсунок, промывки впускного коллектора (ВК), замены всех прокладок клапанной крышки и ВК, правильной настройки ДЗ, КХХ и фаста, проблема решилась. Теперь полностью отсутствует детонация в момент запуска на горячую, улучшились динамические характеристики, снизился расход топлива, исчезла вибрация на "светофоре", толчки с 1 на 2 почти отсутствуют (на холодную), уменьшилась время прогрева ДВС, улучшился запуск в морозы!
Да, такое бывает!!! :D

А, еще, чуть не забыл, это важно, под впускным коллекторам есть резиновый шланг, который соединяет обе клапанные крышки, так вот он полностью потерял эластичность (стал деревянным), герметичность и был заменен на новый. Присутствовал 100% подсос воздуха, через этот шланг! Поэтому у меня и начал щелкать КХХ в последнее время. :D
 
проблема такова купил авто 2 года назад VQ25 в двигателе что-то тарахтит в районе 2-го горшка между бочком гура и двигателем звук похож на ритмичные стуканья недавно перешол с 95 на 98 как залил 98 сразу звук пропал да и по всем критериям стало лучше но через некоторое время стал опять проявлятся этот звук то есть то нет а теперь стал опять постоянный звук и сегодня на речке заметил так как слышно хорошо только завел тишина и как обороты упали на 900 опять затарахтел. если хорошо поездить то звук значительно тише иногда даже не прослушивается.

масло:5w-40
свечи новые
вк и дз почти чистый
бенз теперь только 98

звук похож на бремчание пальцев и именно гдето у 2-го горшка
что посоветуете?
 
да свечи на 95 были все в чорной саже а на 98 почти чистые с красным налетом по бокам.

сегодня опять на речке завел тишина только обороты падают 1000 и раздается бремчание.