а что тебе прислали ? контрактную брал ? Фирму или продавца на форум что бы знали!!!!DAKalimov сказал(а):Совет: не берите б/у АКПП. Ибо кот в мешке, лучше переплатить 10 тыс., но получить годовую гарантию. Проверено на собственной шкуре.
сочувствую . ты им не чего не предявил? . а с старой коробкой что было ? . мне сегодня на СТО говорили обратное что . лучше контрактную . акпп . ремонт дорогой ну я тоже за ремонт . как некак а запчасти то новые стоять будут.DAKalimov сказал(а):Писал в соседней теме, но повторюсь. Взял контрактную коробку с пробегом в 87 тык (по аукционным данным), через 2000 пробега стала буксовать. По итогам вскрытия - лопнула пружина аккумулятора давления масла, это за собой потянуло 1 выгоревший пакет фрикционов и обгонную муфту. Брал в фирме в зеленограде (занимается ремонтом АКПП и до кучи возит б/у), меня всячески отговаривали брать б/у (сами мастера с той фирмы), но начитавшись в форумах, что это просто конфетки, взял. По итогам - коробка прошла реально не больше 100 тыс, не прогоревшие фрикционы как новые, на масляном насосе ни капли выработки, но пружина лопнула, видимо от старости и от того, что долго лежала без работы. Ремонт встал в 32 тысячи (из них запчасти на 20 тыр, ремкомплект (фрикционы + все резинки и прокладки) 15 тыр, обгонка 3500, пружина 500 и фильтр, т.к. старый был засран металлокерамикой с выгоревших фрикционов - 1000. Коробка после ремонта как новая, блестить, намыли, повесили температурный датчик - типа если сработает, гарантии не будет. Едет после капиталки очень хорошо, переключения даже мягче, чем до этого.
Если бы ремонтировал свою - обошелся бы только ремкомплектом и работой - 28 тыр. Делайте выводы. Я для себя сделал - только качественный ремонт с гарантией.
ТАХ сказал(а):так то оно так, контрактная коробка, это часть контрактного безпробегового автомобиля, и тут как проверишь, или как повезёт, советуя не покупать контрактные запчасти, это равносильно - не покупайте безпробеговые автомобили. Тоже самое, покупайте только новые авто, да мы бы рады покупать новые, только платят нам, что хватает лишь на старые.
где-то это уже писали... вощем стоишь на D жмешь тормоз, тормоз отпускаешь машина стоит, жмешь газ где-то до 2000 об. и резко тормоз передача включается, можно канешно не жать на тормоз, все равно включится, так просто толчек смегчается. где-то тут прочитал, что такие симптомы на косячном датчике скорости бывают. но кто знает, что там на самом деле. как это все проверять и счего начатьalekom777 сказал(а):Что значит вылетает передача? Опиши подробнее.
Проверка состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)maks_74 сказал(а):где-то это уже писали... вощем стоишь на D жмешь тормоз, тормоз отпускаешь машина стоит, жмешь газ где-то до 2000 об. и резко тормоз передача включается, можно канешно не жать на тормоз, все равно включится, так просто толчек смегчается. где-то тут прочитал, что такие симптомы на косячном датчике скорости бывают. но кто знает, что там на самом деле. как это все проверять и счего начатьalekom777 сказал(а):Что значит вылетает передача? Опиши подробнее.