Wolfy сказал(а):
Взял Цефиру уже неделю назад. Всю неделю ездил и возникли следующие вопросы:
1. В сервисе мне сказали что дохлый датчик детонации, на сколько я понял по одной из тем, на него можно забить, это так?
Насколько я понимаю, именно тебе я передавал материалы по датчику детонации (Q8, датчик детонации, кусок из неопубликованного пока FAQ)
. В нем обобщено все более-менее конкретное, что было в форуме + информация из других источников.
Wolfy сказал(а):
2. Если долго на улице при -20С то наблюдается поскрипывание (резиновое) в передней подвеске при езде по кочкам, что это может быть? (брал цефиру без пробега).
"Резиновое" поскрипывание говорит о проблемах с резинками.
Либо сайлент-блоки, либо втулки стабилизатора.
Wolfy сказал(а):
3. Сегодня когда заехал в гараж вдруг показалось что в салоне немного пахнет горелым (незнаю чем), открыл капот... тоже вроде немного запах есть, ездил непрерывно 3 часа.
Советую преждевременно не беспокоится, а сделать некоторые наблюдения. Дело в том, что климат-контроль при выключенной рециркуляции сосет воздух с улицы. Вместе с запахами, естественно, т.к. салонного фильтра в цефирах нет. У меня было два случая:
1) Почувствовал запах бензина. Два дня искал, выяснилось, что горе-ремонтники плохо надели какой-то шланг на бензиновый фильтр.
2) Опять же почуствовал запах бензина. Занервничал, думал, опять что-нибудь где нибудь течет. Остановился, огляделся и... обнаружил в 30 метрах заправку, с которой ветром хорошо так тянуло бензином
Так что поезди какое-то время. Если запах будет устойчиво проявляться через 3 часа езды, видимо, надо искать причину.
Wolfy сказал(а):
Ещё у меня неисправен (глючит) температурный датчик, иногда ни с того ни с сего загарается лампочка "engine check" и включается вентелятор охлаждения двигателя... может ли запах быть из-за этого? хотя раньше я запаха не замечал... завтра ещё поезжу, проверю... но может быть кто-нибуть сталкивался с подобной проблемой?
Заранее благодарен за советы.
С этой проблемой сталкивались многие. Проблема в плохом контакте датчиков вентиляторов и разъема, в который они включаются. Решение уже описывалось в форуме по крайней мере два раза. В FAQ есть этот пункт, а т.к. FAQ пока незакончено и неопубликовано, пиши мне, я тебе этот пункт вышлю. Email есть в моем профиле.
Кстати, приятно встретить еще одного земляка в форуме
Хочу дать один совет:
Сделай диагностику двигателя, АКПП и ходовой в хорошем в сервисе. В нашем городе я знаю только один такой: Автосан. Вся диагностика тебе встанет в 500 руб.