CAID

Цефирёнок
07.01.2009
41
0
11
На горячую,когда заглушиш и постаиш более 15-20 мин. при запуске обороты подскакивают как обычно 1000-1100 и тут же падают до 40-50,а однажды упали,почти до нуля.Думал,заглохнет,но вытянула и такое периодически не постоянно.Как быть и где искать подскажите,дайте совет.
 
CAID сказал(а):
На горячую,когда заглушиш и постаиш более 15-20 мин. при запуске обороты подскакивают как обычно 1000-1100 и тут же падают до 40-50,а однажды упали,почти до нуля.Думал,заглохнет,но вытянула и такое периодически не постоянно.Как быть и где искать подскажите,дайте совет.
проблемы скорее всего две одна КХХ и вторая прокладка на впускном коллекторе... а вообще по поиску поищи тем много ... viewtopic.php?f=1&t=20233
 
Гражданина, сюда ходи - viewtopic.php?f=1&t=20233,
тута не ходи, а то модер придет, тема закроет! ;)
 
Помыл ДЗ,поменял воздушный фильтр-проблема ушла,все оказалось просто (грязь закрыла зазор в заслонке) .Не думал,что мыть ДЗ следует так часто,последний раз был зимой. (y) Благодарствую за подсказку.
 
У себя в городе было желание купить фильтр воздушный. так вот был немало удивлен тем что помимо простого фильтра за 350 рупей, было предложено мне купить ПРОМАСЛЕННЫЙ за 500 не оригинал но именно для моего пепелаца! чем кстати и воспользовался.... :D Это с одной стороны! с другой, вентиляцию картерных газов смотреть надо, т.к. кольца либо колпачки могут заметно влиять на состояние эти самых газав, а отсюда и загаженность д.з.... ;)
 
хочешь сказать что все это время ты ставил в свою машину обычные фильтры непромасленные?! o_O живучий у тебя МАФ ...и ли просто пыли у вас в городе нету...
кстати заметил такую фигню....что на 33 ДЗ засирается быстрее...