Здравствуйте) История с холостыми оборотами начинается с покупки машины, что с ней делали до этого не очень знаю)
Купил машину, на паркинге холостые обороты от 900 до 1800, то есть заводишь может поставить 900 может держать 1600 оборотов. На драйве 900. Поехал на диагностику думал может датчик. На диагностике сказали что ошибка датчика детонации что типа может быть от бензина и тд. Решил промыть дроссельную заслонку и датчики. Однако холостые обороты после промывки увеличились и стали держаться 1800, на драйве 1100. Причем когда ставит 1800 начинает сбрасывать до 1500 опять дает газу и так постоянно. Может я создаю уже тысячную такую тему если так дайте ссылку пожалуйста или подскажите что это может быть!!
Как я понял надо сделать это
Теперь приступаем к регулировке ХХ:
1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm)
2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)
3. Глушим и выполняем самодиагностику (см. раздел "Самодиагностика")
4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.
5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)
6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.
7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)
8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы
9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место
10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)
11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”)
PS: Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на "Самодиагностике" - "55", то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по 11. И ещё, если в п.7 обороты выше 1000, то сначала загоните винтом ниже 1000 и лишь потом переключайтесь в "N".
вопрос! На максиме а32 страна сбыта нидерланды(европа вроде) самодиагностика с ресетом(способ с скрепкой) тоже работает или нет?