Не совсем так, на 33 кузове бывают задние суппорта с большим диаметром поршня viewtopic.php?t=18442&start=0alexant сказал(а):зайди на exist, посмотри по схеме. Задние суппорта на 32 и 33 кузов одинаковые.
В том-то и дело что есть тока супорта (без дисков, но в паре). Взял под возврат. Какая толщина и все такое ХЗ.Dimon сказал(а):До 2000 года диски шли толщиной 22 мм после 26 мм, на 32 кузове на Японцах и двух литровых двигателях диски идут 22 мм, значит, до 2000 года от А33 должны подойти.
На разборах суппорта идут в сборе с диском, а посадочное ступичное отверстие одинаковое на А32 и А33, значит в сборе точно должно подойти, только диски потом нужно брать от А33 26 мм.
grom сказал(а):В том-то и дело что есть тока супорта (без дисков, но в паре). Взял под возврат. Какая толщина и все такое ХЗ.Dimon сказал(а):До 2000 года диски шли толщиной 22 мм после 26 мм, на 32 кузове на Японцах и двух литровых двигателях диски идут 22 мм, значит, до 2000 года от А33 должны подойти.
На разборах суппорта идут в сборе с диском, а посадочное ступичное отверстие одинаковое на А32 и А33, значит в сборе точно должно подойти, только диски потом нужно брать от А33 26 мм.
На этой недели буду примерять. Отпишусь
ЗЫ: Очень старашную историю расказали про 33-ю, с которой сняли супорта - она сгорела, иговорят, что просто так на ходу загорелась, а очаг возгорания шёл именно от нависнухи (видел своими глазами, т.е. уже сгоревшую машину - зрелище оч. неприятное)
Если мне память не изменяет, то на А32 на 2,0 и 2,5 идут 22 мм и диаметром поуже, а вот 26 мм идет на 3,0 Цифире и диск в диаметре побольше имхо, так как там двухпоршневые суппорта идут, по крайней мере диски от 3,0 ко мне не подошли!Dimon сказал(а):До 2000 года диски шли толщиной 22 мм после 26 мм, на 32 кузове на Японцах и двух литровых двигателях диски идут 22 мм, значит, до 2000 года от А33 должны подойти.
На разборах суппорта идут в сборе с диском, а посадочное ступичное отверстие одинаковое на А32 и А33, значит в сборе точно должно подойти, только диски потом нужно брать от А33 26 мм.
+1 однозначно. А насчет разных суппортов на А33 там действительно по-моему на Туринговом варианте они другие. и насчет Максим 3 литровых Виталик прав у них и диски тормозные больше.ТАХ сказал(а):машина горела, проверь хорошо резинки, какие есть, ведь если шины сгорели температура была хорошая и могли подпориться и эластичность потерять.
один раз точно проточить можно.grom сказал(а):Еще один вопрос до какой толщины можно стачивать тормозные диски? Поиском нашел тока, что за расточку снимается около 2мм. Сейчас толщина диска 21мм снимут 2-3 мм и получится 18-19 мм. Это нормально? А то слышал истории про то как на скорости от нагрева лопаются диски и т.д
У меня на двухлитровой стоят двухпоршневые суппорта!Виталик сказал(а):У меня 33-ий кузов 99г, из-за заклинившего поршня менял задний суппорт, брал на разборе от А32, поставил без проблем (только скобу крепления свою оставил). Думаю передние суппорта тоже подойдут, если не ошибаюсь на Максимах 3-хлитровых передние суппорты идут 2-хпоршневые, вот они точно не подойдут
Остаточная толщина диска не должна быть меньше 2 мм от номинала, в твоем случае не меньше 20 мм, при проточки диска всё зависит от мастера и станка на котором протачивают диски, но как правило большинство укладываются в 0,3-0,5 мм.grom сказал(а):Еще один вопрос до какой толщины можно стачивать тормозные диски? Поиском нашел тока, что за расточку снимается около 2мм. Сейчас толщина диска 21мм снимут 2-3 мм и получится 18-19 мм. Это нормально? А то слышал истории про то как на скорости от нагрева лопаются диски и т.д