grom

Цефирёнок
08.04.2008
41
0
11
Иркутск
Подскажите пож-та подойдут передние супорта от 33 кузова на 32-й или нет. А то обзвонил все разборки и есть тока от 33-го. Продавец утверждает,что они одинаковые
 
Как я помню, диаметр поршней точно разный по креплению не знаю.

Правка, глючу, думал про задние, про перед не знаю, по номерам они разные.
 
зайди на exist, посмотри по схеме. Задние суппорта на 32 и 33 кузов одинаковые. А вот по передним - не знаю.
 
alexant сказал(а):
зайди на exist, посмотри по схеме. Задние суппорта на 32 и 33 кузов одинаковые.
Не совсем так, на 33 кузове бывают задние суппорта с большим диаметром поршня viewtopic.php?t=18442&start=0
Естественно на одной оси суппорты только одинаковые.
 
До 2000 года диски шли толщиной 22 мм после 26 мм, на 32 кузове на Японцах и двух литровых двигателях диски идут 22 мм, значит, до 2000 года от А33 должны подойти.
На разборах суппорта идут в сборе с диском, а посадочное ступичное отверстие одинаковое на А32 и А33, значит в сборе точно должно подойти, только диски потом нужно брать от А33 26 мм.
 
Dimon сказал(а):
До 2000 года диски шли толщиной 22 мм после 26 мм, на 32 кузове на Японцах и двух литровых двигателях диски идут 22 мм, значит, до 2000 года от А33 должны подойти.
На разборах суппорта идут в сборе с диском, а посадочное ступичное отверстие одинаковое на А32 и А33, значит в сборе точно должно подойти, только диски потом нужно брать от А33 26 мм.
В том-то и дело что есть тока супорта (без дисков, но в паре). Взял под возврат. Какая толщина и все такое ХЗ.
На этой недели буду примерять. Отпишусь
ЗЫ: Очень старашную историю расказали про 33-ю, с которой сняли супорта - она сгорела, иговорят, что просто так на ходу загорелась, а очаг возгорания шёл именно от нависнухи (видел своими глазами, т.е. уже сгоревшую машину - зрелище оч. неприятное)
 
У меня стоят походу от 32-го куова, либо от до рейсталингово 33-го. потому что у меня диски подошли только 22 миллиметровые.
машынка 2002 г.в.
 
grom сказал(а):
Dimon сказал(а):
До 2000 года диски шли толщиной 22 мм после 26 мм, на 32 кузове на Японцах и двух литровых двигателях диски идут 22 мм, значит, до 2000 года от А33 должны подойти.
На разборах суппорта идут в сборе с диском, а посадочное ступичное отверстие одинаковое на А32 и А33, значит в сборе точно должно подойти, только диски потом нужно брать от А33 26 мм.
В том-то и дело что есть тока супорта (без дисков, но в паре). Взял под возврат. Какая толщина и все такое ХЗ.
На этой недели буду примерять. Отпишусь
ЗЫ: Очень старашную историю расказали про 33-ю, с которой сняли супорта - она сгорела, иговорят, что просто так на ходу загорелась, а очаг возгорания шёл именно от нависнухи (видел своими глазами, т.е. уже сгоревшую машину - зрелище оч. неприятное)

OFF Незря ПДД требуют наличие в машине огнетушителя. А чтобы потушить серьезное возгорание реально надо их иметь при себе две штуки..
 
машина горела, проверь хорошо резинки, какие есть, ведь если шины сгорели температура была хорошая и могли подпориться и эластичность потерять.
 
Dimon сказал(а):
До 2000 года диски шли толщиной 22 мм после 26 мм, на 32 кузове на Японцах и двух литровых двигателях диски идут 22 мм, значит, до 2000 года от А33 должны подойти.
На разборах суппорта идут в сборе с диском, а посадочное ступичное отверстие одинаковое на А32 и А33, значит в сборе точно должно подойти, только диски потом нужно брать от А33 26 мм.
Если мне память не изменяет, то на А32 на 2,0 и 2,5 идут 22 мм и диаметром поуже, а вот 26 мм идет на 3,0 Цифире и диск в диаметре побольше имхо, так как там двухпоршневые суппорта идут, по крайней мере диски от 3,0 ко мне не подошли! :cool:
 
У меня 33-ий кузов 99г, из-за заклинившего поршня менял задний суппорт, брал на разборе от А32, поставил без проблем (только скобу крепления свою оставил). Думаю передние суппорта тоже подойдут, если не ошибаюсь на Максимах 3-хлитровых передние суппорты идут 2-хпоршневые, вот они точно не подойдут
 
ТАХ сказал(а):
машина горела, проверь хорошо резинки, какие есть, ведь если шины сгорели температура была хорошая и могли подпориться и эластичность потерять.
+1 однозначно. А насчет разных суппортов на А33 там действительно по-моему на Туринговом варианте они другие. и насчет Максим 3 литровых Виталик прав у них и диски тормозные больше.
 
Еще один вопрос до какой толщины можно стачивать тормозные диски? Поиском нашел тока, что за расточку снимается около 2мм. Сейчас толщина диска 21мм снимут 2-3 мм и получится 18-19 мм. Это нормально? А то слышал истории про то как на скорости от нагрева лопаются диски и т.д
 
grom сказал(а):
Еще один вопрос до какой толщины можно стачивать тормозные диски? Поиском нашел тока, что за расточку снимается около 2мм. Сейчас толщина диска 21мм снимут 2-3 мм и получится 18-19 мм. Это нормально? А то слышал истории про то как на скорости от нагрева лопаются диски и т.д
один раз точно проточить можно.
 
Виталик сказал(а):
У меня 33-ий кузов 99г, из-за заклинившего поршня менял задний суппорт, брал на разборе от А32, поставил без проблем (только скобу крепления свою оставил). Думаю передние суппорта тоже подойдут, если не ошибаюсь на Максимах 3-хлитровых передние суппорты идут 2-хпоршневые, вот они точно не подойдут
У меня на двухлитровой стоят двухпоршневые суппорта!
 
Ну у тя Максима, я брал от Цефирика...
Получается на 32-х Максимах тоже 2-хпоршневые...есть вроде еще варианты с 1 большим поршнем.
 
Насколько я знаю на двухлитровых максимах стоят суппорта с одним поршнем! а на трёхлитровой двухпоршневые!
 
передние супорта - 2х поршневые супорта
задние супорта - 1 поршень.

По краней мере на 33 так.
 
Блин! Столько вопросов появилось:
- купил рем комплект для супортов - что там за мазута такая красная и еще 2 штуки светлее и темнее
- "втултка" или "шток" один литой со снятыми сегментами а другой с какой-то резинкой, принципиально что в каком месте должно стоять (т.е. у меня было по напрвлению вращения диска первым шток с резинкой, а на приобретенных супортах наоборот :o - где правда?
 
grom сказал(а):
Еще один вопрос до какой толщины можно стачивать тормозные диски? Поиском нашел тока, что за расточку снимается около 2мм. Сейчас толщина диска 21мм снимут 2-3 мм и получится 18-19 мм. Это нормально? А то слышал истории про то как на скорости от нагрева лопаются диски и т.д
Остаточная толщина диска не должна быть меньше 2 мм от номинала, в твоем случае не меньше 20 мм, при проточки диска всё зависит от мастера и станка на котором протачивают диски, но как правило большинство укладываются в 0,3-0,5 мм.
Бывает и моторы загораются.