Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
3
1 863
новосибирск
После покупки машины этим летом поменял воздушный фильтр. Купил неоригинальный корейский фильтр за 220 руб. За оригинальный в сервисцентре просят кажется 800 рублей, в магазине за псевдооригинальный (пропитан маслом но только две стенки жесткие )570 руб.
Корейский фильт маслом конечно не пропитан. Как не достанешь его он всегда чистый, интенсивно ездил все лето , пыль- грязь,а фильтр чистый.

В начале октября выбросил я чистый корейский фильтр и поставил немецкий (или австрийский ) Кнехт. Фильтр изготовлен очень качественно , пропитан маслом , цена около 370 рублей. Посмотрел сегодня фильтр уже достаточно грязный, т.к. улавливает мельчайшую пыль. А корейский улавливат только тополинный пух, а все остальное дерьмо летит в двигатель.
Так что рекомендую ставить фильтр пропитанный маслом.
 
Макс! Где ты его брал??? Мне тоже странным показалось когда пришла машина я его вытащил (родной) грязи из него выбил компрессором. А этот чистенький(корейский). Ну есть пыль не сильно много. Много меньше чем на панели.
 
Жаль, конечно, что у вас фильтра оригинальные стоят по 800руб ... при цене $12-15 думаю вопрос о покупке неоригинального даже бы не стоял.
 
на топливный и масляный тоже безумные цены.
Кто то упоминал про клапан на масляном фильтре, этот клапан в самом фильтре? Его видно ?