Mankind

Цефировод
Здраствуйте. Вобщем хотел узнать нащёт зависимости друг от друга таких элементов как Стойкти стабилизатора, рулевые наконечники, стойки, рейка, сайлентблоки. А именно может от одного умерать чтото другое.. Вот задумал йайца минять и знаю что стойки убитые.. нащёт рулевого наконечника незнаю как проверить(ето тот который с рейки с двух сторон цепляется). А то поминяю ща йайца и вдруг умрут сразу от мёртвого другого. Поиедито есть какаято зависимость. Если другое люфтит то на них нагрузка больше и возможно неправельно направлена.

Подскажите плиз что думаете по етому)
 
конечно есть, стойка не работает, т.е. удар не гасит колесо прыгает вверх и падает вниз с большпй амплитудой хода всё, что прицепленно работает с максимальной нагрузкой, так что для начала поменяй стойки, а яйца и резинки стабилизатора второстепенная деталь, которая работает со стабилизатором поперечной устойчивости, крен на поворотах и т.д. В первую очередь меняй стойки, (пружины) этот элемент менее всего зависим от остальных, дальше шаровая, рулевые тяги, салнетблоки рычага, и т.д.
 
элементы зависемы...тяги и наконечники и рулевая рейка....все что есть остально зависит от салентблоков рычага...убитые стойки стабилизатора дают большую нагрузку на другие детали при поворотах.... и т.д.
чуть не забыл... лучший вариант... замена в совокупности!
 
Вот смотрю картину на экзисте да и в сервис мануале прочитал. Оказывается надо снимать так. С двух сторон откручиваем стойку стабилизатора. Потом откручиваем хомуты стабилизатора и снимаем всё ето. и далее с него снимаюца стойки. и ешо там оказались не только Втулка стойки стабилизатора переднего 4 шт но и 2шт Втулки стабилизатора.. блин я проних вообще низнал.. их тоже сразу лучше менять?
 
Вообще туплю. ходовку первый раз сам хочу сделать. Что такое салентблоки рычага не могу в экзисте найти такую деталь и поетому непонимаю)) Напишите плиз её партнамбер по екзисту.. а то всё понятно кроме етого)
 
Непонятно. Нашёл на форуме про сайлентблок где они и номер запчасти дубликата. оригинала нету.
На ехист захожу нету этих деталий в оригинале в тойже картинки. Ввожу номер дубликата нахожу.. есть только они которые уже не продаются и нету оригинала под них совсем. По джапанкарс ру смотрел. Гдеже найти оригиналы?))

Поднал на домкрате. хотел проверить Яйца, руливые тяги рулевые наконецники посмотреть оба салентблока и втулку стабилизатора.. Мда.. а как проверить то? посмотрел на салентблоки а именно растояния от железки до кузова, больше ничо не придумал. Яйца и рулевые попробовал поотгинать железкой вверх вниз влево вправо. всё жоско. люфт может а яйцах 1 - 2 мм. ну ето почти со всей силы.. втулки на яйцах ужаты в 2-3 раза и смотрятся совсем убитыми.. больше ничиго продиагностировать не смог)))

Какже самому проверить? :D
 
салентблоки и шаровые оригиналы идут вместе с рычагом, хотя в магазинах салентблоки оригинал продают, ты меняй не всё подряд, а только те детали, которые требуют замены. как заменишь проедь по кочкам послушай стучит или нет, можно просто приехать на СТО и сделать диагностику ходовой.
 
Но да ето вариант конечно на СТО но почитал тут столько мнений про диагностику ходовки что впринципе могут сказать заменить всё, да и я не шарю в етом)) Вот хотелосьбы понять как самому проверить... Купил уже яйца и втулки яиц, завтро думаю взять сразу втулки стабилизатора.. чтоб уж здесь всё точно поменять) Можноли поменять яйца на эстокаде? там ничо подвешивать не надо?
 
Mankind сказал(а):
Но да ето вариант конечно на СТО но почитал тут столько мнений про диагностику ходовки что впринципе могут сказать заменить всё, да и я не шарю в етом)) Вот хотелосьбы понять как самому проверить... Купил уже яйца и втулки яиц, завтро думаю взять сразу втулки стабилизатора.. чтоб уж здесь всё точно поменять) Можноли поменять яйца на эстокаде? там ничо подвешивать не надо?
стойки стабилизатора проверяются... на подвешенных передних колесах... методом небольшого поддергивания колеса руками... (в горизонтальной плоскости вокруг своей оси) типа в право в лево... на проверку люфта...
100% работоспособность всех запчастей ходовки можно проверить только при снятии... а так только визуально... ну и при последующем опыте...(примерно по километражу) а проверка без снятия з.ч. выявляет только совсем убитые зап. части...
 
внутренние тяги те, что в рейку ввертываются- если держится горизонтально вместе с рулевым наконечником(он откручен) значит ещё походит, рулевой наконечник должен с небольшим усилием поворачиваться, если ходит легко меняем, шаровая, должна с небольшим усилием поворачиваться(оригинала нет, ходит долго если пыльник цел), передний салентблок ходит долго, центр расположен симметрично, нет глубоких трещин(засовываем вороток и вправо-влево крутим), задний салентблок от удара небольшим молотком, типа сбить с оси посадки должен оставаться на месте недвигаться(рукой снять или скрутить невозможно). резинки стоят копейки меняем все, если пыльник порван запчасть меняй. при установки стойки прокачай, подшибник смажь. а вообще совет если шаровая в рычаге непоннравится и задний салентблок убит, купи дубликаты рычагов в сборе, стойки дубликат ТОКИКО, и 40-50 тыс с гарантией проедешь, уже ставил кто то на форуме почитай отзывы. быстрее всего приходят в негодность, рулевые наконечники и яйца
Р.S. под задние салентблоки, как временная мера можно подложить железные прокладки прямоугольного размера, чють меньше краев салентблока на 2-3 мм, его будет поджимать сильнее и ещё походит.
 
ТАХ сказал(а):
... быстрее всего приходят в негодность, рулевые наконечники и яйца
на счет рулевых наконечников... не совсем согласен... не всегда они первые выходят... а вот по стойкам стабилизаторам ... то это болезнь большинства машин!
 
у меня всегда. ставлю пару внутренняя + наружная обе новые производитель один, внутренняя переживает пару наружных. а яйца есть люди вообще снимают и ездят без них, видел сам но непробовал, по отзывам говорят нормально по городу
 
Всё после сегоднешней попытки никогда больше не полезу сам в ходовку))
Ниоткрутил ниодного болта на яйце, начал с нижниго - по мере откручивания нижняя часть наклоняеца вниз а потом вообще зажимается что накинуть на болт ничо низя.. думал изза того что на домкрате - поставил банан чтобы подлезть опустил - также.. пофиг. думаю надо сперва верхнюю.. пол балона вд 40 - нихера)) начинаю крутить вся верхняя часть поворачивается в итоге нижняя часть наклоняется влево.. смотрю там есть для 12 ключа чтоб так не происходило.. сил не хватило удержать восче.. пофиг дума.. пусть будет нагрузка на нижнюю часть сёравно менятьже.. еле началось крутить. но по мере откручивания слабее не идёт потомучто стабилизатор прижимает вверх.. ваще жесть.. короч в итоге совал болт.. попробовал хамуты стабилизатора открутить - нереально вверху болт 14 внизу 14 мало 16 мало больше у меня нет.. забил.. закрутил нижний болт как смог чтобы встало буквой г... верхний закрутить не смог оставил как есть.. резинки убитые факт. нижняя теперь болтается рукой))) вобщим накоплу бобло пусть сто меняет, фак я ето дело :D
 
ТАХ сказал(а):
....а яйца есть люди вообще снимают и ездят без них, видел сам но непробовал, по отзывам говорят нормально по городу
Никому не советую! Никогда! Очень опасно! Без них машина в поворотах не держится. Какие бы ни были амортизаторы. Так могут делать только люди, абсолютно не понимающие назначение и принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости.
 
будешь делать ходовку на СТО посмотри, как они там делают, какой инструмент в следующий раз может и сам сделаешь.
 
Mankind сказал(а):
Всё после сегоднешней попытки никогда больше не полезу сам в ходовку))
Ниоткрутил ниодного болта на яйце, начал с нижниго - по мере откручивания нижняя часть наклоняеца вниз а потом вообще зажимается что накинуть на болт ничо низя.. думал изза того что на домкрате - поставил банан чтобы подлезть опустил - также.. пофиг. думаю надо сперва верхнюю.. пол балона вд 40 - нихера)) начинаю крутить вся верхняя часть поворачивается в итоге нижняя часть наклоняется влево.. смотрю там есть для 12 ключа чтоб так не происходило.. сил не хватило удержать восче.. пофиг дума.. пусть будет нагрузка на нижнюю часть сёравно менятьже.. еле началось крутить. но по мере откручивания слабее не идёт потомучто стабилизатор прижимает вверх.. ваще жесть.. короч в итоге совал болт.. попробовал хамуты стабилизатора открутить - нереально вверху болт 14 внизу 14 мало 16 мало больше у меня нет.. забил.. закрутил нижний болт как смог чтобы встало буквой г... верхний закрутить не смог оставил как есть.. резинки убитые факт. нижняя теперь болтается рукой))) вобщим накоплу бобло пусть сто меняет, фак я ето дело :D
мда... ну хоть бы посоветовался... прежде чем начать... стойка стабилизатора снимается достаточно легко...но силы там нужны... с одной сторы нужна головка...с воротком, а с другой рожковый ключ...причем что на креплении на рычаге что на креплении поперечной ... рожковым держишь ключ... а головкой открычиваешь... но откручиваешь не так в натяг...а с небольшим "отпуском" т.е. открутил 1 оборот четверть закручиваешь... и так примерно до самого конца....
откручивается тяжело потому что это контр гайка...т.е. на ее резбе последние 2-3 ветка пластмассовые... специально сделаны чтобы сами не откручивались... вот...
 
ну да, можно и болгаркой отпилить, или ножовкой срезать, всё равно выкидывать, раз стучит, вообще на форуме кто то писал правильную мысь, хочешь ремонтировать сам, надо купить хороший полный набор инструмента.
 
+500

предпоследний раз ставил неоригинайльные яйца, пришлось спиливать лобзиком.
оригиналы сделаны лучше - с ними таких траблов не наблюдалось.
а вообще замена яиц дело по сути элементарное. час времени на обе стороны.

зы: по поводу усилий. когда откручивал верхнюю гайку, ключ сорвался и ... я расплющил себе кость на кисти.
ОЧЕНЬ АККУРАТНО надо все делать и не спешить!
 
о низнал что 1 открут потом немного вперёд.. получается если там спец резьба то с яйцами всегда покупать больты новыел лучше?
А вот что насчёт хомутов стабилизатора? что за система? если там ключ больше 16 снизу ваще чем подлазить то накидной на 14 то уже не проходит...

Нащёт СТО обязательно посмотрю, больше всего интересует как они выставят ровно буквой Г.. наверно определённый порядок сбора...
 
там крепление к рычагу овальное, сначала наживляют гайки, потом дотягивают, а у тебя ешё машина наверное с одной стороны поддомкрачена стояла