Уважаемый, вам постом выше написали, что раз диагностика ничего не показывает, то сканер тоже ничего не даст, дело и правда скорее всего в механике, ройте в ту сторону, вам же к примеру самодиагностика не покажет что у вас ремень износился, так и в тут, все сигналы от датчиков могут быть нормальными, но вот механическое исполнение похоже хромает!Skydiver сказал(а):Не включается ни на холодную ни на горячую. Думаю съездить на диагностику сканером, по идее у него функциональность в определении ошибок больше (пока ищу кто это может делать). Масло свежее, запаха горелого нет, частичек износа нет, без пузырей, уровень в норме.
Skydiver сказал(а):Съездил на диагностику сканером. Сканер показывает, что ошибок нет, на всех передачах управляющий импульс проходит и значение силы тока соотвествует необходимому. По словам диагноста, если бы соленоид не открывался или открывался не полностью, то это бы было видно на сканере (изменение силы тока протекающего через обмотку).
Предполагают вариант, что забит масляный канал 2 передачи. Говорят, надо разбирать и смотреть. Грамотных мастеров по ремонту коробок не знают.
To Baralgin. Калимера и тебе. Изучу сейчас предложенную тобой ссылку. Вдруг, что найду.
Закончилось все продажей машины. Желания ремонтировать коробку не было. Единственный вариант - ставить контрактную. С учетом, того, что давно хотелось авто повыше и полноприводный, не стал заморачиваться.To Minardi