Андрюшка (ЛАВ)

Цефирёнок
24.07.2009
32
0
11
Радужный ХМАО
Сегодня решил сделать самодиагностику двигателя и АКПП,.Двиг. код 55,а вот коробка последствие ДТП :cry: (при выезде не больше 10км/ч с АЗС, ударил в бочину проезжавшую 40-60км/ч., ниссан глорию?После удар включил "Р",но машина поехала назад метров на 10,затем нажал педаль ручника...домой приехал на эвакуаторе.Так седня только глянул,что рычаг стоит "Р",а на самом деле"R"-пиликает и так далее)Коробка будет жить??? :cry:
 
Скорее всего от удара погнуло или сместило крепление троса к рычагу селектора на самой АКПП, ну или как худший вариант, это самое крепление разбило. Надо смотреть. Прочитал в соседней теме. 99% просто сместилось крепление. Как поправить. Откручиваете трос от рычага на АКПП. Далее рычаг, если смотреть спереди машины, переводите в крайнее левое положение до характерного щелчка. Дальше проверяете, что в салоне рычаг на "Р" стоит. Закрепляете винт троса, просите помощника, чтобы он последовательно ставил всякие режимы, а сами слушаете, что рычаг переключателя на коробке издает щелчки в каждом из положений. Проблем быть не должно.
 
Как поправить. Откручиваете трос от рычага на АКПП. Далее рычаг, если смотреть спереди машины, переводите в крайнее левое положение до характерного щелчка. Дальше проверяете, что в салоне рычаг на "Р" стоит. Закрепляете винт троса, просите помощника, чтобы он последовательно ставил всякие режимы, а сами слушаете, что рычаг переключателя на коробке издает щелчки в каждом из положений. Проблем быть не должно.[/quote]
Откручиваете трос от рычага на АКПП.(вот здесь можно по подробнее,как выполняется данная операция) :tomatos:
 
Ну не знаю как это описать подробно :-) Берется ключ, по-моему на 12. Гайка, как правило изрядно ржавая, пшикаете на нее вэдэшкой минут на 5. Надеваете на гайку ключ и откручиваете. Вы нашли этот рычаг то? Добраться до него можно, сняв грязезащиту.

Вот на этом рисунке снизу вправа вы можете лицезреть этот самый рычаг на коробасе:
http://www.clubmaxima.ru/forum/download ... d=7855&t=1
 
Это можно вполне сделать и без ямы, достаточно поддомкратить левую сторону машинки и подлезть снизу.
 
Из-за работы совсем нету времени заняться машиной,но сёдня залез,нашёл рычаг и трос(решил затянуть гайку на тросе,лопнул болт ,а он приварен к рычагу..высверлил новое отверстие...)и вот вопрос в чём,когда рычаг в крайнем левом положение,трос,как вниз отпустить? :tomatos:
 
Андрюшка (ЛАВ) сказал(а):
Из-за работы совсем нету времени заняться машиной,но сёдня залез,нашёл рычаг и трос(решил затянуть гайку на тросе,лопнул болт ,а он приварен к рычагу..высверлил новое отверстие...)и вот вопрос в чём,когда рычаг в крайнем левом положение,трос,как вниз отпустить? :tomatos:
Читай Проверка, регулировка и замена троса переключения передач