katfiro

Цефирядник
25.09.2008
165
0
61
38
г.Братск
Уважаемые! Поиском пользовался от "многотысячных" тем с проблемами о АКПП зарябило в глазах. Перешерстил 16 страниц на большее не способен.

Вообщем проблема такая: Дергалась машина при переключениях, читал на форуме...мол фигня забей у всех так... в итоге пропали 2-4 скорости. Переключение одно и только на 3,5 оборотах. Разгоняю машину до 100 км - обороты 3,5. разгоняюсь до 120 км - 4000 обор.
Отпускаю педаль газа обороты падают до 900!!! А скорость медленно уменьшается.
Диагностика ничего не показала. ДПДЗ отрегулирован. Поменял масло со снятием поддона и чисткой фильтра (было много чачи).
Масло залил ниссановское. Переключение стало мягкое. Но скорости не появились.

Может кто сталкивался?
 
Конечно.Коробка работает в аварийном режиме.
Делай самодиагностику коробки.
 
у меня тоже была такая проблема! В итоге спаялся пакет 2-4 передачи, по причине вышедшего из строя соленоида коробки! Да и плюс к тому еще были небольшие проблемки с проводкой! так что проверяй работу соленлидов!
 
Совет: не берите б/у АКПП. Ибо кот в мешке, лучше переплатить 10 тыс., но получить годовую гарантию. Проверено на собственной шкуре.
 
DAKalimov сказал(а):
Совет: не берите б/у АКПП. Ибо кот в мешке, лучше переплатить 10 тыс., но получить годовую гарантию. Проверено на собственной шкуре.
а что тебе прислали ? контрактную брал ? Фирму или продавца на форум что бы знали!!!!
 
Писал в соседней теме, но повторюсь. Взял контрактную коробку с пробегом в 87 тык (по аукционным данным), через 2000 пробега стала буксовать. По итогам вскрытия - лопнула пружина аккумулятора давления масла, это за собой потянуло 1 выгоревший пакет фрикционов и обгонную муфту. Брал в фирме в зеленограде (занимается ремонтом АКПП и до кучи возит б/у), меня всячески отговаривали брать б/у (сами мастера с той фирмы), но начитавшись в форумах, что это просто конфетки, взял. По итогам - коробка прошла реально не больше 100 тыс, не прогоревшие фрикционы как новые, на масляном насосе ни капли выработки, но пружина лопнула, видимо от старости и от того, что долго лежала без работы. Ремонт встал в 32 тысячи (из них запчасти на 20 тыр, ремкомплект (фрикционы + все резинки и прокладки) 15 тыр, обгонка 3500, пружина 500 и фильтр, т.к. старый был засран металлокерамикой с выгоревших фрикционов - 1000. Коробка после ремонта как новая, блестить, намыли, повесили температурный датчик - типа если сработает, гарантии не будет. Едет после капиталки очень хорошо, переключения даже мягче, чем до этого.

Если бы ремонтировал свою - обошелся бы только ремкомплектом и работой - 28 тыр. Делайте выводы. Я для себя сделал - только качественный ремонт с гарантией.
 
DAKalimov сказал(а):
Писал в соседней теме, но повторюсь. Взял контрактную коробку с пробегом в 87 тык (по аукционным данным), через 2000 пробега стала буксовать. По итогам вскрытия - лопнула пружина аккумулятора давления масла, это за собой потянуло 1 выгоревший пакет фрикционов и обгонную муфту. Брал в фирме в зеленограде (занимается ремонтом АКПП и до кучи возит б/у), меня всячески отговаривали брать б/у (сами мастера с той фирмы), но начитавшись в форумах, что это просто конфетки, взял. По итогам - коробка прошла реально не больше 100 тыс, не прогоревшие фрикционы как новые, на масляном насосе ни капли выработки, но пружина лопнула, видимо от старости и от того, что долго лежала без работы. Ремонт встал в 32 тысячи (из них запчасти на 20 тыр, ремкомплект (фрикционы + все резинки и прокладки) 15 тыр, обгонка 3500, пружина 500 и фильтр, т.к. старый был засран металлокерамикой с выгоревших фрикционов - 1000. Коробка после ремонта как новая, блестить, намыли, повесили температурный датчик - типа если сработает, гарантии не будет. Едет после капиталки очень хорошо, переключения даже мягче, чем до этого.

Если бы ремонтировал свою - обошелся бы только ремкомплектом и работой - 28 тыр. Делайте выводы. Я для себя сделал - только качественный ремонт с гарантией.
сочувствую . ты им не чего не предявил? . а с старой коробкой что было ? . мне сегодня на СТО говорили обратное что . лучше контрактную . акпп . ремонт дорогой ну я тоже за ремонт . как некак а запчасти то новые стоять будут.
 
А что им предъявить? На контрактную гарантия у них неделя. Я проехал месяц. Никаких предъяв. Ремонт, имхо лучше, особенно, если дефектуют при тебе (конечно если есть элементарные технические навыки) разбирали коробку при мне, сразу было видно, чему хана.
Зато теперь уверен, что все фрикционы, все прокладки, уплотнители поршней и сальники нулевые.
 
ага, а соленоид не менял, сгорит соленоид и дискам хана и коробка встала, а гарантия распостраняется, на те запчасти которые меняли, а что там ещё сломается им побарабану, гарантию дают на все заменяные запчасти, так получается всё менять. был личный пример сгорел диодный мост, поменяли гарантия 4 мес, через 3 сгорел регулятор, сказали извените вот если диодный мост, то да заменим, а регулятор, за свои денежки.
 
Соленоиды в порядке, они их протестировали, промыли, сказали менять не надо. Более того, резинки на соленоидах тоже были заменены, т.к. входили в рем. комплект. Гарантия распространяется на детали и на работу. Работа была - починять коробку, если они не сказали менять их, значит они в них уверены, зачем им делать что-то по гарантии?
 
так то оно так, контрактная коробка, это часть контрактного безпробегового автомобиля, и тут как проверишь, или как повезёт, советуя не покупать контрактные запчасти, это равносильно - не покупайте безпробеговые автомобили. Тоже самое, покупайте только новые авто, да мы бы рады покупать новые, только платят нам, что хватает лишь на старые.
 
Самодиагностику конечно же я сделал, она ничего не показала.
Если ли смысл ехать в какой-нибудь сервис на диагностику?
 
ТАХ сказал(а):
так то оно так, контрактная коробка, это часть контрактного безпробегового автомобиля, и тут как проверишь, или как повезёт, советуя не покупать контрактные запчасти, это равносильно - не покупайте безпробеговые автомобили. Тоже самое, покупайте только новые авто, да мы бы рады покупать новые, только платят нам, что хватает лишь на старые.

Проверить коробку не разбирая и не установив на двигатель - не реально. Советую я не потому что ремонтировать - это круто, а потому что разница в цене ремонта и цене замены максимум 5000 руб. А при цене б/у агрегата 25-35 т.р., стоимость ремонта в 32 т.р. выглядет вполне доступной.

з.ы. а по поводу мотора, например, я две недели назад перебрал мотор на аудюхе, которая стояла полтора года - так там видно, что от простоя в полтора года просто пошла ржа на стенках цилиндров, а когда завели ее после этого, пошли задиры, содрало весь хон и со всеми вытекающими. А контрактные двигатели зачастую хозяина своего ждут по 5-6 лет, даже страшно представить что может произойти с ним за этот срок.
 
блин! читал читал, теперь ваще запутался нафиг! опишу симптомы:
с 1 на 2 толчек на холодную, покатаешься чутка проходит, ну не совсем канешно, чувствуется слегка
со 2 на 3 затягивается помойму, провал что ли какой-то, на не большой скорости, если притопить аж колеса прокручиваются
частенько вылетает передача, при долгом простое в положении Д
что делал:
менял масло 2 раза, разных производителей,со снятием паддона. при вскрытии на фильтре был налет похож на сажу черный такой, магнитов не было.
делал диагностику на сто, результатов 0 ошибок нет.
брал авто 2 года назад, проехал 80 тыщ, проблема была изночально. когда брал че та как-то не обратил внимание на работу коробки, после таза сами понимаете)
Вот меня и интересует вопрос, если коробка умерает, то как она еще держиться 80 тыщ всетаки, может зря я на коробку грешу?
счего начать фиг знает, подскажите
 
Что значит вылетает передача? Опиши подробнее.
 
alekom777 сказал(а):
Что значит вылетает передача? Опиши подробнее.
где-то это уже писали... вощем стоишь на D жмешь тормоз, тормоз отпускаешь машина стоит, жмешь газ где-то до 2000 об. и резко тормоз передача включается, можно канешно не жать на тормоз, все равно включится, так просто толчек смегчается. где-то тут прочитал, что такие симптомы на косячном датчике скорости бывают. но кто знает, что там на самом деле. как это все проверять и счего начать
 
maks_74 сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Что значит вылетает передача? Опиши подробнее.
где-то это уже писали... вощем стоишь на D жмешь тормоз, тормоз отпускаешь машина стоит, жмешь газ где-то до 2000 об. и резко тормоз передача включается, можно канешно не жать на тормоз, все равно включится, так просто толчек смегчается. где-то тут прочитал, что такие симптомы на косячном датчике скорости бывают. но кто знает, что там на самом деле. как это все проверять и счего начать
Проверка состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
И еще приборную панель нужно пропаять,зачистить все контакты на ней.
 
а где находиться этот датчик? зачем машину домкратить?
 
maks_74 магниты сам поставь, при следующем вскрытии коробки. на коробке есть разъем датчика скорости, посмотри контакты.