Albert: По весеннему яркое солнце с самого утра пыталось пробиться сквозь изредка редеющее нагромождение облаков. Жалкие серые остатки того, что в недалеком прошлом гордо именовалось снежными сугробами, растекались по сторонам бойкими ручьями. Да и те уже в большинстве мест высохли, радуя водителей возможностью на время забыть об автомойке. Каким то чудом сохранившаяся зеленая трава радовала отвыкший от цветового разнообразия глаз. В Москве наступила календарная середина зимы - 9 января 2005 года.
Не использовать нежданный подарок отечественных законодателей - длительные новогодне-рождественские каникулы - для очередной встречи цефироводов было бы просто преступлением. Поэтому январская встреча на площадке у Новоспасского монастыря была вполне представительной: Alexandr, Albert, KLIM, Lis_Cefiro, NightTiger, Trusishka, Zlo777, Zenov Boris, Доктор Верховцев, Евгений (кстати, бывший виндомовод из дружественного сообщества
windom.net.ru), Капитан и его юнга на корабле Cefiro Wagon и коллега Бонифаций на Nissan Primera. По-моему я никого не забыл.
Начиналось все как обычно, т.е. вполне невинно... Стартовали с обсуждений последних светодиодных инсталляций Trusishk'и, и музыкальных - у Zlo777.
Приезд NightTiger внес заметное оживление в наши стройные ряды, потому что его
знаменитый болид S-Touring в тюнинговом обвесе Autech Aero Selection вызывающе белел на фоне сереньких рабочих лошадок остальных участников. Даже несмотря на нескончаемый процесс внутреннего и внешнего имидж-тюнинга, мое авто смотрелось на этом фоне гораздо скромнее. Правда новая "
лупатая оптика" (с легкой руки обозванная так
бессменным поставщиком настоящих цефироводов - Димой Комаровым, АКА - komaroff), не оставила равнодушным практически всех владельцев А32, включая и NightTiger. А приезд коллеги Бонифация на последней модели Nissan Primera вообще изменил соотношение сил, по крайней мере в области комфорта водительского места.
После визуальной "закуски" перешли к более серьезным процедурам. NightTiger и Доктор Верховцев решили проверить состояние свечей и стали с упоением крутить гайки. Причем, насколько я понял, и для того, и для другого это мероприятие было первым в жизни (по крайней мере на этих автомобилях). Такой нюанс придавал происходящему процессу некоторую интригу. Даже возвратив все в изначальное состояние и закручивая последний болтик, Доктор совсем не по-докторски вздыхал и вопрошал у небес: "А если она теперь не заведется?". Она завелась...
Свечи, как им и полагается исходя из общеизвестной форумской практики, были с заметным красным налетом. И это в очередной раз подтвердило аксиому: жизнь в столице - это еще не панацея от бед российского нефтепрома... скорее наоборот. Тем не менее, даже далекое от идеального состояние свечей не помешало цефироводам совершить маленький переворот в активно формируемом мнении, что "Ниcсан Цефиро - машина не для гонок". Эти самые гонки устроили тут же под стенами монастыря, распугивая редких прохожих, которые по случаю праздничного дня все время норовили выползти погулять с тротуара на проезжую часть.
Абсолютным лидером в общем зачете вновь был NightTiger. В принципе, это вполне объяснимо: чип-тюнинг автомобиля и
курсы водительского мастерства для седока,- это хороший набор "опций" к базовой версии цефировода. Тут уж не устояли ни энтузиазм любителя погонять - Zlo777, ни вызывающая новизна Nissan Primera. А полицейский разворот, мастерски исполненный мастером (каламбурчик, однако...) стал достойным показателем возможностей "пенсионерской баржи".
Остановить происходящее безобразие удалось только после того, как мимо нас медленно продрейфовали сначала машина ДПС, а потом "скорая помощь". Последнюю, по всей вероятности, вызвали жильцы ближайшего дома.
После этого большинство цефироводов плавно, но с нарушением ПДД, переместилось в неподалеку расположенную пиццерию. Четыре (!) пиццы размера R16, поглощенные девятью ртами в течение одного часа, два полноразмерных чайника чая и 6 чашек кофе - это ли не показатель плодотворной встречи!