nastya-690

Пока больше читатель
28.08.2009
2
0
1
Привет...Подскажите,пожалуйста, такая вот проблема....открыла посмотреть состояние воздушного фильтра,а он весь в масле o_O !!!!!!!!!!от чего это????заранее всем спасибо!!!! :mersi:
 
nastya-690 сказал(а):
Привет...Подскажите,пожалуйста, такая вот проблема....открыла посмотреть состояние воздушного фильтра,а он весь в масле o_O !!!!!!!!!!от чего это????заранее всем спасибо!!!! :mersi:
Ну вообще наш фильтр оригинальный сам по себе промасленный, для более качественой очистки, но бывает действительно что при сильном загрязнении кажется, что его как будто пропитали, а еще есть вариант, что в хороший ливень через решетку радиаторную часть капель с луж и от дождя все таки попадает на ходу в воздухозаборник а затем попадает на фильтр! ;)
 
Это, если что, называется "промасленный" фильтр.
Есть два типа фильтров сухие и промасленные, последние лучше задерживают пыль и т.п., т.е. они лучше в эксплуатации.
Так что девушка ложитесь спать и ничего не трогайте ;)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Это, если что, называется "промасленный" фильтр.
Есть два типа фильтров сухие и промасленные, последние лучше задерживают пыль и т.п., т.е. они лучше в эксплуатации.
Так что девушка ложитесь спать и ничего не трогайте ;)
Первый ЙА! ;) Не ну фильтр то Андрюха лучше поменять однако! :cool:
 
Если у вас стоит промасленный фильтр это хорошо, но может вы говорите о том что он весь в саже и кажется что он в масле весь, то поменяйте его.
Это может быть и от дождя про который писали, так же от выхлопных газов впереди идущей машины, это часто бывает в пробках.
Поменяйте фильт, ставте оригинальный и промасленный, не скупитесь на деньги.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Первый ЙА! ;) Не ну фильтр то Андрюха лучше поменять однако! :cool:
Ну лана тебе,..... опередил на полминуты :LOL:
Кстати у нас почему то я таких не нашел в продаже, поэтому если он в нормальном состоянии то лучше оставить, все лучше чем сухой.
И исчо - лишний раз дергать фильтр (особенно сухой) чревато потерей МАФа, в чем убедился сам, причем 2 раза :(
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Кстати у нас почему то я таких не нашел в продаже, поэтому если он в нормальном состоянии то лучше оставить, все лучше чем сухой.
И исчо - лишний раз дергать фильтр (особенно сухой) чревато потерей МАФа, в чем убедился сам, причем 2 раза :(
нету?! o_O а не думал о варианте... с покупкой пропитки для нулевика... ну и обычного фильтра?! все же лучше чем сухой...
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Кстати у нас почему то я таких не нашел в продаже, поэтому если он в нормальном состоянии то лучше оставить, все лучше чем сухой.
Да уж, я смотрю у вас там с запчастями не совсем все ладно, у нас такой оригинальный в любом Ниссан магазе стоит на ваши 500 руб, обычный сухой от 200-400, сморя какой фирмы!
 
[И исчо - лишний раз дергать фильтр (особенно сухой) чревато потерей МАФа, в чем убедился сам, причем 2 раза :([/quote]
Как это поподробней скажи пожалуйста?
 
SecorD сказал(а):
нету?! o_O а не думал о варианте... с покупкой пропитки для нулевика... ну и обычного фильтра?! все же лучше чем сухой...
Если честно не заморачивался - для машины времени не остается, когда припрет, пробежался купил чё надо и в СТО.
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Да уж, я смотрю у вас там с запчастями не совсем все ладно, у нас такой оригинальный в любом Ниссан магазе стоит на ваши 500 руб, обычный сухой от 200-400, сморя какой фирмы!
У нас обычный стОит 400, а с запчастями неалё т.к. город небольшой 400 т. населения и магазинов с десяток.
В наличии есть основные запчасти, остальное на заказ.
Сам знаешь когда припрет и машина нужна вчера ждать не вариант.....
VladP сказал(а):
Как это поподробней скажи пожалуйста?
Дело в том что когда вытаскиваешь и вставляешь фильтр с него осыпается пыль.
Затем при заводке машины или при перегазовке эта пыль пролетает через МАФ - очень чувствительный элемент.
Лично у меня сдохло 3 МАФа, 2 из них после замены фильтра.
Щас после того как я его трогаю вытираю ВСЕ вокруг влажной тряпкой до блеска, а уж затем ставлю новый фильтр.
 
VladP сказал(а):
И исчо - лишний раз дергать фильтр (особенно сухой) чревато потерей МАФа, в чем убедился сам, причем 2 раза :(
Как это поподробней скажи пожалуйста?
просто... сухой фильтр...хуже задерживает грязь... ну и соответственно вся эта грязь идет на МАФ ну и во впуск... а так как ни кто однозначно не может сказать от чего умирает МАФ... поэтому и рекомендуют ставить промаслянный фильтр... кстати в основном люди склоняются к тому что на МАФе скапливается грязь (на этой маленькой нитке собирается грязь... и в последствии убивает МАФ)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
У нас обычный стОит 400, а с запчастями неалё т.к. город небольшой 400 т. населения и магазинов с десяток.
В наличии есть основные запчасти, остальное на заказ.
Сам знаешь когда припрет и машина нужна вчера ждать не вариант.....
;) у кого та такая же проблема была с запчастями... так вот он заказал 3-4 воздушных фильтра... причем разные... все промасляние якобы все ориганал...но разные упаковки и маркировки...(вроде как проверить решил)! ну в общем выход есть!
 
возмите любой фильтр и перед установкой побрызгайте пропиткой, для воздкшного фильтра, вот такой есть выход из положения
 
а что за Маф ? я постоянно сухими пльзуюсь и ниче не выходит.
 
toha-pk82 сказал(а):
а что за Маф ? я постоянно сухими пльзуюсь и ниче не выходит.
Датчик расхода воздуха, стоит такая черная коробочка сразу за гофрой после фильтра, весьма важная и дорогая деталь! :cool: