Netmax

Цефирядник
28.04.2008
287
0
61
СПб
Друзья!
я очень извиняюсь, за наверное тупой вопрос, но перерыл весь форум и однозначного ответа не нашел. :geek:
Работает все-таки на MaximaA32 (98г) самодиагностика двигателя "скрепкой" или "педалью" или нет?
Кто что говорит, кто "нет, только прибором", кто "есть, но запускается не так как на ЦефиреA32, а как не помню...".
Истыкал уже в диагностической разъеме контакты №6 и №7 скрепкой как написано в разделе "Самодиагностика" на нашем сайте, но результата ноль. "Педалью" тоже не получилось...
Или я не прав, или действтительно не должно работать на Maxime европейке?
Да, кто-то говорил, что есть какой то переключатель для активации самодиагностики и его нужно включить.

Знатоки, поделитесь знаниями ;)

Разъем такой:
3140.jpg
 
Говорят что на европейках так не получается или по крайней мере не известна комбинация, вывод только сканером или подбирать комбинацию если это вообще возможно.
 
не мучай себя... на максимах европейках... самодиагностика не работает....только на арабах... и на цефирах пашет! а у тебя только сканером!
 
Эээх, жаль ))) умерла последняя надежда, что я что то не так делал.
Надо бы и в раздел "Самодиагностика" четко прописать, что на европейках максимках самодиагностика не работает,
чтобы народ не путался.

Всем спасибо за помощь!
Тему можно закрывать.
 
Тапковый метод попробуй.
 
Всем привет я тут новенький нетак давно стал обладателем максимы а32 3л акпп
сталкнулся с проблемой жрет много бензина (на сервисе сделали диагностику(сканером через этот разьем) сказали датчик детонации)сегодня поехал заказал субаровский датчик)но сейчас ни об этом
Полазив по форуму нашел статейку про самодиагностику https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
Решил попробовать сделать .Взял скрепку еще раз внимательно прочитал статью.пошел пробовать
Как Я только ни пробвал замыкать эти контакты все равно чек не начинает моргать а просто горит
бился я так минут 30 (в итоге неАлё((
Парни в чем может быть прикол
Зы поикс юзал но ничего похожего ненашел(
(если есть сори ткните носом))
 
На Максиме самодиагностика не работает.
Я решил эту неприятность покупкой китайского адаптера для подключения ноутбука к диагностическому разъему Consult.
Цена вопроса с доставкой - немного больше тыщи рублей. Всю подробную информацию я написал в ветке про диагностику. :)

Когда я купил свою Максиму у меня тоже не работал ДД. Поменял на оригинальный, но расход топлива особо не изменился ))
 
Lads сказал(а):
Зы поикс юзал но ничего похожего ненашел(
(если есть сори ткните носом))
А вот это совсем не правда
 
Здравствуйте) История с холостыми оборотами начинается с покупки машины, что с ней делали до этого не очень знаю)
Купил машину, на паркинге холостые обороты от 900 до 1800, то есть заводишь может поставить 900 может держать 1600 оборотов. На драйве 900. Поехал на диагностику думал может датчик. На диагностике сказали что ошибка датчика детонации что типа может быть от бензина и тд. Решил промыть дроссельную заслонку и датчики. Однако холостые обороты после промывки увеличились и стали держаться 1800, на драйве 1100. Причем когда ставит 1800 начинает сбрасывать до 1500 опять дает газу и так постоянно. Может я создаю уже тысячную такую тему если так дайте ссылку пожалуйста или подскажите что это может быть!!

Как я понял надо сделать это
Теперь приступаем к регулировке ХХ:

1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm)

2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)

3. Глушим и выполняем самодиагностику (см. раздел "Самодиагностика")

4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.

5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)

6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.

7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)

8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы

9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место

10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)

11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”)

PS: Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на "Самодиагностике" - "55", то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по 11. И ещё, если в п.7 обороты выше 1000, то сначала загоните винтом ниже 1000 и лишь потом переключайтесь в "N".


вопрос! На максиме а32 страна сбыта нидерланды(европа вроде) самодиагностика с ресетом(способ с скрепкой) тоже работает или нет?
 
дык, ты попробуй скрепкой или тапковым методом, педалью газа

машина прогрета, потребители выключены
1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) неначнет мигать. (примерно 10 сек)
5.Отпускаем педаль и считываем коды

ЗЫ. чтоб лампочка мигала она должна быть, при вкл. зажигания загорается, после запуска тухнет
 
Ставим бортовой комп который понимает Consult и всё, сразу отпадает вероятность что замкнём в разъёме что нить не то и спалим ЭБУ. Цена вопроса 2700..6300 руб.
 
Никола сказал(а):
Ставим бортовой комп который понимает Consult и всё, сразу отпадает вероятность что замкнём в разъёме что нить не то и спалим ЭБУ. Цена вопроса 2700..6300 руб.
привет земляк! У тя какой комп стоит? У меня риф500, но пока только в универсальном протоколе подключить смогли, хотя даже я понял, что эти уроды, которые от точки сбыта на Санаторной по подключению робят- безмозглые навсегда... пока больше для парктроника пользуюсь, ищу кто бы мог нормально его подцепить
 
3930001 сказал(а):
Никола сказал(а):
Ставим бортовой комп который понимает Consult и всё, сразу отпадает вероятность что замкнём в разъёме что нить не то и спалим ЭБУ. Цена вопроса 2700..6300 руб.
привет земляк! У тя какой комп стоит? У меня риф500, но пока только в универсальном протоколе подключить смогли, хотя даже я понял, что эти уроды, которые от точки сбыта на Санаторной по подключению робят- безмозглые навсегда... пока больше для парктроника пользуюсь, ищу кто бы мог нормально его подцепить
Здарова. У меня тоже RIF-500, брал там же. Думаю где ты потерялся. Я ник сменил, тот для регистрации был. Фотку разъёма выложил https://www.cefiro.ru/threads/17600/
Только не забывай что на разъём ничего подавать не надо, сигналы только снимаются.
Вопросы будут - пиши в личку или в аську, в худшем случае можно срастись
 
Netmax сказал(а):
Эээх, жаль ))) умерла последняя надежда, что я что то не так делал.
Надо бы и в раздел "Самодиагностика" четко прописать, что на европейках максимках самодиагностика не работает,
чтобы народ не путался.

Всем спасибо за помощь!
Тему можно закрывать.

+1 Полностью согласен! Новичку и так сложно разобраться, а в статье "A32 Самодиагностика" ничего не сказано что у кого-то она есть, а у кого-то ее нет. Кстати, теперь такой вопрос у кого в питере сканер есть, кто может диагностику сделать?
 
Воо блин, чуть вам не поверил и не сдался!!! Есть на максимах А32 диагностика!!! Там отдельный блок справа от педали газа, диагностика делается отверткой. Снимаете пластиковую защиту (два пласт. шурупа) а далее как в топике http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... =9&t=10697
 
Tolstoff сказал(а):
Воо блин, чуть вам не поверил и не сдался!!! Есть на максимах А32 диагностика!!! Там отдельный блок справа от педали газа, диагностика делается отверткой. Снимаете пластиковую защиту (два пласт. шурупа) а далее как в топике http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... =9&t=10697
Не знал, да и многие завсегдатаи тоже.
 
Славян сказал(а):
Tolstoff сказал(а):
Воо блин, чуть вам не поверил и не сдался!!! Есть на максимах А32 диагностика!!! Там отдельный блок справа от педали газа, диагностика делается отверткой. Снимаете пластиковую защиту (два пласт. шурупа) а далее как в топике http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... =9&t=10697
Не знал, да и многие завсегдатаи тоже.
Я знал, но имхо это очень гемморно, проще какой нить комп найти, это так если уже выхода вообще другого нет, или ты живешь где нить в Дудинке, в мануале по Цефиро есть такой способ тоже :cool:
 
Упс... ребята - извините, но инфу эту еще не удалось подтвердить на практике. До самого блока добрался, а вот "переключатель" найти, а точнее воочую увидеть еще не удалось. Там отверстие оч. темное и не видно есть он там или нет. А отвертка в тот момент слишком большая оказалась и "на ощупь" определить не удалось...(. Ищем отвертку поменьше... и время побольше=))))