loord

Цефирёнок
19.07.2009
43
0
11
добрый вечер.
Купил недавно цефирку, еще на учет не поставил... и пришла мне в голову идея... а что если ее вообще на учет не ставить? Вроде ж одни плюсы:
1 не платить дорожный налог... в районе 4тр
2 не полупать тех осмотр 2.5тр
3 она у меня сейчас тонирована в ноль. не нужно ее отрывать + с ментами на счет нее проблем нету (говорят что есть прицеденты, когда из за тонировки рвали талон тех осмотра.А у меня см п.2 :) )
4 вроде как ввели камеры, которые фотают машины, когда они привышают скорость... на мосту вроде есть... еще где то. а у меня номера нет+ тонировка... в общемм можно гонять спокойно.
5 если надуумаю продавать, не нужно снимать с учета..
а минус только один: каждые 20 дней продлять транзиты.
кто что думает по этому поводу? мож какие подводные камни?

П.С. а где можно продлять транзитки, если я прописан в Ленинском районе.. если ктто знает, напишите адрес.
 
Тебе темку то надо было в Новосибирской ветке создавать... ;)
 
В теории
решение о продлении (а также о замене регистрационного знака «ТРАНЗИТ») принимается главным государственным инспектором безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации, районов, городов, округов и районов в городах, его заместителем либо начальником регистрационного подразделения, его заместителем или иным уполномоченным должностным лицом по месту регистрации транспортных средств или по месту их нахождения.
И даже если предположить, что первые 1-2 раза он примет решение продлить (что маловероятно), обосновать ему необходимость продления в последующие разы будет сложно. И он может пойти даже на официальный письменный отказ, который и обжаловать-то будет непросто. Ну и всё, собственно. Финита ля комедиа. Можно даже и попробовать, наверное. Можно, наверное, и не продлять, если есть время и деньги.
 
ну очень просто им объяснить... вот купил машинку, но не понравилась... продаю ее. а покупателей нет!
все перекупы так делают...
 
У меня знакомый уже 1.5 года на транзитах, так его раз в месяц тормазят 100р выписывают, а у него скайлик 3л налог рублей 15, вот и экономия. Только у него, он не тонирован беспробиговый, так и объясняет, что продает.
 
sanya666 сказал(а):
У меня знакомый уже 1.5 года на транзитах, так его раз в месяц тормазят 100р выписывают, а у него скайлик 3л налог рублей 15, вот и экономия. Только у него, он не тонирован беспробиговый, так и объясняет, что продает.
Везет же,что же за город сказочный такой.К Вам перееду ;) .
У нас в Иркутске на транзитах раз 10 за день тормознут.
 
Оштрафовать то могут только раз за сутки. А пасутся они как правило в одних и тех же местах - можно и объехать. У нас тоже на машинах с большими табунами на транзитах ездят, либо снижают л.с. "по знакомству".
 
7 месяцев езжу на транзитах, т.к. налог около 7 т.р., езжу каждый день, тормозили не раз и на постах тоже, и НИ РАЗУ не выписали штраф, подумываю уже заказать в рекламном табличку с транзитами и вместо номеров повешать, у нас таких в городе много :)), я из Красноярска.
 
У нас пол города ездят на транзитах, и судя по всему гайцы не сильно их донимают, но врятли они экономией транспортного налога занимаются так, как это как правило либо тазики либо старые японцы.
 
слышал две новости...первая,как мне кажется, достоверная.... что теперь вроде как транзитки больше не продляют. дают двадцать дней и все! дальше только штрафы платить.
вторая новость что штраф за просроченые транзиты хотят поднять до тысячи рублей....
кто нить хоть чтото слышал про это?
 
По поводу непродления транзитов тоже слышал несколько раз втом числе и от представителей РЭО ГИБДД, а на счёт повышения штрафов пока ничего сказать не могу.
 
starduster сказал(а):
Оштрафовать то могут только раз за сутки.
К сожалению, нет такого правила в законодательстве. Это я с полной ответственностью говорю. Поэтому могут тебя через 20 метров тормознуть и опять оштрафовать (но только другой экипаж).
Вариант езды на транзитах обсуждался на многих форумах и народ пришел к выводу, что если ГИБДД в конкретном городе не часто останавливает, то это значительная экономия (транспортный налог, камеры определяющие скорость). Если же штраф поднимут (до 1000 р.) то ездить таким образом станет накладно.
По поводу тонировки, в случае проведения инструментального контроля на посту, выпишут штраф или предложат снять.
 
Такого точно нет. Меня за день 2 раза прав лишать хотели, за разные нарушения.. Причём впервые с етими нарушениями сам столкнулся.. Последнее бабло отдал тогда, оч злой домой вирнулся)
 
Mankind сказал(а):
Такого точно нет. Меня за день 2 раза прав лишать хотели, за разные нарушения.. Причём впервые с етими нарушениями сам столкнулся.. Последнее бабло отдал тогда, оч злой домой вирнулся)


За транзиты?
 
loord сказал(а):
ну очень просто им объяснить... вот купил машинку, но не понравилась... продаю ее. а покупателей нет!
все перекупы так делают...
Не всегда такое проканывает..
Сам отездил на транзитах около полу года,всего 2 штрафа и один когда на учет ставил.
Останавливают часта даже можно сказать что очень часто :( но штрафы ленятся писать. Выписывают в основном когда еще что то есть.
Но был слух что хотели поднять штраф до 1000р,а так у нас пол города ездят на транзитах.У меня знакомых очень много которые и по 2года ездят уже,говорят что чуть дешевле выходит.
 
2 года уже на транзитах, езжу каждый день, останавливать останавливают, но из-за 100 ленятся писать, пишут тока если план надо выполнить или совсем скучно. Ездил на алтай и по близлежайшим городам, самое "долгое" это иногда на постах на угон проверяют и все. За 2 года штук 5 наверно выписали, итого 500 рублей, экономия на налоге и ТО, поскольку машина тонированная.