A337OH

Цефирёнок
08.04.2009
25
0
11
44
г. Уфа
Всем доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, найти след. запчасти:
Номера на рисунке:
3, 4, 13, 14, 16, 17, 18 Экзист выдает не все.
Вот картинка:
http://shurik241080.users.photofile.ru/ ... 216032.jpg
 
Спасибо!!!

Сегодня с менеджером экзиста вроде нашли. и причем это все НЕДОРОГО!!!
Как придет, вот как поставлю тока, сразу отпишусь!
 
напиши, сколько у вас просят за ремонт рейки. у нас в Томске 5-6 тыр просят....
 
tomsan сказал(а):
напиши, сколько у вас просят за ремонт рейки. у нас в Томске 5-6 тыр просят....
у нас в Томске п##ц неадекватные цены на ремонт рейки, я самое дешевое нашел за 7 тыр + ремкомплект, контрактная в новосибе дешевле стоит...
 
так и приезжайте, покупайте, только ставить денежки платить тоже учитывать надо, а если самому менять, то всяко контракт лучше и дешевле
 
В Томске ремонтировал, за работу 2 т.р., ремкомплект чота около 500 р (сальники на рейку), и поставили новый сальник на редуктор за 1 т.р. (дохера, но уже некуда деваться было), а так можно от тойот подобрать 200-300р. Ездил к ним сразу как сделали - непонравилось, все переделали без вопросов. Конторка ЦЕНТР ГУР в конце Ленина, возле разбора.
 
Возражу на счет контрактных запчастей.
На мерине на своем менял редуктор главной передачи (то есть задний) Заказывал правда в москве. Пришло гамно, одним словом. Да, к тому же, не совсем то, что нужно.. То есть, у мерсов с одним и тем же движком и коробкой могли идти разные задние диферы. Вот тоже умники блин.. Модификаций от наличия различных опций куча, отсюда и разница. А когда завазывал, спросили тока что за коробка стоит, год, да что за мотор...
Конечно, это конкретный случай неправильного подхода к поставке бэушных запчастей.. Но мне просто нужно было срочно-срочно. Вот и купил у первых встречных (хоть и недорого, как мне казалось).
Короче, из двух пришлось собирать один, и еще заказывать всякие проставочные шайбочки, или регулировочные, как их там...
Из того, что пришло, короче, взял только сам корпус дифференциала... Если бы у меня праворукий был, может и подумал бы на счет рейки из япы, но на левый руль разбираются скорее всего те, что по россии матушке катаются.. поэтому или новая - или ремонт.

Мои запчасти долго идти будут. аж из эмиратов...

Пять тыщ вроде за работу зарядили...
 
Я чота посчитал вчера, и афигел! Я с апреля, с момента покупки авто, вложил в него уже больше 50 тыщ!!!!! а результата все нет. А еще нужно купить саму рейку (вал с зубцами) он 4 тыщи стоит, и хотел гранату одну поменять.. она 8 тыщ стоит.. Бл% я фигею... на данный момент уже куплены ВСЕ подушки двигателя, по второму разу куплеты стойки стабилизатора, еще какие то там железки на подрамник, форсунка омывателя (сам виноват, честно говоря :) ), еще чота, заказан ремкомплект рейки, ступичные подшипники (вроде люфтик есть там небольшой) завтра поеду закажу сам вал рейки, и новые тормозные диски (выработка уже по 2 мм с каждой стороны) и колодки походу тоже, и внутренний правый ШРУС (это если денег хватит)... И тока за сентябрь у меня получится 30 тыщ. примерно (+/-). из них 15 тыщ уже оплачены (входят в вышеуказанный полтинник :)) (уже жду когда придут запчасти).. Пипец просто!!!

Простите меня, господа любители ниссанов, но мерсы рулят. я на 93 года (124 кузов!!!) машине попал на ремонт всего один раз.. и ездил, и ездил... если б не злое ДТП, хрен бы на чего его променял...

Наверное сделаю сейчас все, и продавать буду.... Устал.. да и мерса нашел подходящего.
 
да я тоже щитал в первый год.. таблицу писал.. и офигел! 100к вхерачил в цифру ету.. потом думаю откуда у меня такое бабло!!.. а потом перестал ету таблицу вести - тока расстраиваться.. но наверно уже 160 то точно вкинул)) Херали.. машынко старое вот и ломаицо)

реально давноб уже на теане каталсо)) ну чтож поделоть, первый опыт общения с машыной))
 
Да, контрактные запчасти это как попадется, я заказывал 2 рейки, причем у известных на этом сайте людей, но обе с виду нормальные, а в реальности гамно. Вот тогда и решил что попробую отремонтировать у местных ребят. Поговорил по поводу процедуры ремонта, точнее технологии, ну ребята грамотные попались и отдал. Благо в гараже 2 штуки валяется :) . При ремонте рейки одними сальниками не обойтись, там есть такая порблема как износ самой рейки т.е. выработка в эллипс. Её шлифуют, после чего изготавливают фторопластовую направляющую - втулку. Хочу заметить, что именно износ этой втулки и зает люфт, ну и собственно стук, так как при осмотре реек не обнаруженно существенного износа ни зубьев на червяка и рейке, ни в самом редукторе. Заводсткие втулки конечно не фторопластовые, а имеют покрытие пожожее на тефлон. Они продаются отдельно, но из-за износа самой направляющей в большенстве своем не помогают избавиться от люфта.