После покупки машины этим летом поменял воздушный фильтр. Купил неоригинальный корейский фильтр за 220 руб. За оригинальный в сервисцентре просят кажется 800 рублей, в магазине за псевдооригинальный (пропитан маслом но только две стенки жесткие )570 руб.
Корейский фильт маслом конечно не пропитан. Как не достанешь его он всегда чистый, интенсивно ездил все лето , пыль- грязь,а фильтр чистый.
В начале октября выбросил я чистый корейский фильтр и поставил немецкий (или австрийский ) Кнехт. Фильтр изготовлен очень качественно , пропитан маслом , цена около 370 рублей. Посмотрел сегодня фильтр уже достаточно грязный, т.к. улавливает мельчайшую пыль. А корейский улавливат только тополинный пух, а все остальное дерьмо летит в двигатель.
Так что рекомендую ставить фильтр пропитанный маслом.