Возражу на счет контрактных запчастей.
На мерине на своем менял редуктор главной передачи (то есть задний) Заказывал правда в москве. Пришло гамно, одним словом. Да, к тому же, не совсем то, что нужно.. То есть, у мерсов с одним и тем же движком и коробкой могли идти разные задние диферы. Вот тоже умники блин.. Модификаций от наличия различных опций куча, отсюда и разница. А когда завазывал, спросили тока что за коробка стоит, год, да что за мотор...
Конечно, это конкретный случай неправильного подхода к поставке бэушных запчастей.. Но мне просто нужно было срочно-срочно. Вот и купил у первых встречных (хоть и недорого, как мне казалось).
Короче, из двух пришлось собирать один, и еще заказывать всякие проставочные шайбочки, или регулировочные, как их там...
Из того, что пришло, короче, взял только сам корпус дифференциала... Если бы у меня праворукий был, может и подумал бы на счет рейки из япы, но на левый руль разбираются скорее всего те, что по россии матушке катаются.. поэтому или новая - или ремонт.
Мои запчасти долго идти будут. аж из эмиратов...
Пять тыщ вроде за работу зарядили...