fairah

Цефирёнок
24.08.2009
14
0
11
заводил машину с сигналки, не вышло попробовал сам раза с 8-го завелась. Через пару дней собрался на сервис попробовал с сигналки не завелась, сам завел с первого раза, прогрел, проехал сто метров и заглох все больше не заводиться. Проверял предохранители все норм., стартер крутит, бензин в норме. Не подскажете опытные люди в чем может быть дело. За ранее Благодарю !
 
Может сигналка глюканула на пуск мотора? Поспрашай того кто ставил. И сделай самодиагностику через разъём, который под рулевой колонкой. Если выскачат ошибки, с них и начни.
 
свозил на сервис, диагностика показала, что заблокирован блок управления двигателя. причину сказать не смогли мол надо разбираться, то ли сигналка то ли датчик распредвала. Может кто знает где на севере Питера есть электрики по бюджетней.
 
Если сигнавлка завязана на разрыв блока управления - то часто происходит выгорание дорожек на плате (токи там немаленкие). Особенно грешит этим СтарЛайн. Отсоедини двухконтактную фишку с блока сигналки и закороти.
 
fairah сказал(а):
свозил на сервис, диагностика показала, что заблокирован блок управления двигателя. причину сказать не смогли мол надо разбираться, то ли сигналка то ли датчик распредвала. Может кто знает где на севере Питера есть электрики по бюджетней.
Север Питера... говоришь :cool: Я с "севера" Питера. И скажу тебе как джедай джедаю, что по моторам VQ25DD умельцев мало не только в Выборгском/Калининском районе, но и вообще по городу.
"Заблокирован блок управления двигателем..." - это как японское хайку - несколько слов ни о чём.
"Всему есть причина" © Доктор Хаус.
1. Плавное "умирание" мотора - это хорошо. В смысле что-то уже значит:
- сдох бензонасос,
- окислился важный контакт,
- сдохло реле разрыва сигналки.
2. Обычно (!) сигналку ставят на разрыв стартера. Попробуй, сидя в машине, поставить её на сигналку и после этого завести:
- по результатам этого теста можно будет понять, что разрывает сигналка и её "глючность".
3. Надо сделать "самодиагностику": лечь спиной на пол под руль, найти под торпэдой трапецевидный белый разъём, воткнуть 2 проводка в крайние дырки широкого основания "трапеции", включить зажигание и перемкнуть их на 3 секунды. Лампочка "ЧЕК" проморгает 4 серии вспышек - это 4 значный код неисправности. Выдай его на форум - тебе помогут.
4. Есть ли где-нибудь в машине упоминание об NATS (штатный иммобилайзер)?
5. Датчик распредвала - это неубиваеваемя деталь. Находится на вершинах ГБЦ со стороны ремней. Крепятся одним болтом на 6 мм. Их можно снять, почистить от шлака и воткнуть обратно за 5 минут (оба). Если этого не сделали на сервисе и сказали о том, что "...ну возможно, датчик распредвала...", то вывод один, ОНИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ o_O И браться за твой мотор не хотят.

PS: Если живёшь в районе Озерки-Просвещения, то могу подъехать глянуть "чудо". Пиши в личку или в наш региональный форум https://www.cefiro.ru/forums/viewforum.php?f=25
 
Самодиагностику делал не срабатывает, даже тапочный способ пробовал.Заводясь на сигналке 2 сек. тишина потом срабатывает сирена, имобил. нет, правда пару дней назад со стороны пассажира внизу нашел какую то хрен похожую на замок правда ключа от нее у меня нет.
 
fairah сказал(а):
Самодиагностику делал не срабатывает, даже тапочный способ пробовал.Заводясь на сигналке 2 сек. тишина потом срабатывает сирена, имобил. нет, правда пару дней назад со стороны пассажира внизу нашел какую то хрен похожую на замок правда ключа от нее у меня нет.
Если на машине, снятой с охраны, сигналка не срабатывает, значит её основной блок не глючит и вариант с сигналкой почти отпадает, останется убедиться, что реле разрыва исправно. А что за модель сигналки (на брелке написано)? Если возможно, поищи в интернете мануал по ней, интересует назначение проводов основного блока, а именно контрольный провод на реле. По нему надо будет добраться до релюхи и проверить её (главное, чтоб не оказалось, что оно дистанционное o_O ).
По самодиагностике:
- приборная панель светится при включенном зажигании?
- у машины 2000 года работает только "скрепочный" метод.
 
Baralgin сказал(а):
fairah сказал(а):
Самодиагностику делал не срабатывает, даже тапочный способ пробовал.Заводясь на сигналке 2 сек. тишина потом срабатывает сирена, имобил. нет, правда пару дней назад со стороны пассажира внизу нашел какую то хрен похожую на замок правда ключа от нее у меня нет.
Если на машине, снятой с охраны, сигналка не срабатывает, значит её основной блок не глючит и вариант с сигналкой почти отпадает, останется убедиться, что реле разрыва исправно. А что за модель сигналки (на брелке написано)? Если возможно, поищи в интернете мануал по ней, интересует назначение проводов основного блока, а именно контрольный провод на реле. По нему надо будет добраться до релюхи и проверить её (главное, чтоб не оказалось, что оно дистанционное o_O ).
По самодиагностике:
- приборная панель светится при включенном зажигании?
- у машины 2000 года работает только "скрепочный" метод.
Приборка светиться, сигналка Cenmax super 2 way, буду искать мануал
 
Наконец то вернулся с командировки, сразу занялся машинкой. Свозил в три сервиса, везде отказали. Хотел везти на Лабораторный, хоть его и хают все. Решил попробовать по совету знакомого свозить в Эльф на красногвардейском пер. Сегодня забрал ласточку все ок. оказалось в блоке управления двигателя перегорел один провод, вот все. Еще раз всем спасибо за помощь.
 
Да проводки...)) напомнило мне мою историю.. когда я 2 раза возил на сто - там запускали а на след день она глохла и вообще не заводилась нивкакую.. я поменял 2 раза свечи, топливный насос, проверил все предохранители, КХХ ДЗ, раз 5 заряжал аккум. самодиагностика - всё ОК... ничо не помагало.. а оказалось проводок отошёл)))