Слышал вчера в сервисе аналогичную точку зрения. Мнение это базируется на статистике ремонтных работ по А33 по отношению к А32 (ну, естественно, с поправкой на ориентировочное количество тех и других машин, находящихся в эксплуатации). Правда речь идет в основном про машины 2,5 и 3 л.MaximR19 сказал(а):Узнал вчера на встрече праворуких на ВГ. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
Макс, а чего недостатки то? Думаешь, японцы будут учитывать недостатки нашей нефтеперерабатывающей промышленности?Макс сказал(а):прийдется подождать еще года три , пока не начнут возить в 34 кузове, может там учтут все недостатки .
Макс сказал(а):я вот думаю может сбросимся и прикупим нефтеперерабатывающий завод?
ну хотя бы года через три
Albert сказал(а):Правда речь идет в основном про машины 2,5 и 3 л.
Это так. Но они там в сервисе, как я погляжу, особо не делят эти машины между собой. Зовут "цефира-максима".Saw Cefiro сказал(а):Так это ... у Цефиры А33 однако нет 3-х литрового мотора, у Максимы есть.
Тут ты прав, я лажу какую-то написал Следовательно, стоит отнести все вышесказанное к Cefiro A33 2,5 л.Saw Cefiro сказал(а):но у европеек в 33 кузове старые движки VQ20DE и VQ30DE.
Albert сказал(а):Следовательно, стоит отнести все вышесказанное к Cefiro A33 2,5 л.