fairah сказал(а):
свозил на сервис, диагностика показала, что заблокирован блок управления двигателя. причину сказать не смогли мол надо разбираться, то ли сигналка то ли датчик распредвала. Может кто знает где на севере Питера есть электрики по бюджетней.
Север Питера... говоришь
Я с "севера" Питера. И скажу тебе как джедай джедаю, что по моторам VQ25DD умельцев мало не только в Выборгском/Калининском районе, но и вообще по городу.
"Заблокирован блок управления двигателем..." - это как японское хайку - несколько слов ни о чём.
"Всему есть причина" © Доктор Хаус.
1. Плавное "умирание" мотора - это хорошо. В смысле что-то уже значит:
- сдох бензонасос,
- окислился важный контакт,
- сдохло реле разрыва сигналки.
2. Обычно (!) сигналку ставят на разрыв стартера. Попробуй, сидя в машине, поставить её на сигналку и после этого завести:
- по результатам этого теста можно будет понять, что разрывает сигналка и её "глючность".
3. Надо сделать "самодиагностику": лечь спиной на пол под руль, найти под торпэдой трапецевидный белый разъём, воткнуть 2 проводка в крайние дырки широкого основания "трапеции", включить зажигание и перемкнуть их на 3 секунды. Лампочка "ЧЕК" проморгает 4 серии вспышек - это 4 значный код неисправности. Выдай его на форум - тебе помогут.
4. Есть ли где-нибудь в машине упоминание об NATS (штатный иммобилайзер)?
5. Датчик распредвала - это неубиваеваемя деталь. Находится на вершинах ГБЦ со стороны ремней. Крепятся одним болтом на 6 мм. Их можно снять, почистить от шлака и воткнуть обратно за 5 минут (оба). Если этого не сделали на сервисе и сказали о том, что "...ну возможно, датчик распредвала...", то вывод один, ОНИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ
И браться за твой мотор не хотят.
PS: Если живёшь в районе Озерки-Просвещения, то могу подъехать глянуть "чудо". Пиши в личку или в наш региональный форум
https://www.cefiro.ru/forums/viewforum.php?f=25