Ну вообще наш фильтр оригинальный сам по себе промасленный, для более качественой очистки, но бывает действительно что при сильном загрязнении кажется, что его как будто пропитали, а еще есть вариант, что в хороший ливень через решетку радиаторную часть капель с луж и от дождя все таки попадает на ходу в воздухозаборник а затем попадает на фильтр!nastya-690 сказал(а):Привет...Подскажите,пожалуйста, такая вот проблема....открыла посмотреть состояние воздушного фильтра,а он весь в масле !!!!!!!!!!от чего это????заранее всем спасибо!!!! :mersi:
Первый ЙА! Не ну фильтр то Андрюха лучше поменять однако!Андрей_Сургут сказал(а):Это, если что, называется "промасленный" фильтр.
Есть два типа фильтров сухие и промасленные, последние лучше задерживают пыль и т.п., т.е. они лучше в эксплуатации.
Так что девушка ложитесь спать и ничего не трогайте
Ну лана тебе,..... опередил на полминуты_ZVEZDEC_ сказал(а):Первый ЙА! Не ну фильтр то Андрюха лучше поменять однако!
нету?! а не думал о варианте... с покупкой пропитки для нулевика... ну и обычного фильтра?! все же лучше чем сухой...Андрей_Сургут сказал(а):Кстати у нас почему то я таких не нашел в продаже, поэтому если он в нормальном состоянии то лучше оставить, все лучше чем сухой.
И исчо - лишний раз дергать фильтр (особенно сухой) чревато потерей МАФа, в чем убедился сам, причем 2 раза
Да уж, я смотрю у вас там с запчастями не совсем все ладно, у нас такой оригинальный в любом Ниссан магазе стоит на ваши 500 руб, обычный сухой от 200-400, сморя какой фирмы!Андрей_Сургут сказал(а):Кстати у нас почему то я таких не нашел в продаже, поэтому если он в нормальном состоянии то лучше оставить, все лучше чем сухой.
Если честно не заморачивался - для машины времени не остается, когда припрет, пробежался купил чё надо и в СТО.SecorD сказал(а):нету?! а не думал о варианте... с покупкой пропитки для нулевика... ну и обычного фильтра?! все же лучше чем сухой...
У нас обычный стОит 400, а с запчастями неалё т.к. город небольшой 400 т. населения и магазинов с десяток._ZVEZDEC_ сказал(а):Да уж, я смотрю у вас там с запчастями не совсем все ладно, у нас такой оригинальный в любом Ниссан магазе стоит на ваши 500 руб, обычный сухой от 200-400, сморя какой фирмы!
Дело в том что когда вытаскиваешь и вставляешь фильтр с него осыпается пыль.VladP сказал(а):Как это поподробней скажи пожалуйста?
просто... сухой фильтр...хуже задерживает грязь... ну и соответственно вся эта грязь идет на МАФ ну и во впуск... а так как ни кто однозначно не может сказать от чего умирает МАФ... поэтому и рекомендуют ставить промаслянный фильтр... кстати в основном люди склоняются к тому что на МАФе скапливается грязь (на этой маленькой нитке собирается грязь... и в последствии убивает МАФ)VladP сказал(а):Как это поподробней скажи пожалуйста?И исчо - лишний раз дергать фильтр (особенно сухой) чревато потерей МАФа, в чем убедился сам, причем 2 раза
у кого та такая же проблема была с запчастями... так вот он заказал 3-4 воздушных фильтра... причем разные... все промасляние якобы все ориганал...но разные упаковки и маркировки...(вроде как проверить решил)! ну в общем выход есть!Андрей_Сургут сказал(а):У нас обычный стОит 400, а с запчастями неалё т.к. город небольшой 400 т. населения и магазинов с десяток.
В наличии есть основные запчасти, остальное на заказ.
Сам знаешь когда припрет и машина нужна вчера ждать не вариант.....
Датчик расхода воздуха, стоит такая черная коробочка сразу за гофрой после фильтра, весьма важная и дорогая деталь!toha-pk82 сказал(а):а что за Маф ? я постоянно сухими пльзуюсь и ниче не выходит.
viewtopic.php?f=1&t=9474toha-pk82 сказал(а):а что за Маф ? я постоянно сухими пльзуюсь и ниче не выходит.